Хонда Аккорд SIR-t

blowoffexchanger

New member
Здравствуйте хочу поделиться с мыслями и впечатлениями о Хонде Аккорд sir-t. Приобрел я ее на аукционе правда долго искал хотел в полной комплектации и вот она японец выставил ее на аукцион. Комплектация: Хонда Аккорд 1998г. SIR-T пробег около 65000, люк, спойлер, обвес, спортивные глушаки, тонировка, метла, ксенон, саббуфер. Мне еще повезло предыдущий хозяин не курил и поэтому салон был чистый, потом как я разобрался с комплектацией там еще и салонный фильтр есть. Я сразу поставил хорошую ставку на нее и выйграл ее. Ждал я ее долго и оформление потом тоже длилось месяца 1,5 но это того стоило! в эти 1,5 месяца я сам поменял все жидкости привел в порядок всю ходовку времени было много поэтому я не спешил.
Первые минуты когда я завел двигатель меня порадовал звук глушаков чувствовалось что рычать она будет очень громко. Первые 5 минут езды я выжал из нее все что можно было пронесся по городу как бешенный благо милиции не было поблизости. За мной ехал брат он был на скае после он поделился со мной что я прыгал и уходил в точку и глушака ревели словно их режут. Сразу чувствуется что коробка это вещь нет долгих раздумий о переключении только успеваешь переключаться кстати буксует даже на 3 передаче без перегазовок и это на разгоне. Мне очень понравилась как работает коробка плавно без заминки с легкостью втыкаются передачи кстати я ездил я супре и там ход ру чки немного больше чем в аккорде и поэтому времени на переключении у аккорда меньше. все думаю что если 200 лошадей и спортивные глушаки то расход огромный может мне повезло если носится без толково то да расход 15-18 если с умом то в 12 укладываешься и при том если всех делать. а так если не спеша то расход 10, по трассе 7-8, заливаю только 98 хотя на 95 тоже прет. говорят что на 98 топливная система быстро загрязняется и свечи меняют чаще. У меня был чайзер 96г в 93 кузове я проехал на нем аж 45000 и ниразу не менял свечи что самое удивительное что с момента покупки я замерял сколько он выстреливает до ста (9,5сек) и в момент продажи харрактеристики не изменились что странно потому как я на нем летал. ну ладно я отошел от темы масла я залил только фирменное хондовское в движок залил эссо 5-40 синтетику 950р воздушный фильтр 230р маслянный фильтр 150р антифриз 400р MTF II ultra 1200 Жидкость в гидроусилитель 1400 (но я так и не нашел как ее менять? если кто знает подскажите буду благодарен) ну вот тока все остальное напишу позже. Спасибо за внимание.
 


IvanSiD

New member
Одно впечатление. Какой то слюнявый щенок купил нормальный корч. И залил фирменное масло эссо и заменил масло в гидроусилителе. Пацталом.
И 98 год с 65 пробега. Анриал. Тем более констркутор.
 

Keyname

New member
Да ладно вам! Я когда свою взял тоже был очень рад! Просто ктото как я эмоции сдерживает, а ктото своей радостью делится со всеми.

Аффтор - Удачи на дорогах, и не убей машину!
 
У меня на турнее сировской 98 тоже пробег 65000 стоял - а на наклейке на крышаке бензобака 115 000 пробег указа был когда масло япеец менял
 

Mr-aristotel

New member
Женя, тут есть ветка, где Митяй2000 из Попонии пишет о тамошней жизни. Он говорит, что, со слов япов, практически все машины со скрученным пробегом. Могу ссылку дать - почитай, оч. интересно, мы всей семьей читали - покруче "непутевых заметок" :)
 

Сверху