Холостые обороты на ACCORD SIR

rubik

New member
Доброго времени суток хондоВцы!
Че-то не в понятках с холостыми оборотами на моем АККОРДЕ.
По мануалу холостые обороты должны быть 750-800 об/мин.
Бывает на светофоре остановишься и обороты падают ниже положенного, начинается вибрация и машина чуть не глохнет.
То есть такое то нет не пойму от чего. Кто сталкивался мож подскажете.
 


statsky

New member
Комрады, перестаньте называть регулятор холостого хода "КЛАПАНОМ". Клапан как понятие имеет два положение открыто-закрыто. У нас же (на движках FXX) холостые обороты регулирует электронно управляемая заслонка, которая в зависимости от подаваемого на обмотку напряжения открывается больше или меньше, тем самым регулируя сечение канала подачи воздуха для холостого хода. К примеру при прогреве заслонка по сигналу ECU (исходя из показаний датчика температуры ОЖ и воздуха) открывается на большой угол, что дает пропуск во впускной коллектор большего количества воздуха ... больше обороты. Прогревается движок - заслонка немного закрывается.
Теперь к траблу. Если на заслонке скапливается нагар, то он не дает электромагниту повернуть её на нужный угол, в результате обороты не соответствуют номиналу.
Причина засорения регулятора холостого хода в системе рециркуляции картерных газов. Аварийный клапан этой системы подает картерные газы вместе с масляной пылью прямо перед дросселем. В итоге засоряется как сама дроссельная заслонка так и регулятор холостого хода. Избавиться от этой беды можно просто. Заглушить в воздуховоде дырку от аварийного клапана, а на выходе с аварийного клапана поставить бризер (можно сделать из обычного вазовского топливного фильтра). При своевременной смене воздушника это обеспечит девственную чистоту дроссельного узла .... и СЧАСТЬЕ.

З.Ы. правда экология пострадает ..... :(((
 
Комрады....Избавиться от этой беды можно просто. Заглушить в воздуховоде дырку от аварийного клапана, а на выходе с аварийного клапана поставить бризер..... :(((
А как его почистить, мож плеснуть чего?
 
Плескать ничего не нужно - можно лямбду угробить всякими очистителями карба. Самое правильное снять весь дроссельный узел (осторожно с прокладкой между впускным коллектором и дроссельным узлом), всё помыть (заслонку регулятора поливаешь отчистителем и качаешь чтобы она без подклиниваний двигалась от закрыты до полностью открыто.
Заглушить вход от аварийного клапана и поставить бризер. Всё о чистке дросселя можно забыть.
 

Alisa Strange

New member
Всё это хорошо (про чистку дросселя), но вот с какого фуя на парковке и на нетралке всё чётко, а только на D с тормозом обороты иногда падают? Да кстати при включении ближнего света и на D с тормозом всё пучком работает.
 

st_falcon

New member
Когда включаешь ближний свет, ECU дает сигнал увеличить угол открытия заслонки (чтобы компенсировать дополнительную нагрузку на двигатель) - обороты стабилизируются. На парковке (когда двигатель не нагружен) того воздуха, который проходит даже через засоренный регулятор, хватает для поддрежания холостого хода, когда же включена D - воздуха уже не хватает, особенно в жару, когда компьютер исходя из показаний датчика температуры воздуха уменьшает открытие регулятора ХХ.
 

mobirus

New member
А ну ка Корифей расскажи как ты определяешь что обороты ниже положенных? Ты что, сканер подключаешь?
Вообще на Аккорде первая риска от нуля - это уже 700. И холостые проверяются когда селектор АКПП установлен в нейтраль или паркинг. Вот если в этом положении обороты ниже положенных - то это косяк, его надо исправлять.
Если же в нейтрали обороты 700, то все нормально. А вот на D+тормоз обороты конечно же просаживаются, так как АКПП дает нагрузку, примерно на 50-100 об мин. Это нормально. Тряска - это подушки двигателя и троит двигатель. Если троит то тут вариантов масса - отсвечей, проводов, трамблера до зависших или обгоревших клапанов.
 

