Защита на Аккорд

Keyname

New member
искал по форуму, не нашел никакой конкретики.
собираюсь на Аккорд(1998 г.в.) ставить защиту, а в энциклопедии на этом сайте написано, что будет перегрев.
а у кого нить есть опыт эксплуатации Аккорда с защитой?
 


искал по форуму, не нашел никакой конкретики.
собираюсь на Аккорд(1998 г.в.) ставить защиту, а в энциклопедии на этом сайте написано, что будет перегрев.
а у кого нить есть опыт эксплуатации Аккорда с защитой?
Не ставь. Там и так поддон сложно повредить (подрамник низко). Перегрев действительно возможен со всеми вытекающими (причём, не антифриза, а масла).
А если ездить в го...ны, то и машин другой нужен. Например, Honda Horizon! :)
 

pong

New member
в питере фирма есть, она делает защиту на все авто, сертифицировано, говорят что ничего не перегреется, у на с в городе их защиты продаются.
 

Sanjak

New member
Кстати почему то заметил, что в Европе все помешаны на защитах картера. Официалы особо отмечают как супер-опцию эту самую защиту, покруче кондиционера.
А вот у нас в Сибири на японки как-то и не принято защиту ставить. Никогда на свои машины не ставил и не знаю никого, кто ставит. И ничего, ездим.
У вас там что - с дорогами совсем напряг?
 

severen

New member
и правда, обычно никто у нас не ставит, и так нормально.
Ну дык в каждом регионе в головах свои породы тараканов...

На Востоке, вон, если номер сзади нормально не ставится, то его просто выгибают. А у нас за это е...т!
 
На Востоке, вон, если номер сзади нормально не ставится, то его просто выгибают. А у нас за это е...т!
Ну так и правильно делают. Есть установленные нормативы по установке номеров:
Требования к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах



И.1 На каждом транспортном средстве должны быть предусмотрены места установки следующих регистрационных знаков (кроме знаков типов 16-18):

- одного переднего и одного заднего - на легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилях и автобусах;

- одного заднего - на прочих транспортных средствах.

И.2 Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.

И.3 Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.

И.4 Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий.

И.4.1 Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.

И.4.2 Регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3°.

И.4.3 Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°.



Примечание - Если конструкция транспортного средства не позволяет установить регистрационные знаки перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства, то для регистрационных знаков, высота верхнего края которых не более 1200 мм, допускается этот угол увеличить до 30°, если поверхность, на которой установлен знак, обращена вверх, и до 15°, если поверхность обращена вниз.



И.4.4 Высота нижнего края заднего регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должна быть не менее 300 мм, высота верхнего края знака - не более 1200 мм.



Примечания

1 В случае если конструкция транспортного средства не позволяет обеспечить высоту расположения верхнего края регистрационного знака на высоте не более 1200 мм, допускается увеличение размера до 2000 мм.

2 Измерение высоты размещения регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должно проводиться на транспортном средстве снаряженной массы.



И.4.5 Регистрационный знак должен быть видимым в пространстве, ограниченном следующими четырьмя плоскостями: двумя вертикальными и двумя горизонтальными, касающимися краев знака в пределах углов видимости, указанных на рисунке 3.1.

И.4.6 Относительное расположение регистрационного знака и фонаря (фонарей) освещения регистрационного знака на транспортном средстве должно соответствовать ГОСТ Р 41.4.

И.4.7 Регистрационный знак должен устанавливаться таким образом, чтобы в темное время суток обеспечивалось его прочтение с расстояния не менее 20 м при освещении штатным фонарем (фонарями) освещения знака транспортного средства.



Примечание - Требование не распространяется на надписи "RUS" и "ТРАНЗИТ", а также на изображение флага Российской Федерации.



И.5 Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.

Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись "RUS", изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы, цифры или окантовку.







Рисунок И.1



Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами.

Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.

В случае несовпадения координат посадочных отверстий регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований И.2-И.4.

И.6 Регистрационные знаки типов 16-18 должны устанавливаться:

- на легковых автомобилях и автобусах - один на переднем и один на заднем ветровых стеклах внутри салона (кабины) справа от продольной плоскости симметрии по направлению движения транспортного средства;

- на грузовых автомобилях и тракторах - один знак на переднем ветровом стекле внутри кабины справа от продольной плоскости симметрии по направлению движения транспортного средства.

Регистрационные знаки, выданные на мотоциклы и прицепы, должны находиться у водителей.
 

Junkman

New member
тогда попробую по другому вопрос сформулировать..
кто нить слышал об, или видел сам перегретые из за защиты Аккорды?
 

Chdim

New member
тогда попробую по другому вопрос сформулировать..
кто нить слышал об, или видел сам перегретые из за защиты Аккорды?
нет. Более того, у нас есть местная автомобильная передача, они на редакционную торнео ставили как раз такую защиту - у них полет нормальный. Только ты так и не сказал на фига она тебе? куда ты ездить собрался?
 
