Замена охлаждающей жидкости Хонда Аккорд

При замене охлаждающей житкости в Хонда Аккорд CF4 2.0 VTS 1999г.возник вопрос где находится сливная пробка из блока. Все пишут , что возле масленого фильтра но не кто не подкрепляет фото.
 


MegaLamer

New member
Сливная пробка /из блока/ находится возле масляного фильтра, сам вчера видел когда меняли антифриз, фото нет, да увидишь сам, когда под машину заглянешь.
 

Avisweb

New member
Большое спасибо за схему. Но хотелось фото имено 2.0 VTS. У меня на блоке пробка внутреняя с шестиграником, точ вточ ка на ВАЗ -06 сливная с картера. Хотелось бы точно уточнить, она это или нет. Пробки "реального внешнего болта" как показано на схеме взле фильтра я не нашел.
 
Над фильтром две пробки, нижняя - масляный канал какой-то, верхняя - антифриз. Доступ к ней - ***а. Фото нет, извиняй...
Вошло ровно 5 л, водой не мыл, лил оригинал...
 

Boriss

New member
Большое спасибо за схему. Но хотелось фото имено 2.0 VTS. У меня на блоке пробка внутреняя с шестиграником, точ вточ ка на ВАЗ -06 сливная с картера. Хотелось бы точно уточнить, она это или нет. Пробки "реального внешнего болта" как показано на схеме взле фильтра я не нашел.
Ее может и не быть. Когда я менял свой антифриз - руководствовался следующим разделом руководства по эксплуатации:
1. Взведите стояночный тормоз и подоприте колеса противооткатными башмаками. К непосредственному выполнению процедур обслуживания следует приступать лишь после полного остывания двигателя, т.е. спустя не менее нескольких часов после завершения поездки.
2. Дождавшись окончательного остывания двигателя, снимите крышки с горловины радиатора и расширительного бачка.
3. Для выпуска охлаждающей жидкости из радиатора снимите сливную пробку в нижней его части. Если пробка “прикипела”, либо вообще не предусмотрена, отсоедините от радиатора нижний шланг и слейте жидкость через него.

Охлаждающую жидкость следует спускать в сливную емкость соответствующего объема, которую необходимо приготовить заранее. Постарайтесь не допустить попадания антифриза в глаза и на открытые участки кожи.

4. По завершении вытекания охлаждающей жидкости из радиатора снимите нижний шланг последнего и слейте остатки жидкости из верхней части блока двигателя.
5. Пока жидкость сливается из блока, отсоедините шланг от расширительного бачка и снимите последний (см. Главу Системы охлаждения, отопления). Промойте бачок чистой водой (в случае необходимости - с мылом). Очистите уровневые метки на стенках бачка.
6. Проверьте состояние радиаторных шлангов и шлангов системы отопления, а также хомутов их крепления на штуцерах и патрубках (в случае необходимости см. Раздел Проверка состояния компонентов системы охлаждения).
7. Замените поврежденные компоненты (в случае необходимости см. Главу Системы охлаждения, отопления).
1. Установите на место термостат и расширительный бачок, подсоедините к радиатору все шланги.
2. Переведите рукоятку управления системы отопления салона на максимальный обогрев.
3. Медленно залейте в радиатор свежую, составленную в требуемых пропорциях (см. Спецификации) смесь антифриза с водой. Продолжайте заливку до тех пор, пока уровень жидкости не поднимется до нижнего среза заливной горловины. Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок, доведя ее уровень до отметки FULL COLD. Обождите пять минут и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, в случае необходимости произведите корректировку.
4. Не устанавливая на радиатор крышку, запустите двигатель и прогрейте его до открывания клапана термостата (жидкость должна начать циркулировать через радиатор, при этом произойдет прогревание верхнего шланга последнего).
5. Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Долейте в радиатор еще немного жидкости, доведя ее уровень до нижнего среза заливной горловины.
6. Путем сжимания верхнего шланга радиатора выпустите из него воздух, в случае необходимости долейте еще немного охлаждающей жидкости. Установите на место крышку радиатора.
7. Переведите рукоятки выбора температуры подаваемого воздуха и выбора скоростного режима вентилятора на максимальную производительность.
8. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и проверьте систему на наличие признаков утечек.
Слилось таким образом около 4.5 литра. Влезло примерно столько-же. Полностью все сливть не стал, потому-как на вид антифриз был нормально цвета.
 
Не доверяю я этим ребятам со сладкими речами про пятименутную работу а в этоги самому пришлось переделовать. Опыт есть. Да и сума возрастает не успееш перекурить. Уж не такие уж сложные механизмы ремонтируем. Такие же люди как мы с вами придумали.
Хотелось самому дойти до истены.
 
какой смысл делать это самому, когда на любой нормальной СТО эта процедура стоит копейки
Ну не знаю как на счет "копейки", но то, что при их замене с меня требуют (кпить у них или свою привезти) охлждающей аж 10 литров! и + работа 500р.
 
Вот и я про это - замена ОЖ на аппарате как раз столько и стОит: работа + сама ОЖ (10 литров) + промывка дисц. водой.
 

postp

New member
(кпить у них или свою привезти) охлждающей аж 10 литров! и + работа 500р.
И это за откручивание крышки радиатора, расширительного бачка и нижней пробки радиатора :::))) За пару минут работы???
Я тут прибалдел с цен на замену тормозных колодок - перед и зад 820 р.
Вообщем передние поменял сам, за замену задних отдал 300 р.
Все мелкие работы по замене фильтров, эксплуатационных жидкостей и тому подобному стараюсь выполнять сам. Замену ремней ГРМ доверил специалистам, сам не справился-бы. Правда забыли мастера щуп масляный закрепить и один литр масла вылетел через отверстие прямо под капот. Когда я капот открыл после пробега в 3 километра аж сильно удивился. Когда на станцию приехал - мастер с бледным видом долго извинялся, установил щуп и поменял масло бесплатно.
ребята, а где взять это руководство?
в теме о победе над повышенным расходом топлива давал ссылку на каталог электронных каталогов по самостоятельной диагностике и ТО :)
 

Сверху