Pacak

New member
А ну ка Корифей расскажи как ты определяешь что обороты ниже положенных? Ты что, сканер подключаешь?
Вообще на Аккорде первая риска от нуля - это уже 700. И холостые проверяются когда селектор АКПП установлен в нейтраль или паркинг. Вот если в этом положении обороты ниже положенных - то это косяк, его надо исправлять.
Тоже уже обсуждалось. Если смотреть по тахометру и просто разбить на равные промежутки участок от 0 до 1000 оборотов, у многих в жару получалось 400-500 оборотов. Подключаем ноут, показывает стабильные 650 оборотов. Так что ориентироваться только на показания тахометра не верно.
 

Reggun

New member
А ну ка Корифей расскажи как ты определяешь что обороты ниже положенных? Ты что, сканер подключаешь?
Вообще на Аккорде первая риска от нуля - это уже 700. И холостые проверяются когда селектор АКПП установлен в нейтраль или паркинг. Вот если в этом положении обороты ниже положенных - то это косяк, его надо исправлять.
Если же в нейтрали обороты 700, то все нормально. А вот на D+тормоз обороты конечно же просаживаются, так как АКПП дает нагрузку, примерно на 50-100 об мин. Это нормально. Тряска - это подушки двигателя и троит двигатель. Если троит то тут вариантов масса - отсвечей, проводов, трамблера до зависших или обгоревших клапанов.
На сколько я помню первая риска - 800 оборотов.
Со всем остальным согласен. НО вот у меня никакой тряски нет, нет ни троения ни вибрации, наоборот ***** так тихо начинает работать что аш страшно, и обороты раньше всегда, при любых режимах, стояли ровно на первой отметке -800.
Сейчас иногда на D при тормозе и только на горячую смотрю стрелка тахометра чуть ниже стандарта и тишина:))) Такчто и без сканера чую что обороты присели. Правда это иногда после зимы появляется.
 

Hawk13

New member
А вприципе, чё зря пиндить, после зимы да с нашим бензолом дроссель прочистить не навредит.
Может и займусь.
 

Mary1811

New member
дроссельная чистая. подскажите как проверить датчик температуры воздуха? данные по температуре, если ноут к ОБД2 подключить, будет показывать от этого датчика? может можно просто сравнить его показания с фактической температурой воздуха на улице..
у меня вибрация идет по кузову именно где-то на 300-900 оборотах. ну и аналогично глохнет на D на горячую (после 20 минут езды обычно или особенно при простоях долгих на холостых). не знаю куда копать. свечи в норме. фильтра в норме. клапана отрегулированы. подушки грят в норме. от трамблера ток на все свечи идет. может трамблер гонит? лямбду смотрели на осцилографе. показывает что все путем.
Sir001 - интересную тему подкинул, с аварийного клапана может просто шланг под днище вывести без всякого бризера? зачем там фильтр то?
 
Хочу сказать,что проблема комплексная и даже порой глубже,чем многие думают...У меня вот все почищено и поменяно,улучшений масса,но ерунда эта с оборотами так и не решена...На холодную все равно обороты заваливаются,на горячую все ОК,но все равно есть чуть подвохи...

Кому ничего не помогает,скажу - больше последнее время склоняюсь что проблема внутри - но мы ее не видем...И не вскрыв мотор (снятие головы) проблему не решить...
Когда давим на газ,идет коррекция,все устаканивается,и как будто бы все хорошо...Когда ХХ и низкие обороты - вот тут то все болячки и вылазят...Ну а почему это все на светофоре - тоже понятно,для мотора это не легкий режим,ХХ и так не в порядке,дак мотор еще и коробой нагружен,да плюс еще ваши все приборы - вот и просадка оборотов большая,КХХ потом поднимет конечно обороты,но проблему он (если чищен и исправен) тоже не решает,просто устаканит мотор на время,чтоб тот не заглох...Я уже сейчас не глохну,правда,но склонность у машины на холодную к этому осталась....

