Встал мой Accord :(

poison_slava

New member
Только что, приехав на стоянку, заглушив двигатель, решил чуть переставить машину и не смог - автомат не переключается. Селектор движется, но коробка остается на паркинге. У нас уже вечер, темно и нифига не видно. Расстроенный ушел домой. Успокоившись и порамыслив, решил, что что-то случилось с тросиком автомата. Так ли это? Где его искать и что делать? А если не тросик - какие еще варианты?
Сразу прошу прощения у тех, кто писал уже о подобных траблах, но именно сейчас не могу лопатить форум поиском, всвязи с ограниченностью траффика, предпочту утром прочитать ваши предложения.
 


koroleva

New member
была такая хрень на виндоме
масляный фильтр в коробке, в перед ваще не ехала, даже на полном газу, а взад еле еле... почти не двигалась
 
Была похожая проблема, выташил предохранитель на 15а с водительской стороны, чтобы временно воткнуть в магнитолу. Думал доехать до ближайшего магаза купить предохранитель и вот что вышло: При включенном зажигании стало мигать D4 и 1 передача.Завожу газу, машина не едет, заднюю резкий рывок- стук. Вот кнул обратно предохранитель все пришло в норму.Так что попробуй предохранители проверить может повезет...
 
Посмотрю все, но по-моему предохранители все же не причем: при перемещении селектора, передача просто не переключается с парковки даже на R. Лампочка D4 при включении зажигания загорается, гаснет и в дальнейшем не мигает. Переключение пропало после того как припарковался, поставил селектор в положения P, заглушил двигатель, через минуту снова его завел, но с паркинга уже снять не смог :(. Возможно это субъективные ощущения, но мне кажется что ручка селектора уж слишком легко ходит, не встречая сопротивления держателя троса на коробке. С утра разобрал панель вокруг селектора - при перемещении ручки тросик двигается, то есть с этой стороны он не оборвался. После работы полезу искать место крепления тросика к коробке, скачал с needet.ru схему трансмиссии, изучаю.
Бошльше всего неприятна мысль, что с тросиком может оказаться все в порядке, в чем тогда искать причину неисправности - ума не приложу. Надеюсь на ваши советы.
 

akast

New member
У друга на CF-3 была похожая проблема, машина перестала нормально переключать скорости, короче работала как попало....Приехал на станцию, подключили сканер. Вообщем проблема была в каком то датчике на коробке, т.е например, ты ставишь ручку акпп на D4, а сканер показывает что D3 или вообще на P. Всю проблему решили ремонтом(заменой) ентого самого датчика.
 

junker

New member
Скорее всего проблема фигня.
Надо проверить датчик положения передачи на предмет целостности контактов в нем или проворачивания вала во втулке.
У меня было подобное на Вигоре, правда. Но не суть важно. Сам этот датчик или селектор, как его еще обзывают, находится на коробке справа, его приводит в движение трос от ручки через вал. Вал в месте контакта со втулкой селектора имеет паз, а паз этот иногда сминается, поэтому контакты в датчике положения не занимают нужное место. Оттого и парковка не отключается.
Сам этот селектор имеет форму четверть круглого сегмета с проводами. а в центре втулка. Во втулке вал. И все это закрыто пластиковой крышкой.
Сними правое колесо и защиту двига там же и он будет как на ладони.
 

pong

New member
Завтра, в случае удачного разрешения проблемы, постараюсь отчитаться.
Ты вроде говорил, что ручка слишком легко ходит.
Попробуй трос от коробки отсоединить, если с датчиком ОК. Посмотри, может, действительно проблема в тросе?
 

proktornoob

New member
сочувствую :(((
блин все таки механика это сила!!!! никода не ломаеца :))))
 

NickPolo

New member
В общем так: добрались до места соединения тросика с коробкой - тросик не оборван, не откручен, он заходит внутрь коробки. По моему именно во внутрь, а не под какой-то кожух, точно разглядеть не удалось - пока не можем машину эвакуировать, осматривали поддомкраченную. Разобрали селектор, сняли с него тросик и попытались вытащить - проверить на обрыв, тросик выдвигается ровно на ход селектора - значит не оборван. При перемещении тросика селетором автомата, в месте сочленения тросика с коробой его перемещения прощупываются через броню - значит повреждение все же внутри коробки - приходится делать такие неутешительные выводы :( Хотя до сих пор не могу понять, что там может сломаться. Завтра еду осматривать на эстакаде место крепления тросика к коробке на таком же сире приятеля и попробуем на руках переставить машину так, чтобы было возможно подцепить ее эвакуатором для буксировки в сервис. Похоже легко отделаться не удалось :(
 

Сверху