Замена ремней ГРМ, роликов, помпы, прокладки ГБЦ - F20B SOHC

Искал по поиску, может слишком бегло, но в основном сервис обсуждают. Собираюсь сделать на днях. Буду делать в первый раз . F20B SOHC .Начну с такого вопроса. Какие именно ключи понадобятся? То есть какие размеры, виды (звездочки, плоские и т.д.) Впринципе могу достать любой инструмент. Так например подсказали, что обязательно динометрический ключ для шкива коленвала. Ещё какие то спецприборы нужны? Двигло 286 т. км. Но не дымит, работает ровно. Потекла помпа, надоело доливать тосол. Ещё воздушит систему охлаждения, непонятно то ли с помпы подсасывает воздух, толи прокладка ГБЦ пропускает, но раз уж разбирать, то полностью. Ещё по мануалу какой то загон, чтобы снять головку нужно снять распредвал, а чтобы поставить головку назад, то можно уже с предустановленным распредвалом, что за хрень?
 


Как именно открутить болт шкива ? точнее как удержать коленвал от прокрутки? на автомате.
изучай, там и ключик есть )
про порядок и момент затяжки головы вопросов не возникает или до этого не дойдет? )
 
Мистер СИР , вообще спасибо!! отличная ссылка! Ключик там кустарный какой то, но это то , что нужно. А что насчет порядка и момента затяжек головы? Кстати позвонил в сервис, сказали за все ок. 6-7 будет. Причем я им говорю у вас спецключ есть для Хонда, а он да я его пневмопистолетом выкручу, короче как то боязно, после такого. Недорого ли вообще?
 
ещё 12 гранный ключ на 14 потребуется гбц откручивать и длинная головка на 17 подушку откручивать, больше вроде не нужны будут затейные ключи. пневмопистолетом болт шкива выкрутить должен, хотя были неудачные прецеденты. с распредвалом проблемы нет, снимешь поставишь легко, без этого ты гбц не снимешь и обратно не прикрутишь. тока не разбирай там механизм привода клапанов :)
 

PNikolai

New member
а стоит ли отдать в ремонт где за все это возьмут 6-7 т.р. ? Вообще как альтернативу спрашиваю
 
ну решать то тебе, много для тебя 6-7тр или мало. ваобще конечно там ничего особо сложного нет, если технически не ***** сделаешь сам всё. тока делать нужно вдумчиво и аккуратно, сверяясь с мануалами, тогда всё выйдет. кстати гбц не забудь шлифануть или хотябы на плоскость проверить как снимешь, а то может случиться что прокладку гбц поменяешь а течь не исчезнет.
 
болт шкива откручивал просто - заехал в ближайший шиномонтаж. попросил пистолет на минуту, им сорвал да поехал в гараж разбирать
 
далеко не всегда так просто. был случай все головки и воротки попереломали, в итоге вставили в трубу каленую головку, обварили и приварили к ней сзади ещё одну трубу чоб лом использовать как вороток ну и усилили всё это дело уголками дополнительно, только так открутить болт шкива получилось.
 
6-7 что то многовать вы где живете ? У нас на кубани предлагают за 2,5 эту работу сделать , как раз собираюсь в ближайшее время отдать в ремонт
 

Ig0rGV

New member
Дорого конечно!! за такую процедуру, сам на выходных делал с 10 до 16 -00 не торопясь, сложного нечего нету. Делал спец ключь кому надо чертеж и фото вышлю на мыло просто незнаю как сюда выложить фото, для новосибирцев могу дать по пользоваться проблем небудет с откручиванием.
 
Дорого конечно!! за такую процедуру, сам на выходных делал с 10 до 16 -00 не торопясь, сложного нечего нету. Делал спец ключь кому надо чертеж и фото вышлю на мыло просто незнаю как сюда выложить фото, для новосибирцев могу дать по пользоваться проблем небудет с откручиванием.
Вышли чертежик пожалуйста на igorek06@list.ru буду очень благодарен. А то как только потеплеет буду ГРМ менять
 

Сверху