Замена жидкости в АКПП Honda Accord

HONDA ACCORD
Кузов: CF4, Двигатель: F20B, 1999 г.в.
Маркировку коробки не знаю. Абычный автомат. При пробуксовке крутится два колеса. У некоторых одно.

Скачал с нета такую информацию - кто автор не помню!

Во-вторых, сразу же после покупки авто проверьте коробку передач. Жидкость, которая льется в АКПП Хонды (ATF –Z1,) коварна тем, что со временем не меняет ни цвет, ни запах! Поэтому определить, когда меняли «жижу» практически невозможно. Если запах, либо цвет отличается от новой жижи в банке, то, скорее всего, уже пошел активный износ фрикционных дисков, что чревато ремонтом на солидную сумму. Очень важно: при замене масла в АКПП прогонять жидкость с помощью аппарата под давлением весьма не рекомендуется! В отличие от Ниссана или Тойоты фильтр АКПП в Хонде фетровый, а не металлическая сетка (за редким исключением). При прогоне жидкости аппарат поднимает всю грязь, которая так или иначе обязательно есть в коробке, и она оседает в каналах и фильтре. В принципе, заменить этот фильтр тоже можно, но для этого нужно разобрать всю коробку передач. Кроме того, сам завод-изготовитель не рекомендует полную замену масла в АКПП, а замена фильтра производится обычно только при ремонте коробки. Замена на только что пришедшей из Японии машине осуществляется в два этапа:
1. слить жижу в мерную посудину и залить через щуп столько же!
2. через 500 – 1000 км. повторить процедуру. Если уровень не вышел на метку, добавить до нормы.
И всё! Таким образом, меняется до 83% жидкости. Кстати, уровень жидкости смотрится на ПРОГРЕТОЙ коробке, в течение минуты после того, как двигатель был заглушен. Периодичность замены жидкости в АКПП в среднем – 30 000-40 000 км. И еще, для автомобилей после 93 г. – никаких дексронов, только ATF-Z1! Это правило не касается лишь автомобилей Хонда с продольным расположением двигателя и коробки (Rafaga, Ascot, Accord Inspire, выпущенных до 96 года) – в автоматы этих автомобилей можно лить дексрон.

Вроде все понятно - но сколько людей столько и мнений.
Машина пришда с пробегом более 100 тыс. имется этикетка о замене ГРМ. Есть проблема при вклучении с 1-й на 2ю имеется оцутимы толчек. при дальнейших переключениях талчки также имеются но значительно менее ощутимы. При остановке включая Р слышится металический типа стук. Посоветовали поменять масло.
Покупаю необходимую (ATF –Z1,) с планами замены как сказона выше.
Как вдруг при тчательном расмотрение выесняется, что моя жижа светлая как подсолнечное масло. ( возможно какаято спец жижа)
А свежая имеет четко выраженый красный цвет. При разговоре со "специалистами" советуют под довлением удалить все старое,(а то будет не совместимоть), тоесть сделать не частичную а полную замену жижи но про замену или про зазрезнение "войлочного" фильтра (как сказано выше) не слова. Что делать не знаю. Подскажите опытные хондоводы , что мне делать. Зарание благодарен. С увадением.

--------------------------------------------------------------------------------
 


все то же самое.
везде пишут частичная замена, причем прикупил z1 от акуры, пендосский сказали мешать можно, но все мастера в один голос грят замена полная через автомат, еще все смотрят на жидкость и говорят, что цвет и запах нормальный так шо пока менять не стоит, а я уже 40 шт. на ней наездил...
Я с этим вопросом уже третий месяц бьюсь, но с каждым днем все больше к частичной замене, вот только сколько надо жижи на замену узнать бы, на СТОшке местной хондовской озвучили 12л., из других источников 8л. хватит, менять буду сам...
 
