Выбор между ACCORD-Sir и INSPIRE 2,5л.

Вопрос к бывалым хондоводам и тем кто знает о ней больше человека желающего пересесть с отечественного авто на Хонду.
Ломаю голову над выбором между ACCORD-Sir, TORNEO-Sir и INSPIRE, SABER 2,5л.
отзывов начитасля море, знакомые разделились посоветуйте кто что может.
 


говорить буду про Инспайр
у Sir-а 180 кобыл, у Инспайра 190.
Инспайр покомфортней будет, но сзади для ног пассажиров места поменьше. 5 цилиндров против 4-х, ресурс у G25A значительно больше, подвеска подобротней, но и сам Инспайр тяжелее. Прыти очень много.
Аккордов/Торнео пруд пруди, Инспайров меньше и их уважают на дороге, все сразу начинают прикидывать в уме убытки, если поцарапают эту машину невзначай, потому и объезжают подальше.
Инспайр классом выше.

Все сказано не в обиду владельцам Аккордов/Торнео.
Просто если бы меня поставили бы перед выбором Аккорд/Торнео Sir vs Инспайр. я бы в силу субъективных и объективных причин без колебаний выбрал бы Инспайр. Вот если бы предложили Evro-R тада бы я еще подумал :))
 

Настя Г.

New member
Руслан, это ты про старый инспайр говоришь, у новых то 200 кобыл. и места сзади в них имхо больше.
 

SergeF

New member
Руслан, это ты про старый инспайр говоришь, у новых то 200 кобыл. и места сзади в них имхо больше.
Жень человек сказал про 2,5 литра а это G25A у него 190 кобыл.
Я не грю про 6-ти цил 3,2 литра который
места там действительно больше
двигатель ведт поперечно поставили
А G-ки продольно стоят оттого места в салоне для ног маловато
 

Psoer

New member
Руслан в кузове UA4 двиг J25A - 200 кобыл, а G25A - это старый, без втека еще помоему, как у Влада.
http://catalog.auto.vl.ru/honda/inspire/g_1998_80/
 

Jackdaw

New member
Немного поправлю Кайзера - инспаиры/саберы есть с разными движками - G25 и J25. До 10.1998 ставился G25, который имеет 5 цилиндров в ряд. Он есть в исполнении 180 кобыл и 190 (версия S). С 10.1998 ставится J25, который имеет архитектуру V6 и 200 кобыл в арсенале.
Торнео и аккорд - одна и та же машина, с разной мордой.
По идее, при одинаковом стиле езды расход у аккорда будеть менше чем у сабера.
Но сабер очень комфортен на ходу, но при этом позволяет очень хорошо проходить повороты.
Я за инспаир-сабер.
 
да без втека
этим движкам втек нахрен не нужен :)
ведь это половина двигателя от Формулы 1 :))) (гы баян)
если серьезно то действительно тяги достаточно и без втека
ну да правда про J25A я и забыл
 

Pueblo

New member
Инспайр Type S 3.2 вапче моя мечта, которую однако скоро (относительно) осуществлю
 
Ну, если выбор ТОЛЬКО между аккорд/торнео Sir и сабер/инспайер 2.5, то лучше все таки сабер. Это как марк и кроун(грубое сравнение).
ЗЫ: я бы взял SIR-T :))
 

st_falcon

New member
эт незнаю, сегодня будет туса хондоводов хочу заглянуть пораспрашивать, все ответы по теме на e1.ru
 

Wimbledon

New member
ржу нимагу!!!!!!
и ты еще доверяшь этим советам!!!???


цитата:
Автор: Maniac.ru (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 08 Авг 2006 10:43

Я бы Аккорда взял... Он красивый и на типтронике...
Хотя Инспайр тоже красивый...
-----------------------------------------

и в принципе все остальные грят в том же духе!!!!
такое очучение что Инспайра они по фотам видели
А Аккорда видели мельком вживую
 

Vincie

New member
мда, прикольно-) и не знают они, неучи, что на инспайрах тоже типтроники есть-)
 
Заглянул в каталог еще раз и вот что там написано:
......"Это поколение Inspire, как и Saber, является близким родственником Accord и создавалось с учетом требований американского рынка, где высоким спросом пользуются высококлассные седаны, и где Inspire и Saber завоевали большую популярность. Поэтому эти модели разрабатываются, проектируются и производятся в «Honda of America» - американском отделении Honda. На японском рынке они считаются импортными машинами......"
Вообсче, философия ACCORD/TORNEO и INSPIRE/SABER - это совершенно разные темы!
ACCORD/TORNEO - приспортивленный седан класса D
INSPIRE/SABER - представительский седан класса Е
интересный тест INSPIRE/SABER можно прочесть здесь
Как мне показалось, автор данной темы хочет немного приспортивленный авто, а не представительский седан бизнесс-класса. Я не отрицаю, что даже седан бизнесс-класса от Хонда имеет спортивную заточку двига и подвески (это ведь Хонда), но для драйверских покатушек такой авто уже как-то не подходит (мое мнение).
Я за ACCORD/TORNEO.
Единственное, что хочу отметить - это капризность хондовских автоматов (особенно на SIRe). Ну не держит эта коробка того, что может выдать F20B даже в дефорсированном виде. А на Хондах медленно никто не ездит и работа VTEC автомату жизни не добавляет. Если автора не напрягает ручка, бери МКПП. Либо ищи SIR с живой коробкой, но Хонда с атоматом - это не истинная Хонда. Сам убедился, поюзав почти год Accord 1.8 VTS AT.
 

Сверху