Замена радиатора

Invizibl

New member
потек радиатор.
думаю ставить корейский. есть разница для SiR или для простого автоматного?
 


nicolasam

New member
я себе на Торнео VTS новый в Автотрейде купил, поставил, проблем нет
 
Пол года назад на аккорде лопнул пластик радиатора у верхнего патрубка-запаяли, пол года полет нормальный. Проблема была в заклинившем термостате, просто так ванночки на лопаются-причину для начала найди из-за чего лопнула. Иначе и новый будешь менять.
 

Pueblo

New member
сегодня наконец-то собрался в гараж ставить радиатор - по креплениям не подошел левый (по ходу движения) диффузор, дорабатывать напильником - не вариант. поехал сдал в магаз. как вариант предложили купить у них же корейский диффузор за 900 р. отказался. хотя придется наверно опять покупать у них радиатор и диффузор.
 

search

New member
сегодня наконец-то собрался в гараж ставить радиатор - по креплениям не подошел левый (по ходу движения) диффузор, дорабатывать напильником - не вариант. поехал сдал в магаз. как вариант предложили купить у них же корейский диффузор за 900 р. отказался. хотя придется наверно опять покупать у них радиатор и диффузор.
Почему запаять то не хочешь? Где и как старый то лопнул?
 

Nick-From

New member
Всем Привет! Тоже верхний бачок лопнул над креплением вентилятора, хочу попробовать отпилить крепление и заклеить эпоксидкой с бинтом, а вообще поставил пробку на 0,9 пока не доливал
 
старый течет где-то снизу. в гараже образуются лужицы. пока не так существенно, но боюсь как бы не прорвало, поэтому старый снял. сегодня повезу к меднику, посмотрим что он скажет
 

Kammerherr

New member
а у меня верхний бачек уже весь полопался, вот думаю дубль иль контрактный лучше поставить?
 

jeveux

New member
отвез радиатор меднику - он его проверил давлением - нигде ничего не травит...
я замечал что раньше радиатор протекал после нагрузки, например если ехать в гору или просто быстро, а потом сразу остановиться, то под машиной образуется лужица. может ли быть так что при комнатной температуре с радиатором всё в порядке, а при нагреве он начаниет бежать?
 
отвез радиатор меднику - он его проверил давлением - нигде ничего не травит...
я замечал что раньше радиатор протекал после нагрузки, например если ехать в гору или просто быстро, а потом сразу остановиться, то под машиной образуется лужица. может ли быть так что при комнатной температуре с радиатором всё в порядке, а при нагреве он начаниет бежать?
Думаю вряд ли. Смотри трубки и т.д. посмотри с какого места капает, может по трубке стикает, ты и думаешь что с радиатора.
 

Сверху