моя старая жижа была полное гггггг на вид. 2 раза заменил частично через 500-1000км - вид жижи ваще не изменился. заменил на аппарате полностью. полет нормальный. но в работе коробки ничего не изменилось - ни хуже ни лучше.
возможно этими двумя частичными заменами основную грязь вымыл

пысы - мне кажется фуфло то, что аппарат якобы поднимает кучу грязи внутри автомата. получается аппарат поднимает, а родной насос не поднимает? аппарат ведь ведт меняет жижу медленно, не думаю что он давление и скорость жижи делает сильнее, чем насос автомата
 
Да блин сколько раз уже мусолилась эта тема.
Во первых жидкость в коробке у уважаемого КОНТРОЛЕРА скорее всего обычный ATF-Z1 просто она на щупе кажется светлой а как на ноготь намажешь видно что она красным цветом отдаёт сливай старую и через отверстие для щупа заливай столько же сколько слилось после 500км повтори процедуру и всё.
Теперь про замену под давлением у меня корефан на торнео не послушал моего доброго совета и поехал на стенд через 1 месяц у него перестала включаться задняя передача, а потом машина вообще отказалась ехать итог: рем. комплект за 15000руб. и работа 25000.
По поводу того сколько жижи надо, я не знаю как на полноприводных хондах у меня аккорд 2001г.в. CL-3 F20B слилось 3 литра с коробки, столько же и залил потом через 546 км повторил процедуру опять 3 литра слилось залил и всё никаких проблем о каких там 8 литрах речь идёт ? Если полный привод то тогда там больше будет может и 8 не знаю но на обычном переднеприводном аккорде не больше 6 литров факт.
Так что уважаемый КОНТРОЛЕР делай частичную замену и не парься.
 

Porshe

New member
все то же самое.
везде пишут частичная замена, причем прикупил z1 от акуры, пендосский сказали мешать можно, но все мастера в один голос грят замена полная через автомат, еще все смотрят на жидкость и говорят, что цвет и запах нормальный так шо пока менять не стоит, а я уже 40 шт. на ней наездил...
Я с этим вопросом уже третий месяц бьюсь, но с каждым днем все больше к частичной замене, вот только сколько надо жижи на замену узнать бы, на СТОшке местной хондовской озвучили 12л., из других источников 8л. хватит, менять буду сам...
меняй частично и не парься, на одну частичную замену надо 3-3,5л масла, ну 4л за глаза хватит.
 

irinakopiltcova

New member
пысы - мне кажется фуфло то, что аппарат якобы поднимает кучу грязи внутри автомата. получается аппарат поднимает, а родной насос не поднимает? аппарат ведь ведт меняет жижу медленно, не думаю что он давление и скорость жижи делает сильнее, чем насос автомата
нет, не фуфло это, менять лучше частично именно из-за того что через фильтр вся муть и пройдет когда на автомате меняешь, а когда частично, то основная муть сливается через пробку лишний раз не вредя фильтру.
 
меняй частично и не парься, на одну частичную замену надо 3-3,5л масла, ну 4л за глаза хватит.
Ни запах, ни цвет масла на сто процентов не говорят о выработке присадок этого масла. Косвенно (масло стало светло-желтым) конечно можно что-то сказать. Но и то не полностью. Потому есть СРОК РАБОТЫ масла- и нарушать несмотря ни на что его не рекомендуется.
 

Partisan

New member
AlexW а зачем ты мне это написал? ATF Z1, если что, не может быть светло желтым ни при каких условиях, оно малинового цвета! Когда же это все запомнят? И если ты поменяешь масло раньше положеного срока, то хуже от этого машине точно не станет! А вот если позже - то запросто может поплохеть.
 
