e-dobrolyubov
New member
подскажите, пожалуйста, что можно сделать!!!?? руль тянет вправо, на месте колёса сами выворачиваются вправо...калибровка и обнуление не помогли.
Так же было, делай много раз! У нас раза с 5 получилось и колёса перестали сами выворачиать. Делали скрепкой - калибровка + сброс среднего положения.подскажите, пожалуйста, что можно сделать!!!?? руль тянет вправо, на месте колёса сами выворачиваются вправо...калибровка и обнуление не помогли.
спасибо,попробую..Так же было, делай много раз! У нас раза с 5 получилось и колёса перестали сами выворачиать. Делали скрепкой - калибровка + сброс среднего положения.
я уже не раз пробвал, завтра ещё несколько раз попробую. я где-то читал там на самой рейке стоит датчик, который отслеживает положение колёс и со временем что-то он начинает выдавать ошибочное положение колёс, поэтому блок даёт команду как бы на возвращение колёс в среднее положение, а в реале выворачивает вправо. А вот так ли это на самом деле..? а то завтра собирался рейку снимать и решил у знающих людей спроситьПри неисправности блока управления горит лампочка EPS и ЭУР не работает.
Пробуйте калибровать ещё, должно получиться.
Время тоже немаловажно, как я говорил - крутить надо быстро.
я уже не раз пробвал, завтра ещё несколько раз попробую. я где-то читал там на самой рейке стоит датчик, который отслеживает положение колёс и со временем что-то он начинает выдавать ошибочное положение колёс, поэтому блок даёт команду как бы на возвращение колёс в среднее положение, а в реале выворачивает вправо. А вот так ли это на самом деле..? а то завтра собирался рейку снимать и решил у знающих людей спросить
странно что в ФАК еще ни разу не отправили.....ну дык вроде как калибровка для того и нужна, чтобы погрешность учесть в показаниях датчика. или я что-то не так понимаю?
вот про это я и хотел узнать... А что там за датчик, какой его принцип действия? может его можно взбодрить Я думаю его в отдельности не купишь,а рейку менять не хотелосьбыстранно что в ФАК еще ни разу не отправили.....
по теме: есть там датчик на рейке, точнее на чушке (редукторе), он изнашивается, так понимаю сам вал и появляется погрешность.....калибровка или присвоение нового нуля сканером помогает, но руль при этом становиться заметно тяжелее, со временем это снова возращается и тогда калибровка уже не помогает.....тока замена всей рейки(так говорят), хотя я считаю что достаточно будет поменять только чушку....хочу попробовать.
все сказанное из личного опыта и слов профессиональных электронщиков.....
если в чем-то ошибаюсь, поправьте! )
там на чушке, сам датчик это типа бублик (электрическая катушка) одета на вал.....хз как работает.......может просто намогничиванием.....вот про это я и хотел узнать... А что там за датчик, какой его принцип действия? может его можно взбодрить Я думаю его в отдельности не купишь,а рейку менять не хотелосьбы