Выбор Honda Torneo VS Toyota Camry

Patra

New member
Всем добрый день.
Встал вопрос, помогите с выбором!!!
Есть некая сумма в размере 220-240 тыс. р.
Нравятся две машины Toyota Camry 1.8, MT, 4S-FE, 125, E-SV40 и Honda Torneo 1.8, MT, F18B, 140, GH-CF3.
Обе машины на механнике и обе 97-98 года. Другие авто не предлогать, за эту сумму нравятся только эти!
Можно услышать все за и против с подробными комментариями, чем и почему лучше, хуже!!!
 


универсальный совет - прокатись на обеих за рулем и если потом останутся сомнения - бери Камри.
и Торнео лучше 2л 150 сил - там тормоза получше, едет веселее, а расход топлива такой же
 

statsky

New member
Старттопик, бери тавоту и не мучай мозг :))))
Они не ламаюцца :)))) Управляй мечтой, гыы:)
 

Moralik

New member
он еще спрашивает.....да и нашел где..на Хонда-форуме)))))))))))))))))))
есть Хонда, только Хонда и ничего кроме Хонды!!!!!
теперь по теме: ИМХО Торнеха лучше да и поживче будет, а Камри просто большой корабль
 
В каком месте Камри корабль )))
Размеры кузова ДхШхВ
Toyota Camry 1.8 Lumiere (07.1994 - 12.1994)
4625 x 1695 x 1410
Honda Torneo 1.8 VTE (06.2000 - 04.2001)
4635 x 1695 x 1420
 

Avisweb

New member
В каком месте Камри корабль )))
Размеры кузова ДхШхВ
Toyota Camry 1.8 Lumiere (07.1994 - 12.1994)
4625 x 1695 x 1410
Honda Torneo 1.8 VTE (06.2000 - 04.2001)
4635 x 1695 x 1420
Салон нуно смотреть, а не кузов=))))

Камри Торнео
Длина салона, мм: 1990 1935
Ширина салона, мм: 1450 1415
Высота салона, мм: 1175 1190

У мну Камря была до первой торнео: официально заявляю,- салон там намного просторней реально, в свежих тачках просторней только в висте ардео.
Сравнивать ваще смысла нет,- Камри 1.8 с полным салоном ВАЩЕ не рулит и не тормозит! Динамика на коробасе должна быть норм. Просто обычный семейный диван, не более того. Индивидуальности или что-то необычного полный ноль.
Хонда совершенно другое авто,- места вполне себе,- хватает всегда, просто садится не так удобно, да и ж о п о й на сиденье не повертишь как в камре туда-сюда на пол метра, отсюда и ощущение тесноты, зато в поворотах из сидений не вываливаешься=)
В плане содержания камря будет по-удачней, если планируешь ездить на той и на этой оченна долго.
 
А у меня был такой же выбор 3 года назад, я прокатился и решительно влюбился :))) в Хонду канечно, Имхо абсолютно разные машины по смыслу, хонда это многорычажка (т.е. интересная в управлении и позволяет входить в повороты"на грани") + хороший двигатель, и 1850 см3 в т.ч. (т.е. до 100 ки они идут с 2.0 вровень, а свыше 100-км/ч , двушка конечно веселее , да и к загруженности машины она терпимее относится)
за три года она принесла мне +40 т.р (по Осаго) - за вычетом всех ремонтов, и ТО.
Еще этот кузов Очеь надежен по своей сути - подвеска песня просто, глотает всё и вся. Кушает лето: трасса - 7-8 литров, город 11-13 (от стиля зависит) зима +1-2л.
Прокатись -и всё поимешь ,) (А ну и на жижах с хондой не сэкономишь ATFZ1 + Mobil-1 only!!!)
 

Сверху