хочу защиту потому что:
когда купил свой Аккорд, то оторвав в глубоком снегу пластиковую защиту(как я понимаю называется она пыльником) обнаружил, что опору двигателя до меня кто-то варил, видимо по причине удара.
А зная какие у нас дороги и какие вещи на ней валяются иногда,мне кажется, что защита не помешает.
...а еще очень не приятно на брюхе по нечищенным от снега дорогам ездить, но ездить всё равно приходится..
 

netani

New member
Я бы поставил защиту хотя бы на зимнее время, ох сколько раз приходилось скользит брюхом по льду, когда попадаешь в колею.
но это пол беды...
Никто в продаже ЗАДНИХ ПОДКРЫЛКОВ не встречал?!?!
Меня так угнетает этот жалкий вид побитоо камнями бампера и грязь повсюду...
 

Switcher

New member
хочу защиту потому что:
когда купил свой Аккорд, то оторвав в глубоком снегу пластиковую защиту(как я понимаю называется она пыльником) обнаружил, что опору двигателя до меня кто-то варил, видимо по причине удара.
А зная какие у нас дороги и какие вещи на ней валяются иногда,мне кажется, что защита не помешает.
...а еще очень не приятно на брюхе по нечищенным от снега дорогам ездить, но ездить всё равно приходится..
Я вот что скажу. Если у тебя опора вареная из-за удара, то тут пахнет и заменённым (или заштопанным) бампером. Ищи. Но могло быть и проще: просохатили опору, пришлось варить.
Далее. У меня на ВАЗ-2108 стояла самопальная защита, сделанная на основе разработки ВАЗовских гонщиков-раллистов (чертежи были в За Рулём), только у них она была из 3 мм алюминиевого сплава (но с рёбрами), а моя - из 3 мм нержавейки, шире, с бОльшим количеством рёбер и с дополнительными дырами спереди для вентиляции. По прочности ей не было равных среди магазинных. Мало того, я как-то ехал домой за 500 с лишним км с лопнувшим лонжероном только на одной защите! Автомобиль при этом нормально держал дорогу и нормально рулился! Так же разваливалась рамка радиатора (к которой растяжки подвески крепятся - примерно, как на Аккордах и Торнео), и держалось всё практически на ней.
НО! За 18 лет эксплуатации её х... знает сколько раз выправляли, пару раз варили поддон (последствия невовремя выправленной защиты). Только и автомобиль часто ездил там, где только на УРАЛах да на ГАЗ-66 ездят: лес, горы, камни... В первый же год в Саянах этой защитой камни здоровенные крушили - оставались глубокие царапины. И всё же для этих целей лучше джип какой-нибудь - он для этого приспособлен!
К чему это я? Да вот к чему. На "восьмёрке" и движок, и коробас висят низко и ничем не защищены. Даже стальной брызговик далеко не всегда помогает от летящих камней (на поддоне появляются небольшие вмятины), а иногда он и сам оказывает "медвежью" услугу: у меня как-то в снегу его загнуло и я распрощался с ремнём генератора... Пластик на этот счёт лучше! Но на том же Аккорде снизу стоИт мощный подрамник двигателя! И жмакнуть движком или коробкой об дорогу практически невозможно! А сколько раз я грязь между защитой и движком выковыривал, так и не сосчитать... Перегревается опять же и масло в движке, и коробас на небольших скоростях при хорошей нагрузке (а с грязью - так и вообще замечательно: масло в коробке аж кипит и вылетает в сапун).
Нет, я не спорю, поставить можно всё, что угодно. Но пока что я не придумал ничего иного, как сделать панель с рёбрами и закрыть ей силовой агрегат снизу. Но тогда придётся сверлить дыры в подрамнике, а это ослабление конструкции (вариант типа крепления на ВАЗ-2108, когда всё крепится под болты рычагов и кронштейнов растяжек, тут не проходит)! Остальные варианты - это, скорее, самоуспокоение. А оно надо, эти заморочки с креплением и сверлением дыр?
Вот и подумал я, что скорее будет подрамник с бампером повреждён, чем движок или коробка... Езжу без защиты, всё целое.
 

irinakopiltcova

New member
Никто в продаже ЗАДНИХ ПОДКРЫЛКОВ не встречал?!?!
Меня так угнетает этот жалкий вид побитоо камнями бампера и грязь повсюду...
Тут или самому из пластика колхозить, или... Намазать мастики хороший слой и забить на это!
 
нормальная вещь на низкую машину в нашей действительности, особенно зимой.
я поставил шерифовскую (из питера которая) для сивика, правда, кое-где кое-чо пришлось подрихтовать, кардан мешал и коробка :) плюсов масса - кроме говен, бывают глубокие сугробы, где обычно на раз-два как минимум обрываются стандартные хлипкие пластиковые (за)щитки. про бордюры и прочие инородные предметы на дороге помнить тоже нужно, тем более в условиях непредсказуемого тормозного пути.перегревов нет, наоборот, медленнее выстужает движку - не забываем, сейчас зима. (летом тоже не отмечал проблем, а у меня ещё и под капотом теплоизолятор).
один лишь серьезный минус - резонансный гул от этого стального листа при высоких оборотах, где-то от 2000 ощущается уже. не знаю, возможно от того что защитка у меня не опирается своими промежуточными опорами на элементы кузова, так как опять же движка с коробкой мешают, пришлось немного подгибать. но это не так страшно.
проездил с ней прошлую зиму, вывод: зимой - must have, летом - кому как.
 

Seorich

New member
Тут или самому из пластика колхозить, или... Намазать мастики хороший слой и забить на это!
да, я так и подумал обработаю все tectyl(не помню как правильно пишется) и забью;-)))
 

Сверху