Загорелся Check Engine, Torneo 2.0VTS

Мериамун

New member
Здравствуйте уважаемые форумчане. Помогите разобраться с моей проблемой. В общем еду я по городу, смотрю, думаю бенз скоро закончится, и тут вдруг машину как затрясло, обороты выше 1500 не поднимаются, загорелся Check. Я в расстроенных чувствах сразу в гараж (кое-как доехал), поставил авто на несколько дней (ждал, когда СТО заработают, т.к. дело было 1 января). В итоге, прихожу через пару дней в гараж, думаю диагностику сделаю, завожу мотор и чек погас как надо! Я поехал прокатился, машина вроде нормально едет. Съездил до заправки, все ok. Через пару недель опять такая же история (пол-бака бенза), опять загорелся чек, позвонил знакомому на СТО, он говорит, приезжай завтра. Ну в общем, на следующий день чек опять погас. Расход авто очень сильно возрос (52 литра на 270 км, т.е. 19 литров/100 км). Что бы это могло быть, может быть лямбда?
Авто: Honda Torneo 2.0VTS 1999 г.в. АКПП
 


может ошибку с мозга считать и не гадать? в хистори болтаться обязана. если уж на сканер поедешь, то можно и лябмду продиагностить
 
может ошибку с мозга считать и не гадать? в хистори болтаться обязана. если уж на сканер поедешь, то можно и лябмду продиагностить
Я подумал, что если чек не горит, то значит и ошибок никаких не выдаст. Получается, значит, она в памяти осталась? А как лямбду продиагностировать?
 
в памяти есть.
самому вряд ли получится. надо смотреть на колебания за единицу времени. либо осцилограф в руки, либо на сканер.
сдается мне что на сканер...
 

Брут

New member
Скоре всего лямбда вторая.которая на катализаторе стоит.заодно и кат сними глянь.Но диагностика точно скажет в чем проблема.лямбда оригинал 12т,дубль 1,5-2,5
 
Скоре всего лямбда вторая.которая на катализаторе стоит.заодно и кат сними глянь.Но диагностика точно скажет в чем проблема.лямбда оригинал 12т,дубль 1,5-2,5
Придется ехать на компьютерную диагностику или можно самодиагностику сделать?
 

alexpashinsky

New member
У меня 9-й.там 2.2-ю менял сам неделю назад.незнаю про хонды в других кузовах,но на мицухах свежих их вообще 4 штуки.А проще глянь электрон.каталог,и все станет ясно
 
Лямбда одна, четыре провода, стоит перед катализатором. Не всегда такой расход из за лямбды. В аварийном режиме так и есть, но чек горит постоянно.
 
надо наверное предложить модерам чтоб все темы типа "У меня загорелся чек абс вса что делать?!" без кода ошибки удалялись...
 

Lexikon

New member
надо наверное предложить модерам чтоб все темы типа "У меня загорелся чек абс вса что делать?!" без кода ошибки удалялись...
Или перемещать в одну тему, пока до своего сообщения дочитают, будут асами.
 
У меня 9-й.там 2.2-ю менял сам неделю назад. но на мицухах свежих их вообще 4 штуки.А проще глянь электрон.каталог,и все станет ясно
Раз не знаешь то и не пиши с такой уверенностью!
Без обид, не надо людей в заблуждение вводить.
 

tester999

New member
Писал на примере своего аккордеона.А люди если хотят что-то конкретно узнать,надо конкретно вопрос поставить.Абез диагностики можно долго ветер гонять.Будет код ошибки-будет от чего плясать.ПРОСТО НА СТО БЮДЖЕТ МОЖЕТ В РАЗЫ БЫТЬ БОЛЬШЕ.
 

Muscle Museum

New member
Уважаемые я прекрасно знаю, как делать самодиагностику, суть моего поста (#8) заключается в том, что я спрашиваю: "покажет ли самодиагностика неисправность лямбды или придется ехать на комп. диагностику", но никак не "как сделать самодиагностику"!
 

Vladimir Mikhee

New member
кода самодиагностики "лямбда совсем умерла" нет, косвенно на это может указывать коды смесь слишком бедная/богатая.
а обрыв подогрева лямбды к расходу отношения не имеет.
 

Сверху