Шурик Невмержицкий
New member
Приветствую всех Хондаводов! Недавно приобрел Хонду Аккорд (первый автомобиль, шел к покупке давно, на Аккорде остановил выбор с первого взгляда) 1997 год, F20B CF-4, VTS. Пробежный, 5 лет в РФ, на одометре 150000 км на момент покупки. Бывалые Хондаводы, ряд вопросов интересует, подскажите, пожалуйста.
После покупки заменили сразу масло в автомате, делали полную замену. Читал в отзывах, что полную замену масла в трансмисии делать нельзя, но парнишка на СТО уверил, что менять, мол, будем через какой-то там продвинутый аппарат (с трубками такой, как то там масло выкачивали и новое лили) и что, мол, все нормально, не переживай. Прав ли он был, и почему говорят, что нельзя менять масло в автомате полностью? Далее. Поставили резину 215 55 R15, выглядит красиво, но не слишком ли широкая, не будет ли сказываться на рулевой рейке? Судя по сервисной отметке ремень ГРМ меняли на 127 тысячах, но, так как авто 5 лет в России, пробег в 150 тыс.км. внушает сомнение. Думаю, наверняка скручен. Стоит ли заменить ремень?
Вопросов на самом деле много, первый автомобиль, сами понимаете. Помогите, Хондаводы!
Спасибо за понимание
После покупки заменили сразу масло в автомате, делали полную замену. Читал в отзывах, что полную замену масла в трансмисии делать нельзя, но парнишка на СТО уверил, что менять, мол, будем через какой-то там продвинутый аппарат (с трубками такой, как то там масло выкачивали и новое лили) и что, мол, все нормально, не переживай. Прав ли он был, и почему говорят, что нельзя менять масло в автомате полностью? Далее. Поставили резину 215 55 R15, выглядит красиво, но не слишком ли широкая, не будет ли сказываться на рулевой рейке? Судя по сервисной отметке ремень ГРМ меняли на 127 тысячах, но, так как авто 5 лет в России, пробег в 150 тыс.км. внушает сомнение. Думаю, наверняка скручен. Стоит ли заменить ремень?
Вопросов на самом деле много, первый автомобиль, сами понимаете. Помогите, Хондаводы!
Спасибо за понимание