Выбор между Civic Ferio и Accord

Ребят, доброго времени суток. Стоит выбор между Civic Ferio (2002-2004) и Accord (1999-2000)... Бюджет 270-280 т.р. Авто будет браться во Владивостоке.

Сразу предупрежу, автомобиль первый...

Хотелось бы узнать от знающих людей, какую из данных машин выбрать на первые год-полтора вождения. Авто будет браться исключительно на механике...

Было бы здорово, если вы будете задавать"наводящие" вопросы... что бы помочь определиться с выбором
 


Martyr

New member
Я вот никогда никому не советую брать хонду первой машиной.
Как бы это сформуулировать то.. ну вобщем, потом, поднабравшись опыта и перепробовав всякое и, что главное, обязательно хорошую добротную и безотказную тойоту, гораздо вкуснее будет ездить на хонде.

Потому и первый наводящий вопрос: почему не Марк турер Ви ?
PS Субару то же не советую как первое авто
 
хз-хз.... машинка в подписи - моя первая машина - езжу не грущу (но все равно аккорд охота!).
автор бери то что больше нравится
 

Julia_mambo

New member
Почему не марк? Не хочется брать задний привод... По эстетическим соображениям, больше нравится аккорд. Но, где то слышал, что лучше брать первую машину поновее годом, пониже классом мощность. комплектацией... Ну из " Не HONDA " нравится только Nissan Bluebird Silphy 2002+
 

Asya Havrisheva

New member
сивку бери автоматную... когда пооботрешься-там и опыт и денег подобьешь- возьмешь себе CL7 и будешь рад...)
 

netnovichok

New member
Почему не марк? Не хочется брать задний привод... По эстетическим соображениям, больше нравится аккорд. Но, где то слышал, что лучше брать первую машину поновее годом, пониже классом мощность. комплектацией... Ну из " Не HONDA " нравится только Nissan Bluebird Silphy 2002+
Почему не хочется задний привод? Есть негативный опыт или просто не хочется? На самом деле, мое глубочайшее мнение, что на передний сознательно надо садиться только тогда, когда наловчился ездить на заднем
Или это просто первая своя машина, а водительский опыт уже приличный? Ну тогда да..выбор одобряю.. мы тут все поклонники переднего.
Хотя у меня об ЗП только положительные отзывы. Но, увы неудобно, непрактично, а теперь так уже и неинтересно.
Про новее год и ниже класс есть такое мнение. Но я б сказал так, надо брать такую машину, чтоб раскурочить было не жалко. Ну опять же, если водительский опыт годика 2-3 есть, то можно и повыбирать
Про Сильфи забудь, это кал. Уж лучше Примеру, а вообще ниссан опаскудился. Кроме Сафаря, спортивок и предствительского класса приличных машин нет
 

myrusjob

New member
Задний привод не хочется из-за зимнего времени года... Дороги плохие, чистят редко. Много подъемов спусков. Никто не советует брать задний привод первым вариантом. Если только на лето... А плане расходных как ведут себя эти образцы? начиная от масел, заканчивая бензином.

Хотелось бы коробку взять ,потому как наслушался страшных сказок про автоматы и вариаторы на хондах... Если это действительно сказки, был бы рад услышать ваши комментарии по этому поводу
 

bure

New member
Аккорд.
поездил и пассажиром и водителем и там и там. когда себе выбирал. понял что Цивик не мое. Цивик был долго как вариант, только я седаны изначально не смотрел, смотрел хэтчи.
но взял аккордваген. доволен всем, кроме транспортного налога. ;)
 

InmarketTheBest

New member
Только Аккорд (почему бы и не Торнео). Только на механике. Желательно Сир-Т хотябы :).
Гражданский Цывик ES-EU (сейчас не о Type R речь пойдет) это макферсон с маложивущими стойками спереди, нерулящееся детище маркетологов утратившее всякую хондовскую олдскульную харизму, которая была присуща даже овощным цивикам предыдущих поколений.
Аккорд это тру многорычажка, спереди с родными амортизаторами, которые умерли на моей машине только к 170 тыс.км. а задние еще были живыми при таком пробеге.
У брата ферио 2002 ES 4wd на механике. Стойки спереди кончились на пробеге 35 тыс.км., через 5 тыс.км. после прихода с японии. У новых стоек ценник в нашем городе, за который я на торнео купил konisport с регулировками жесткости.
Аккорд/торнео - они из "тех", а цывик ES/EU - уже из "этих", и это прискорбно :))
Проблема с механическим аккордом будет одна - что купить после :)
 

Rendel

New member
Посмотри тот и другой, и бери что понравится, но сравнивай внимательно, это абсолютно разные машины. Цивик по сравнению с аккордом более простой в салоне, сидухи маленькие тонкие, посадка низкая, сидишь на полу, места сзади мало, шумка хуже, сама машина низкая. Аккорд намного комфортнее, отделка салона более интересная, материалы качественнее, места больше. Сама больше и безопаснее, клиренс выше, посадка-высадка удобнее, из-за более высоких сидушек. Всего не описать, надо сесть и проехать пару километров.
Моё мнение, цивик машина неплохая, намного лучше короллы или блюберда, но аккорд классом выше, а значит намного комфортнее и приятней в эксплуатации.
 
