Алина Мысягина
New member
Подскажите ребята, если не трудно.
Я брал таковой с пробегом по япии 60 тыс. км, сам наездил 80 тыс., человеку отдал, радуется по сей день...проблемные все. и на аккорде цф3 ф18 сломался.
и на прелюде х22 тоже сломался
Уважаемая Маргарита поскажите где и как меняли ATF?Я год назад купила 99 г.в. без пробега по СНГ (пробег конечно скручен был не может машина этого года по Японии 74000 набегать всего), жидкости поменяла и вроде нормально все с коробкой тьфу-тьфу.
______________________________________________
Honda Accord 1999 VTS 2.0
По моему ты меня уже спрашивал (когда я отзыв писала), по крайней мере вопрос звучит очень знакомо. Я написала, что в Кэнси трансмишн, и целиком, а меня в пух и прах раскретиковали, что только частичная замена должна была иметь место, я с перепугу кинулась литературу читать различную, ну и всякое такое:народ твердит, что только частично можно, владельцы специализированных СТО, твердят, что фигня-можно и на стенде, короче поменяла уже поздняк метаться (нормально все, будем считать, что нам с моей красавицей повезло).Уважаемая Маргарита поскажите где и как меняли ATF?
HONDA ACCORD LEV
CF4, F20B, 1999 г.в.
Конечно на стенде можно менять. но есть риск что забьется фильтр, именно поэтому рекомендуют делать частичную замену.По моему ты меня уже спрашивал (когда я отзыв писала), по крайней мере вопрос звучит очень знакомо. Я написала, что в Кэнси трансмишн, и целиком, а меня в пух и прах раскретиковали, что только частичная замена должна была иметь место, я с перепугу кинулась литературу читать различную, ну и всякое такое:народ твердит, что только частично можно, владельцы специализированных СТО, твердят, что фигня-можно и на стенде, короче поменяла уже поздняк метаться (нормально все, будем считать, что нам с моей красавицей повезло).
Ну ты садистУ меня на Интегре 92 г.в. DA7 стоял абсолютно беспроблемный автомат - как я его только не дрючил: На Д3 включал с Д4 на скорости 100 км/ч, начинал назгон на Д2-Д3-Д4, тапку постоянно держал в полу, с места нажимал со шлифом - а ему все хоть бы что было. Тросик подтягивал только пару раз и все.
хонда торнео, пробег около 250 из них 100 мой и 60 первого хози,Я год назад купила 99 г.в. без пробега по СНГ (пробег конечно скручен был не может машина этого года по Японии 74000 набегать всего), жидкости поменяла и вроде нормально все с коробкой тьфу-тьфу.
аналогично ездил когда-то на тойота марине 93-го! крутил частенько и до 9,5У меня на Интегре 92 г.в. DA7 стоял абсолютно беспроблемный автомат - как я его только не дрючил: На Д3 включал с Д4 на скорости 100 км/ч, начинал назгон на Д2-Д3-Д4, тапку постоянно держал в полу, с места нажимал со шлифом - а ему все хоть бы что было. Тросик подтягивал только пару раз и все.
Да и к тому-же сама хонда настаивает делать только частичную замену, а за смену на установке, если есть гарантия, то она, уже была, т.е. глагол в прошедшем времени...Конечно на стенде можно менять. но есть риск что забьется фильтр, именно поэтому рекомендуют делать частичную замену.
Не так маленько. Вот так: "Да, раньше хорошие были автомобили. Надежные."Да, раньше хорошие были коробки. Надежные.
Дим, а ты дави!У меня на Интегре 92 г.в. DA7 стоял абсолютно беспроблемный автомат - как я его только не дрючил: На Д3 включал с Д4 на скорости 100 км/ч, начинал назгон на Д2-Д3-Д4, тапку постоянно держал в полу, с места нажимал со шлифом - а ему все хоть бы что было. Тросик подтягивал только пару раз и все. Сейчас хэзэ - первую коробку поменял после 3000 моего пробега. Поставил контракт и стараюсь особо не давить тапок. Так, изредка...