ХОНДА-ТОРНЕО, проблемы с EPS

e-dobrolyubov

New member
подскажите, пожалуйста, что можно сделать!!!?? руль тянет вправо, на месте колёса сами выворачиваются вправо...калибровка и обнуление не помогли.
 


B1OoD

New member
подскажите, пожалуйста, что можно сделать!!!?? руль тянет вправо, на месте колёса сами выворачиваются вправо...калибровка и обнуление не помогли.
Так же было, делай много раз! У нас раза с 5 получилось и колёса перестали сами выворачиать. Делали скрепкой - калибровка + сброс среднего положения.
 

Nasya

New member
Так же было, делай много раз! У нас раза с 5 получилось и колёса перестали сами выворачиать. Делали скрепкой - калибровка + сброс среднего положения.
спасибо,попробую..
 
думаю, если бы блок накрылся, загорелся бы EPS. да и обнуление и калибровка проходит, как и должно быть...только результата нет...
 

vortex12

New member
Весьма важный момент при калибровке: руль в среднем положении надо а не придерживать.
Ну и крутить шустрее :)
Сам откуда? А то приезжай, сканером откалибруем ;)
 

Sheriff

New member
спасибо конечно.. сам из иркутска, а сейчас в воронеже живу, так что буду своими силами пытаться. Да и когда калибровал руль отпускал. EPS отмигал как описывают люди, которые устранили эту неисправность.
 

QOQ

New member
При неисправности блока управления горит лампочка EPS и ЭУР не работает.
Пробуйте калибровать ещё, должно получиться.
Время тоже немаловажно, как я говорил - крутить надо быстро.
 
При неисправности блока управления горит лампочка EPS и ЭУР не работает.
Пробуйте калибровать ещё, должно получиться.
Время тоже немаловажно, как я говорил - крутить надо быстро.
я уже не раз пробвал, завтра ещё несколько раз попробую. я где-то читал там на самой рейке стоит датчик, который отслеживает положение колёс и со временем что-то он начинает выдавать ошибочное положение колёс, поэтому блок даёт команду как бы на возвращение колёс в среднее положение, а в реале выворачивает вправо. А вот так ли это на самом деле..? а то завтра собирался рейку снимать и решил у знающих людей спросить:)
 

Irina Kim

New member
ну дык вроде как калибровка для того и нужна, чтобы погрешность учесть в показаниях датчика. или я что-то не так понимаю?
 
я уже не раз пробвал, завтра ещё несколько раз попробую. я где-то читал там на самой рейке стоит датчик, который отслеживает положение колёс и со временем что-то он начинает выдавать ошибочное положение колёс, поэтому блок даёт команду как бы на возвращение колёс в среднее положение, а в реале выворачивает вправо. А вот так ли это на самом деле..? а то завтра собирался рейку снимать и решил у знающих людей спросить:)
ну дык вроде как калибровка для того и нужна, чтобы погрешность учесть в показаниях датчика. или я что-то не так понимаю?
странно что в ФАК еще ни разу не отправили.....
по теме: есть там датчик на рейке, точнее на чушке (редукторе), он изнашивается, так понимаю сам вал и появляется погрешность.....калибровка или присвоение нового нуля сканером помогает, но руль при этом становиться заметно тяжелее, со временем это снова возращается и тогда калибровка уже не помогает.....тока замена всей рейки(так говорят), хотя я считаю что достаточно будет поменять только чушку....хочу попробовать.
все сказанное из личного опыта и слов профессиональных электронщиков.....
если в чем-то ошибаюсь, поправьте! :))
 

globalmoney

New member
у меня давно тоже руль сам крутился... причина была в отгнившем проводке, масса скорее всего., залазишь под машину смотришь на рейку его сразу видать, тоненький такой. проверь, мало ли...
 
странно что в ФАК еще ни разу не отправили.....
по теме: есть там датчик на рейке, точнее на чушке (редукторе), он изнашивается, так понимаю сам вал и появляется погрешность.....калибровка или присвоение нового нуля сканером помогает, но руль при этом становиться заметно тяжелее, со временем это снова возращается и тогда калибровка уже не помогает.....тока замена всей рейки(так говорят), хотя я считаю что достаточно будет поменять только чушку....хочу попробовать.
все сказанное из личного опыта и слов профессиональных электронщиков.....
если в чем-то ошибаюсь, поправьте! :))
вот про это я и хотел узнать... А что там за датчик, какой его принцип действия? может его можно взбодрить:) Я думаю его в отдельности не купишь,а рейку менять не хотелосьбы:(
 

hooch2007

New member
вот про это я и хотел узнать... А что там за датчик, какой его принцип действия? может его можно взбодрить:) Я думаю его в отдельности не купишь,а рейку менять не хотелосьбы:(
там на чушке, сам датчик это типа бублик (электрическая катушка) одета на вал.....хз как работает.......может просто намогничиванием.....
вот: деталь №2 это есть чушка вот в ней этот датчик!
 

Rendel

New member
сам датчик работет как датчик Холла (это мне электрик сказал)
 

maksug

New member
ну дык и как он могет износиться тогда?

в академе - в гаражах возле ниссан центра
 

Сверху