ЗЫ У кого проблемы,компрессия в порядке ?
 
Комрады, перестаньте называть регулятор холостого хода "КЛАПАНОМ". Клапан как понятие имеет два положение открыто-закрыто. У нас же (на движках FXX) холостые обороты регулирует электронно управляемая заслонка, которая в зависимости от подаваемого на обмотку напряжения открывается больше или меньше, тем самым регулируя сечение канала подачи воздуха для холостого хода. К примеру при прогреве заслонка по сигналу ECU (исходя из показаний датчика температуры ОЖ и воздуха) открывается на большой угол, что дает пропуск во впускной коллектор большего количества воздуха ... больше обороты. Прогревается движок - заслонка немного закрывается.

Комрады, перестаньте называть регулятор холостого хода "КЛАПАНОМ". Клапан как понятие имеет два положение открыто-закрыто. У нас же (на движках FXX) холостые обороты регулирует электронно управляемая заслонка, которая в зависимости от подаваемого на обмотку напряжения открывается больше или меньше, тем самым регулируя сечение канала подачи воздуха для холостого хода. К примеру при прогреве заслонка по сигналу ECU (исходя из показаний датчика температуры ОЖ и воздуха) открывается на большой угол, что дает пропуск во впускной коллектор большего количества воздуха ... больше обороты. Прогревается движок - заслонка немного закрывается.

При прогреве работает биметалическая пружина, воздействует на которую температура по средствам подходящей охлаждающей жидкости к прибору назову его клапаном управления холостым ходом, и при прогреве ECU им не управляет, основным разочарованием для почистивших бывает неправильная установка, а именно изменение упругости пластины которая строго калибруется на заводе и контрится при помощи краски, выкинул лично 2-ва таких клапана на разных машинах.
Перед разборкой желательно сделать метки в трёх местах или больше, после открутить болты указаны под стрелками.
 
tornDzhiday, то есть, если там побывали кривые руки наших сервисменов, то этот девайс лучше заменить, делать что либо с ним уже бесполезно? Мне в почистили КХХ, ЕГР, заменили бензонасос и катушку в трамблере, машину было не узнать, ездила, как будто только из Япии привезли. Но радость была не долгой, на четвертый день обороты ХХ просели и тупизна вернулась. Если включить свет, обороты выше отметки на тахометре и машина на газ реагирует моментально, а без потребителей, как то вяло и обороты ХХ ниже.
 
tornDzhiday, то есть, если там побывали кривые руки наших сервисменов, то этот девайс лучше заменить, делать что либо с ним уже бесполезно? Мне в почистили КХХ, ЕГР, заменили бензонасос и катушку в трамблере, машину было не узнать, ездила, как будто только из Япии привезли. Но радость была не долгой, на четвертый день обороты ХХ просели и тупизна вернулась. Если включить свет, обороты выше отметки на тахометре и машина на газ реагирует моментально, а без потребителей, как то вяло и обороты ХХ ниже.
у меня всё тоже самое только КХХ и ЕГР , крышка трамблёра , бегунок , катушка , датчик температуры воздуха , свечи . НОВЫЕ и оригинальные
 
При прогреве работает биметалическая пружина, воздействует на которую температура по средствам подходящей охлаждающей жидкости к прибору назову его клапаном управления холостым ходом, и при прогреве ECU им не управляет, основным разочарованием для почистивших бывает неправильная установка, а именно изменение упругости пластины которая строго калибруется на заводе и контрится при помощи краски, выкинул лично 2-ва таких клапана на разных машинах.
Перед разборкой желательно сделать метки в трёх местах или больше, после открутить болты указаны под стрелками.
а там где нет этой, биметалической пружины, что управляет ХХ ? На моем клапане, вернее регуляторе, нет...
 

Сверху