замена ATF-Z1 в типтронике SIR a Torneo

Kutuzov

New member
вопрос:
как определить (по запаху там или по цвету) стоит менять атээфку в типтронике или нет...
пробег якобы 51600... на вид прозрачное... запах специфичный.
 


Типтроник- это не тип коробки. Это тип системы ее управления (то есть компьютера). Езжайте к специалистам- покажите автомобиль. Они и скажут- менять или нет.
 
при нормальном режиме работы ATF не меняет цвета и запаха (практически), чтобы избежать проблем поменяйте жидкость и не заморачивайтесь
 

kassio

New member
AlexW, что такое типтроник я и сам неплохо понимаю... а совет ехать к специалистам пустой... их ответ есстественно менять (содрать бабло)... да и такие мелочи как смена масел, фильтров и т.п. я делаю сам...

Darken, хороший ответ... "чтобы избежать проблем поменяйте жидкость и не заморачивайтесь" - тебя послушай, так чтобы не было проблем надо менять всё без перерыва чтоли... проблем ведь точно не будет... ?
 
Конечно, не меняй, раз и цвет прозрачный, и запах специфический. Подождать надо, пока доля взвешанных частиц достигнет 39-42,5 %.
Зачем спрашиваешь, если сам умный такой, да?:)
 
monarchp , машине 6 лет, пробег 50 тык (если он реальный????), когда последний раз АТФ меняли, как думаешь?
Не надо ерничать на дельные советы ...
 
вопрос:
как определить (по запаху там или по цвету) стоит менять атээфку в типтронике или нет...
пробег якобы 51600... на вид прозрачное... запах специфичный.
У тебя на руках нет достоверных данных об истории сервисного обслуживания машины? Достоверного, чтобы реально это было правдой?
Нет, тогда о чем разговор. Выполняй полное ТО и начинай отсчет истории с этого момента. Может и дороже тебе встать "экономия". Бывало что и ремни ГРМ рвались на трассе при символическом пробеге в 76 т км.

Твоя машина - и тебе решать
 
у мну пробег был 146 тыров наверно не реальный машина в россии с 2002 года дак вот вроде по идее когдато он менялся НО када я залез я ачумел от его вида "ГРМ" потом снял берусь 2 руками и несильный рывок усё ремень хрясь и порвался!!!...

Мне кажется на любой япошки даже супер идеальной по аукциону иль сервисной книжке ВСЁ равно не узнать полного её прошлого!!!
 

netnovichok

New member
меняй масло и не парься! менять надо частично, если не в курсе, у тебя литра 3 выльется, даже если по 500р считать, то всего 1500р - не те деньги чтобы экономить, через пару тысяч еще раз также смени и катайся тысяч 30 спокойно.
 

B1OoD

New member
вопрос:
как определить (по запаху там или по цвету) стоит менять атээфку в типтронике или нет...
пробег якобы 51600... на вид прозрачное... запах специфичный.
ATF-Z1 отличается очень высоким содержанием охлаждающих присадок. При нагревании они начинают химически распадаться с поглощением тепла. Ни цвет ни запах жидкость при этом не меняет. Соответственно, отработанное масло можно определить только с помощью химического анализа. Если нет истории обслуживания - лучше заменить и потом уже регулярно менять.
 

Chat Noir

New member
менять канешна буду... частично.. 3,300-3,500 должно вылиться
кто то мне тут фильт советует менять )))
 
вопрос:
как определить (по запаху там или по цвету) стоит менять атээфку в типтронике или нет...
пробег якобы 51600... на вид прозрачное... запах специфичный.
Прозрачное? Это только на щупе! Ты будешь приятно удивлён цветом жижи, когда будешь её менять.

Зы: Меняй. Себе спокойнее будет.
 
: ага я тоже такой страшный сижу вот тут перед компом и думаю как же с тебя денег то содрать? Если тебе не нужен совет, так и не задавай таких вопросов, купишь контрактную коробку и все.
 
тебе про деньги я не слова не писал... а совет ты дал такой - меняй и не заморачивайся...
ктонить спросит про трещину в стекле, чё типа делать... - ты тоже скажешь: меняй и не заморачивайся... так чтоли..?
 
автор, тебе правильно говорят, что ты споришь? коробка гораздо более сложный механизм чем стекло, не стоилот такой пример приводить.
 

Сверху