Ирина Бодрова
New member
Сподвигло меня на замену долгий прогрев автомобила, и его быстрое охлаждения во время движения уже при минус 15 градусах. В ветке Аккорд/Торнео клуб добрые люди (Женька и Mr.Sir - еще раз пасиба этим замечательным дядькам) мне частично подсказали, но чтобы в след. раз ни у кого не возникло вопросов, выкладываю отчетик.
Мысль сыотать все пришла уже после замены термостата, поэтому фотов снятой крыщки нет, но там и так все понятно!
Итак, время на замену - 1 час (с перекурами и пивом).
Для замены понадобится собственно термостат, прокладка резиновая (с оригинальным термостатом идет в комплекте, а вот с дубликатным покупатся отдельно), ОЖ, идентичная той что залита, так как один шиш прольется, и придется доливать, пыва, ключ накидной на 10 и прямые руки.
Сначала снимаем патрубок воздуховода (будет мешать), затем снимаем фишки с датчиков (2х), откручиваем собснна 2 болта и снимаем крышку. Термостат прямо за ней. Достаем, ставим новый, все собираем и вперед!
Кстати, я и забыл уже что машина может так быстро прогреваться.... )
Мысль сыотать все пришла уже после замены термостата, поэтому фотов снятой крыщки нет, но там и так все понятно!
Итак, время на замену - 1 час (с перекурами и пивом).
Для замены понадобится собственно термостат, прокладка резиновая (с оригинальным термостатом идет в комплекте, а вот с дубликатным покупатся отдельно), ОЖ, идентичная той что залита, так как один шиш прольется, и придется доливать, пыва, ключ накидной на 10 и прямые руки.
Сначала снимаем патрубок воздуховода (будет мешать), затем снимаем фишки с датчиков (2х), откручиваем собснна 2 болта и снимаем крышку. Термостат прямо за ней. Достаем, ставим новый, все собираем и вперед!
Кстати, я и забыл уже что машина может так быстро прогреваться.... )