Я человек, поездивший на Сивике и сейчас катаю Аккорд. Машины несопоставимые... Аккорд выше классом, комфортнее, в нем... "круче" что-ли. Цывег - динамичная, всегда готовая за кем-нибудь урваться гончая, безрассудная, но такая своя, родная..добрая.. Аккорд он какой-то более самостоятельный вроде. Тяжелый. В общем...эээ...сейчас бы я не пересел обратно в Цывег (он как консервная банка после Аккорда), но и о том,что Цывега откатал 3 года и 70тыс км - ни капли не жалею!!!

Только учитывая какой Цывег ты выбираешь (7-го поколения) - он уже совсем не тот знаменитый CIVIC,как раньше.. А Аккорд в кузове CF - еще немного олдскул. Настоящая Хонда. Дерзкая. Злая. Вот Аккорда и надо брать.

И еще предупрежу. Если денег немного на содержание машины - лучше цывег. Дешевле. Проще. Бюджетнее. Экономичнее в плане бензина (цывег кушал по трассе 6, аккорд 8; в городе 8, аккорд - 12!). И еще... Аккорд надо брать обязательно SiR или VTS на механике (ну про SiR-T или Euro-R не говорю - они лучшие! но в твой бюджет не вписываются). фууууууух, вроде все сказал.
 
Янишу +1 насчет Аккорда и механики. Я вот либо свапнусь на меху в итоге, либо продам и SiR-T/Euro-R куплю. Не потому,что автомат умирает (нет! живой! и надежный, его по идиотски не УБИВАТЬ), а потому, что . Кто поездит на механической Хонде - поймет.

ЗЫ. Мой предыдущий Civic 1.5 VTEC (D15B SOHC VTEC) был гораааааааздо динамичнее, чем нынешний Аккорд. Да, Аккорд сотню набирает более чем на полсекунды быстрее, но..... сцко Цывег все равно динамичнее был =)
 
Faust nv. Я тебе понимаю, сам в январе продав ВТС временно пересел на ЕК4, блин я рыдал, отмучившись месяц купил СИР, и всё стало как надо. Садишься и понимаешь что сел в кресло, а не на табуретку у которой короткие ножки.
 
Я кстати тоже с ферио EK3 D15B SOHC VTEC 130 л.с. на вариаторе пересел на сир-т. Именно на цывике пришло осознание, что а) хонда должна быть на механике б)DOHC VTEC .
В твоей ситуации - купишь цывика и всегда будешь мечтать об аккорде :)
 

Chdim

New member
Тока надо уточнять, что Honda на механике должна быть ВТОРОЙ машиной и желательно что-то поэгоистичнее, чем Euro R... Например Integra DC5 Type R, либо S2000
 

Katty Nikolaeva

New member
Вот так и получится, что учитывая бюджет, придется наверное, все-таки брать Сивку, и мечтать об аккорде =)
 

d0lfin

New member
dimka_khab, бери аккорда, пересел с сивки и нисколько не жалею, единственное что немного может огорчает это расход бензина и налог...

настоящая Honda должна быть на механике
а также с многорычажкой, а вот на сивике которую ты хочешь взять спереди макферсон, а сзади рычаги + ко всему зад легкий у нее, на трассе после 120 прыгает как лягушка, не тот это сивик, сивики закончились на EK серии...
возмешь сивика, потом будешь коситься на аккорд, потому что это машина классом выше...
 

stanislavchik

New member
Тоже стоял перед выбором первой машины. Чуть не взял Цивег Ферио, но решил еще поискать. Об Аккорде тока мечтал :) В итоге немного расширил бюджет покупки и взял Аккорда с аукциона (я об этом писал в отзыве, ссылка в подписи). О том, что выбрал Аккорда в качестве первой машины ни разу не жалею.
Но, если честно, сейчас бы я два раза подумал, прежде чем брать Аккорда с нехилым пробегом по РФ..
 

Axiles

New member
Ребят, такой вопрос. В каких моментах я могу пролететь, если скажем, буду брать аккорда 99-00 года? Я имею ввиду, эта тенденция намного хуже, чем брать машину 2002-2004 года, но классом выше?

Кстати. Всем спасибо, что отвечаете, не проходите мимо. Все здорово, все понятно!
 

Сверху