нет, не фуфло это, менять лучше частично именно из-за того что через фильтр вся муть и пройдет когда на автомате меняешь, а когда частично, то основная муть сливается через пробку лишний раз не вредя фильтру.
а когда автомат работает - муть через фильтр не идет что ли? по моим наблюдениям насос аппарата давит слабо. причем во время этой процедуры двигатель заводят, чтобы работал родной насос в автомате - считай родным насосом и выгоняют жижу наружу.
другое дело если б там давило так, что шланги раздувались - тогда там и не только муть подняло бы
 
эта коробка на седане или на вагоне? у меня сливается 3л с небольшим.
На Вагоне своем. Переднеприводном. 3 раза менял. Всегда сливалось около 2.5 литра (но НЕ 3, как здесь пишут). На горячую. Уровень был ровно по верхней риске.
 
Есть вопрос АКППшная жидкость везде проходит через радиатор, или только в Сирах?

Ну и по шаровым, неужто никто верхние не менял без рычагов?
везде через радиатор, исключение есть выносные...

по шаровым не понял вопроса.... я всегда все шаровые менял отдельно..
выпрессовывал старые, запрессовывал новые... делов то... а что нужно с рычагами что ли?
 

alextutubalin

New member
да да да да да ..... :)) так и делается, снимаешь шланг подачи с радиатора охлаждения масла АКПП, заводишь машину и один заливает через щуп другой стоит внизу смотрит. Когда чистая жижа потечет, все в коробке полностью новая жижа. Она вытесняет старую просто вот и все.
Я еще доп-но поставил кулер охлаждения на масло АКПП. Летом будет у мня гоняться масло через колхозный кулер, зимой через стоковый в радиаторе.
а мне даже не пришлось заводить мотор, девайс сам откачал через шланг литра 2, затем через пробку самотёком ещё где-то литр с копейкой. потом девайс так же через шланг залил сколько слилось до уровня. в мерной стекляшке на девайсе сравнивал жидкости: сливалась очень тёмная, через 1000 км повторю. всё вроде ничего, немного только запачкали жижой места подключения шлангов к радиатору
 

human55

New member
Тоже сибираюсь менять жижу в АКПП (Аккорд 98 г.в. коробас М4ТА)пробег после покупки 25 тыс.
НО!!! не знаю че было залито:толи Декстрон II, толи III, толи Z1.
На щупе нарисовано "Honda ATF DEXTRON" Че можно лить??? Везьде пишут что АТФ Z1.
Вопрос №1: если там залито не Z1,а частично менять на Z1,- че может быть??
Вопрос №2: Какое правильное полное название у Z1 и каких производителей (оптитмальный вариант)??
СПАСИБО ЗА СОВЕТ!!!
 

CRLs

New member
Z1 только Хонда выпускает. Называется кажись так: Honda ATF Z1
Меняй частично через 500 км раза 3-4, ничего страшного не будет при перемешке
 

TP Promo

New member
Ну а у кого нибудь происходило чудо.
Типа на декстроне III коробка работала некорректно, а как залил F1 то все ОК???
 

masyanchik

New member
а когда автомат работает - муть через фильтр не идет что ли? по моим наблюдениям насос аппарата давит слабо. причем во время этой процедуры двигатель заводят, чтобы работал родной насос в автомате - считай родным насосом и выгоняют жижу наружу.
другое дело если б там давило так, что шланги раздувались - тогда там и не только муть подняло бы
Когда работает штаттный насос, то не вся муть прокачивается через фильтр, имхо. А когда через автомат, то полностью вся муть проходит через фильтр.
 
to контролер: желтая - это вроде ATF II, если я не ошибаюсь.. она до ATF Z1 выпускалась.. я бы тоже парой частичных замеров заменил бы ее на свежую...
 

ziankovich

New member
Я вообще то сторонник частичной замены через пробку. Тем более, что производитель так и рекомендует делать замену. Но вот аппараты видимо разные бывают. Есть и такие, что никакого давления сами не создают. Жижа качается штатным насосом и сам процес достаточно медленный.
Можно еще шланчик сдернуть завести мотор и самому все слить в тару, но это чревато если делать неумеючи..
 

Сверху