Замена масла в коробке Accord Wagon

znahar2008

New member
Слышал много мнений о замене масла в коробке. Народ скажите всё-таки как лучше это делать. Дешевле за один раз через аппарат прогонять пока новое масло не выдавит старое. По крайней мере при покупке масла замена бесплатно. Но есть мнение, что менять надо частично, вроде бы в три этапа, сколько слил, столько залил, через каждые две т. км. Подскажите кто что знает, плиз!
 


купи две банки по 4 литра,поменяй сам,хватит на 4 раза.Сколько цена?
На СТО две банки мало цена больше плюс работа-результат тот же.Удачи.
 

bob85

New member
если есть желание можно сделать собственноручную полную замену без аппарата на яме
уйдет 1,5 канистры, может чуть больше
 
Способ замены масла в АКПП только один, слить, залить такой-же объём, выставить по уровню.
Если слилось грязное масло, заливаешь новое поднимаешь машину на подъёмники заводишь ставишь в положение D и увеличиваешь обороты чтобы коробка начала переключать передачи (!!! только надо убедится чтобы включилась каждая передача.!!!) потом R. После сливаешь масло и заливаешь новое.Если слилось грязное масло повторить процедуру.
 
вывешивать не обязательно по моему,надо просто все передачи по включать,поправте если не прав?
 

awm

New member
Дешевле за один раз через аппарат прогонять пока новое масло не выдавит старое.
нет так дешевле никак не получается. потому как при полном прогоне через аппарат масла уходит очень много. Как выше Бирик написал купить пару канистр и сменить самому, частично, раза три через 300 - 500 км.

По крайней мере при покупке масла замена бесплатно.
Ремонт коробки стоит в районе 30 тысяч рублей. к томуже самому в гараже там делов на полчаса, слил, залил, прокатился, выставил уровень на горячуюю.. совершенно бесплатно.. )))


PS. Вот если бы СТО предложили бесплатный ремонт корабаса после полной замены.. )))
 

poison_slava

New member
майор, не будь так категоричным :) я же говорю можно сделать полную без аппарата
 
Евгений 45, земляк что ли? ;) Слушай что опытные советуют, а не то что внаших горе-сервисах-шарашках :) и не через 2-3тыщи км, а через 500 достаточно, и сервис тебе не нужен, только яма, ключ четырёхгранник и воронка со шланчиком.
 

CRLs

New member
вывешивать не обязательно по моему,надо просто все передачи по включать,поправте если не прав?
Вы не правы, стоя на месте передачи переключатся не будут, передачи переключаются только на ходу.
 

softy

New member
мне просто влом искать.
в японском мануале по аккорд вагону сказано не сразу, а постепенно.
слил залил 2.5 передний привод 3.0л 4вд. через 500км еще раз поменяешь 500км достаточно вполне
 

stanislavchik

New member
бл..дь сколько гемора с этими хондами:))))))))))
да хз.. была у меня Мазда, там жижу в коробасе в разы геморней менять.. открутить пробку, слить скока слилось, открутить поддон, остатки масла выплескиваются на голову и руки, масло горячее, рукам больно, бросаешь поддон на землю, вытираешь морду и руки, куришь.. приходишь в себя, вытираешь поддон от земли, отмываешь магнит. снимаешь проводок датчика, снимаешь фильтр в коробке, ставишь новый фильтр, не забываешь прицепть назад датчик, отдираешь с поддона старую прокладку, ложишь новую или герметик, ставишь поддон на место, ждешь пока усохнет герметик, заливаешь жижу.. ))) (если в этот момент вспомнил что не подключил датчик, повторяешь с первого пункта)

а тут в Хонде, открутил, слил, залил, прокатился, уровень выставил, и все.. красота..

Зы, а попробуйте быстро свечи поменять на Чайзере.. ага. щас.. там пол двига разобрать нужно.. Знакомый зимой залил свечи.. стоянка, холодно.. делать нечего, цепляет на удавку в теплый бокс, подождали пока отогрелась, скинули впуск, выкрутили свечки, собрали обратно.. завели поехали.. потратили часа два - три.. а была бы Хонда выкрутил бы свечи прямо на улице просушил и в путь.. а вы говорите с Хондой гемор.. ))))
 

Сверху