Хочу HONDA ACCORD WAGON 02-05 K24A CM3, разъясните некоторые моменты, пожалуйста.

Начну с того, что эту машинку я ни разу не видел в живую и не ездил на ней (город маленький, да и в нашей столице Башкирии не встречал), поэтому прошу вашей помощи в получении хоть какой-нибудь инфы. Интересует: зап. части, эксплуатация, какие грабли и где, ощущения от езды, надёжность, короче любая инфа.
Может посоветуете другой мотор тогоже класса, хотя хонде найти замену IMHO, невозможно. Спасибо.
 


мое имхо, основанное на детальном изучении 7х цивиков - хонда после 2000 года - гумно. я бы купил 6й вагон, довел бы его до ума и ездил. повторяю мнение субъективное
 
мое имхо, основанное на детальном изучении 7х цивиков - хонда после 2000 года - гумно. я бы купил 6й вагон, довел бы его до ума и ездил. повторяю мнение субъективное
А вот я не соглашусь. 7-й Баян единственное что у хонды осталось.
 

mimin

New member
судя из разговоров с механиками имеем здоровый парадокс, на 7 вагоне автомат хороший +5 скорость, но движок грят после 100 тыров совсем плохой становится...
на 6 вагоне все наоборот, коробас только успеваем чинить зато двигло вечное.
в 7 вагоне классно:
1) iVTEC
2) раздельный климат
3) 5 скорость на автомате
4) клевая автоматическая задняя дверь
5) оптитронка

ну и все болячки от 7 аккорда...) лопнувшие туманки, потеющие фары, стремная корма... остальное в ветка Аккорд7 и расскажут...)
хотя я бы конечно не был обижен если бы у мну был 24Т... %)
 
Спасибо, про надёжную коробку-порадовало, а про двигатель-ну не знаю что с ним после 100тык могет случиться. На своём Ф20Б менял кольца, вкладыши, ремни и т.д после 200тык (компрессия 14, а масло 1литр на 1500км было), после ремонта-всё ОК. На ремонт ушло всего 7000 (кольца, вкладыши, прокладка ГБЦ, остальное уже было). Туманки и фары нада присечь на корню (в туманки ксенон и броню, фары доработать). А с кормой и с такой можно покататься-это единственное что не получиться исправить.
 

RuXxru

New member
Чето для меня дико слышать про трабля c K24 после 100тыс.км
"за че купил за то продал"
сам с ними не сталкивался. если двигло вечное, то вообще минусов не вижу.
 

Hawk13

New member
да фигня это. даже тоетовский картонный 2ZZ-GE дольше бегает спокойно
 

Krieg

New member
у него задница отстой:) а в остальном как любая хонда...
Это смотря для каких целей у Вас авто. Мне машина нужна не для понтов перед девками, такая форма багажника позволяет запихнуть максимальное количество груза. Объём, наверное, раза в 1,5 больше, чем у Кальдины. Да и внешне она мне больше, чем у той же Кальдины, нравится. Так, что на вкус и цвет...

судя из разговоров с механиками имеем здоровый парадокс, на 7 вагоне автомат хороший +5 скорость, но движок грят после 100 тыров совсем плохой становится...
на 6 вагоне все наоборот, коробас только успеваем чинить зато двигло вечное.
в 7 вагоне классно:
1) iVTEC
2) раздельный климат
3) 5 скорость на автомате
4) клевая автоматическая задняя дверь
5) оптитронка

ну и все болячки от 7 аккорда...) лопнувшие туманки, потеющие фары, стремная корма... остальное в ветка Аккорд7 и расскажут...)
хотя я бы конечно не был обижен если бы у мну был 24Т... %)
Больше всего радует, что отзывы дают люди, имеющие другие модели :)

Раздельный климат - балавство. Практически не пользуюсь им, климат-система идеально работает на автомате.

Задняя дверь уже задолбала, часто проще и быстрее рукой открыть, да и пищит громко.

Панель-оптитрон никакого практического значения не имеет.


Двигатель - только позитив. Масло не ест. Заводится в -30`С с полоборота на 5W30 (это адресую тем, то утверждает, что после 2000г. Хонда - г...). Крутится и звучит как F1.
Автомат - вообще супер. Очень грамотно подтыкает нижнюю, когда тормозишь двигателем. Но в ручном режиме всё же не так удобен, как МКП, хотя и не переключает без спроса на верхнюю передачу.

Туманками не пользуюсь, так как в сильном тумане пока не ездил :). Поэтому они у меня целые.
Фары потеют по краям немного. Меня это не напрягает. Более того, если бы на форуме об этом не прочитал, то и не обратил бы внимания. Возможно, дело в том, чтов Японии машина прошла recall по данному поводу.

Рулевая рейка - явное слабое место 7-го Аккорда. Но у меня проблем с этим нет (пробег по России 15 тыс. км.).

Ещё мне электроусилитель руля не очень нравится.

Подвеска поначалу кажется жестковатой, но скоро поймёшь, что другой и не надо.

Ещё, если на заднем сиденье пасажиры, а особенно ещё и багажник загружен, то машина преображается на трассе очень сильно. Сразу намного лучше идёт и управляется легче.

Ещё одно слабое место - навигатор от Alpine. Рано или поздно начинает глючить. Но ремонтировать уже научились.

Про мультимедийные возможности машины можно писать неделю. Из одноклассников-японцев здесь равных нет.

По надёжности как и все Хонды. С запчастями проблем нет вообще (помогает наличие европейского и американсокого аналогов).
 

Forever666

New member
Единственное до 05 года СМ шли все с К24А. Но самый овощной вариант 160 кобыл с зади одна труба ,4везде 190 л.с и 200 кобыл 2 трубы. Соответствено башка на движке разная и мозги . По внешнему виду двигло не отличить. Порасходу 160 и 200 ,не фига не отличаются. Только первый на 92 . У меня 200; летом в городе 12, зимой и до 17 доходило когда холодно. Разница в цене незначительна , однако продают в основном "овощи" .
 
Все парни, расписали, уговорили, беру! Предлагаю обменять с моей доплатой моего CL2 на СМ2.
Acccordstr! Бери его, не парься. Лучше Аккордовагена только новый аккордоваген.
 

дружка

New member
Ха, ребят, меня не надо уговаривать-я уже давно уговорённый (заворожённый, заговорённый и т.д.). Я уже мыслями в ней, просто мнение уважаемых форумчан-не последний показатель.
 
Раздельный климат - балавство. Практически не пользуюсь им, климат-система идеально работает на автомате.
зоведи жОну и получи бесплатный пакет "Запили мну мозг!", на выбор есть две комплектации - "Мне холодно!" или "Мне жарко!"...)))
я тепло люблю, подруга- прохладнее...) так что раздельный климат весч
 

Сверху