Задний ступичный подшипник Accord/Torneo CF/CL

Менял позавчера ступичный на своей машине, прошлой осенью меняли у другана на торнео, так вот как оказалось симптомы одни и те же, съедает металл на внутренней обойме подшипника, причем появляется как правило при перепаде температуры/влажности, у него прошлой весной, у меня началось как только спали морозы...
Разобрали обе ступицы, всё один в один, потемневшая смазка на шариках, да и смазка сама какой-то странной консистенции, даже внутри самого подшипника, как мыло какое-то, сбилась слиплась вся по краям, толи от времени она дубеет, толи при попадании влаги с ней что-то происходит, хотя нормальная смазка должна вытеснять влагу, да и сальник там стоит...





А это собственно кариес на внутренней обойме подшипника
Torneo, с гулом проездил всё лето


с моего Accord-а, проездил около месяца


Так вот, сняли с битой торнео две рабочие ступицы, там смазка в том же самом состоянии, похожа на очень густой валезин, я ее всю вычистил, купил в магазине новую смазку для ступичных подшипников, набил ею подшипник и поставил, посмотрим что будет...

Вопрос с знающим:
- кто еще разбирал подшипник, какие у вас были симптомы и мысли по этому поводу ?
- можно ли где-нибудь купить отдельно внутреннюю обойму ?
 


alexpashinsky

New member
менял. аналогично съедина внутренняя обойма. без токаря ничего не сделаешь...
 

Maxim Zykov

New member
я задний не менял еще, а вот передний у меня просто разболтался и люфтил, без гула... по поводу смазки, у всего есть свой срок службы.... сколько прошел твой и сколько в среднем живут ступичные...внутреннюю обойму отдельно не должны продавать, любой подшипник должен собирается по селективному принципу...
 

Iskatelnica

New member
я, кстате, тоже практически всё лето откатал на гудящем подшипнике... думал, что это мой муген так гудит, пока как-то однажды не задрал авто и не покрутил колеса)
 
если интересно вот первое что попалось про питтинг ))
Выводы и рекомендации.
1. Основной причиной выхода из строя подшипников качения является усталостное (осповидное) изнашивание – питтинг.
2. Атмосферная коррозия, наличие абразива в смазке, бриннелирование, статическое электричество, перегрузка, дефекты сборки и др. оказывают существенное влияние на работоспособность подшипника, усиливая усталостный процесс, и заметно (в несколько раз) сокращают их ресурс.
 
Про задние ступичные целая тема есть, ты хотя бы в фак загляни. Ставь NTN и не парься. Они вроде на конвейер идут.
Фебест го.но однозначно.
 
NTN стоит у нас парни! Прошлой весной менял оба. Номер посмотрите на ступице снятой с авто, по нему и можно купить Неоригинал (точнее оригинал тока не в коробке хонда) прошлой весной цена вопроса была 5600 комплект. Напоминаю, что на передне-приводных аккордах подшипник идет в сборе со ступицей!! Приходишь в магаз и говоришь: мне нужна ступица NTN (и номер говоришь который на ней)! Вот и все!
 

Сверху