Замена жидкости АКПП

Пролистал 10 страниц, так и не наше однозначного ответа что к чему.
Есть Авансир ТА1. Надо поменять жижу в АКПП.
Есть ли там фильтрующий элемент, который надо менять при замене масла.
Есть ли смысл менять через автомат или только частичной заменой?
 


фильтр внутри коробки, меняется при снятии АКПП.
есть мнение,почти единогласное, что автоматом менять масло не надо, надо частично.
 

DenisMa

New member
если коробка чистая и полная замена замещением не вредит. сам так менял на 114 т.км, сейчас 165 т.км. Под давлением ни в коем случае.
 

iddqd

New member
если коробка чистая и полная замена замещением не вредит. сам так менял на 114 т.км, сейчас 165 т.км. Под давлением ни в коем случае.
Объясните мне непонятливому, если коробка "чистая", то зачем вообще что-то менять!!!??? А если подошёл срок и коробка, как выразились "чистая", то всёравно не понятно зачем менять всё масло, если во всех мануалах предписана частичная замена!!! Зачем тратить на плановую процедуру больше масла, а следовательно и больше денег, причём, рискуя ещё и загубить коробку!!!!! Непонятно это вечное желание что-либо по-своему улучшить!!!
 

ma4oman

New member
полная замена замещением!!! то есть постепенно замещается, но в том объеме сколько туда входит.
 
У каждого по поводу замены жижи в автомате свои тараканы.Я все читал перечитывал,однозначного ответа нет.Теперь делаю так: пробку открутил,слил,пробку закрутил,залил полную банку.Все следущая замена через год.
 

postp

New member
На F23, в автомате фильтр внутри. Менял замещением: слить с пробки. залить через щуп, потом трубку с радиатора снять и сливать через трубку по литру, заливая через щуп. Литров 10-12 жижи должно хватить.

На J30, в АКПП фильтр внешний, менять не проблема. Жижу менять так же с замещением. только трубки скидывать уже с термоса.

Если прошло машины тумманое, я бы посоветовал полную замену, и потом только частичные.
 
У каждого по поводу замены жижи в автомате свои тараканы.Я все читал перечитывал,однозначного ответа нет.Теперь делаю так: пробку открутил,слил,пробку закрутил,залил полную банку.Все следущая замена через год.
просто из опыта с другими машинами...один тут на марке поменял масло в коробасе и все сам коробас приказал долго жить)) а до замены все норм было.
 

netani

New member
Тоже перелопатил много инфы по этому поводу. Кто нить может внятно разъяснить почему нельзя менять аппаратом.
 

rubik

New member
Тоже перелопатил много инфы по этому поводу. Кто нить может внятно разъяснить почему нельзя менять аппаратом.
Потому, что при замене аппаратом со дна коробки поднимается осадок, который может засорить фильтр!
 

Artur083

New member
У каждого по поводу замены жижи в автомате свои тараканы.Я все читал перечитывал,однозначного ответа нет.Теперь делаю так: пробку открутил,слил,пробку закрутил,залил полную банку.Все следущая замена через год.
+1. делаю так же.
 

mayore

New member
Потому, что при замене аппаратом со дна коробки поднимается осадок, который может засорить фильтр!
о каком осадке речь? стружка что ли? так тогда впору копить на ремонт уж.
 

d0lfin

New member
kbt - почему сделал полную замещением на аппарате? коробка чутка стала проскальзывать и мне показлось что чисто новое масло с невыработанными присадками лучшее лекарство для коробки, так и вышло, после коробка отъездила более 50 т.км без намека на проскальзывание.
 

lenusya32

New member
тебе показалось и ты решил рискнуть коробасом!!! Почему нельзя произвести замену способом рекомендуемым производителем????????????????? Чего проще-то ещё выдумывать: слил-залил, не устраивает после замены цвет масла и работа АКПП - повторить замену через 500 км!!!!!
З.Ы. Есть мнение, что фильтр забивается из-за повышенных моющих свойств полностью обновлённого масла и не важно как его (масло) туда (в коробку) загнали;
З.Ы.Ы. Несколько лет назад, когда хонда была ещё для всех неизвестной и непонятной машиной у меня на ЦРВ умер совершенно нормально работавший до этого коробас, буквально через тысячу км после замены масла на аппарате путём замещения! Выживет ли после очередной ПОЛНОЙ замены масла моя очередная машина, у меня нет никакого желания!!!
 

kladov

New member
Потому, что при замене аппаратом со дна коробки поднимается осадок, который может засорить фильтр!
С какого дна?
Есть хоть малейшее понятие КУДА вливается жидкость в АКПП?
А при работающем движке в магистрали радиатора (именно через нее меняют жижу на аппарате) давления нет?
Никакой аппарат не создаст такого давления на впуске жижи, какое создает сама АКПП.

Сколько домыслов......

Из серии - я на флоте не служил, но знаю ...........
 

Vicky Glushkova

New member
Сколько домыслов......
Из серии - я на флоте не служил, но знаю ...........
А что про мои мысли ( точнее, мысли к которым мы пришли путём жарких споров во время клубных встречь на одной из станций по замене масла (Кастрол)) скажешь - человек, имеющий понятие "КУДА вливается жидкость в АКПП"!!!??? А то высказался: вы нифига тут не понимаете!!! Ну и объясни, почему хондовские автоматы умирают после полной автоматной замены масла!!!??? Мы кроме повышенных моющих свойств свежего масла, Никаких других идей родить не смогли!
 
А что про мои мысли ( точнее, мысли к которым мы пришли путём жарких споров во время клубных встречь на одной из станций по замене масла (Кастрол)) скажешь - человек, имеющий понятие "КУДА вливается жидкость в АКПП"!!!??? А то высказался: вы нифига тут не понимаете!!! Ну и объясни, почему хондовские автоматы умирают после полной автоматной замены масла!!!??? Мы кроме повышенных моющих свойств свежего масла, Никаких других идей родить не смогли!
Миш, да не обращай ты на него внимания, у него все посты такие - "какие же все вокруг дураки". Он в этой теме Аналог ATF Z1, это правда? одиссееводам доказывал, что рекомендации Хонды идут лесом - можно лить аналоги ATF-Z1 и менять надо только полностью - а то получается что мы свежее масло с г**ном мешаем - интересно, почему инженеры Хонды об этом не подумали.
 

Сверху