Замена масляного поддона!

Всем привет!
Возникла проблема, пробил масляный поддон на еврике CL1. Его прилично деформировало! Есть необходимость полностью менять.
Вопрос: подойдёт ли поддон от движки F20b на H22a!?? Смотрел на //needet.ru// - номера у них разные! Означает ли это, что они не взаимозаменяемые? Может был у кого подобный опыт!?
 


TP Promo

New member
естессно разные..

по объему... ИМХО

т.е. в твой поддон влезет больше масла, в отличии от F20B.

а вот по форме, винтам, могут быть одинаковые, но не факт.
 

kidnder

New member
Хм.. в ф22 лью до верхнего уровня примерно 3.9... думал и в н22 так же...удивилсо ;)
 

gunit

New member
В мануале на F20B синеголовый 4,8 с заменой фильтра, я 5 литров заливаю, меньше средины по дыркам, реально 5,2 надо.
 
В мануале на F20B синеголовый 4,8 с заменой фильтра, я 5 литров заливаю, меньше средины по дыркам, реально 5,2 надо.
Х.З., на SIRe недавно меняли. Сожрал 4,8 литра до верхней метки. Женька, ты наверна при замене еще и трясешь двигу вниз башкой? )))) Ты без фанатизьму давай )))
 
Х.З., на SIRe недавно меняли. Сожрал 4,8 литра до верхней метки. Женька, ты наверна при замене еще и трясешь двигу вниз башкой? )))) Ты без фанатизьму давай )))
Крайний раз в понедельник менял, все как обычно, 5 литров залил, надо будет еще подлить чуток, литр еще беру в догонку на две замены, 200 сразу и 200-300 пару лет уже приходится подливат, по началу 3 года вообще не угорало масло. Вариантов 2, либо у меня щуп короткий, либо поддон глубокий ))
 

mcmail81

New member
Крайний раз в понедельник менял, все как обычно, 5 литров залил, надо будет еще подлить чуток, литр еще беру в догонку на две замены, 200 сразу и 200-300 пару лет уже приходится подливат, по началу 3 года вообще не угорало масло. Вариантов 2, либо у меня щуп короткий, либо поддон глубокий ))
Ну вот как есть. Седан SIR, купили фильтр, 5 литров масла. Слили, подождали пока капать перестало. Залили - вошло примерно 4,8 по верхнюю дырочку
 

gunit

New member
Ну тогда, почему никто не предложит его прилично деформировать в обратную сторону?
 

koroleva

New member
Ну тогда, почему никто не предложит его прилично деформировать в обратную сторону?
Ахаха!)))
После визуального осмотра, я предположил что старый поддон проблемно будет воскресить! В конце недели погоню тачку в сервис, после дотошного осмотра будет ясно!
Про масло: я в сир-та заливал 5 литров до верхней метки.
 

Krieg

New member
Ну, надо уважать желание клиентов :)
Только если оно не ошибочное)))
Чтобы поддон реально нуждался в замене, в замене должны нуждаться: масляный приемник, постель колевала, сам колевал, шатуны, блок.
Если они не нуждаются, поддон можно очень даже успешно выправить. Только не напрямую молотком, а через деревяшечку)))
 
Я, собственно, почему спросил про взаимозаменяемость поддонов!
У кореша в боксе лежит Ф20б (который я благополучно стуканул)с Сир-та!
Думаю свинтить с него поддон.
Вероятность того что он подойдёт- всётаки ЕСТЬ!? Бум смотреть по месту.
 

prepvisa

New member
судя по ОЕМ-кодам, у F18B, F20B (у всех), F23A (в т.ч. с Одиссея и Авансира) и Н23А - поддон одинаковый (только у 6-го поколения)
а вот у Н22А - индивидуальный, больше ни у кого такого нет. скорее всего именно в объеме дело. Причем у Прелюдовского Н22А номер другой
 

Сверху