Steeng
New member
Привет все, господа хондаводы!
Давно я не появлялся на родном форуме и, очевидно, зря.
А теперь у меня случилась проблема почти критического характера.
В мой аккорд вписалась нива сзади. Правое заднее крыло, крышка багажника,
весь фонарь под замену. Деврь отошла на сантиметр, лонжерон цел. Короче, попадалово.
Но машина заводилась прекрасно, все системы работспособны. Я даже почти не переживал,
радовался, что движок цел.
Приступаю к описанию проблемы. Поставил машину вечером после дтп в гараж, как обычно.
А надо сказать, что двигатель всегда пускался прекрасно, с первого, максимум со второго раза
после стоянки в холодном гараже. Очень следил я за ней.
Прихожу на следующий день, вставляю ключ в замок, поворачиваю и...
звук типа "уииииии". Резко пугаюсь, пробую заводить второй раз, та же канитель, только
появились вспышки. Больше пробовать не стал, ушел в расстроенных чувствах. Только свечи
выкрутил, они мокрые были, значит бензонасос работал.
Притаскиваюсь на следующий день, завожу, хватает немедленно, но как-то странно и тут же глохнет.
Завожу второй раз, помогаю газом. Запускается, обороты падают, я их поднимаю педалью, сами
ничерта не держатся, поднимаю до 1800, удерживаю. Движок колбасит так, как будто сорвет с опор вот-вот.
Я все равно упорствую.
"Хрумммм!":-какой-то резкий щелчок и силовой агрегат начинает работать идеально ровно, так же, как
и всегда. Я обрадовался, прогрел машину и поехал по делам. Подумал, что от долгой стоянки на
холостых скопился конденсат и, замерзнув, забил выпускной тракт, а потом пробку выбило.
Ездил весь день, поставил аккорда в гараж, утром пришел, завел сразу же.
Так прошло еще два дня.
В ночь с воскресенья на понедельник оставил ее на стоянке, с регулярным прогревом через 2 часа, как
иногда делал. Осечек не давала система.
Утром прихожу, а она мертвая. Совсем.
Как ни пробовали заводить, не завелась.
Делать нечего, уперли на галстуке в гараж, вывернули свечи и так оставили.
Всю неделю было тепло, наконец решили попробовать завести с товарищем, неплохо разбирающимся в автомобилях.
Крутанул стартером, а звук такой, как и в первый раз. Впечатление будто шестерня стартера не входит в
зацепление с венцом маховика. Типа все крутится, да только коленвала нет. Однако, ремень
генератора прокручивался. Мелькнула безумная мысль, что оборвало ремень ГРМ. Впрочем, довольно быстро от
столь опасной мысли ушли, ибо сквозь отверстие маслозаливной горловины было видно, что привод клапанов
работает.
Короче, такое впечатление, что нет искры. Свечи новые.
Помогайте, в общем. Дело дрянь.
P.S. не так я хотел появиться вновь, а другой хондой :-(
Давно я не появлялся на родном форуме и, очевидно, зря.
А теперь у меня случилась проблема почти критического характера.
В мой аккорд вписалась нива сзади. Правое заднее крыло, крышка багажника,
весь фонарь под замену. Деврь отошла на сантиметр, лонжерон цел. Короче, попадалово.
Но машина заводилась прекрасно, все системы работспособны. Я даже почти не переживал,
радовался, что движок цел.
Приступаю к описанию проблемы. Поставил машину вечером после дтп в гараж, как обычно.
А надо сказать, что двигатель всегда пускался прекрасно, с первого, максимум со второго раза
после стоянки в холодном гараже. Очень следил я за ней.
Прихожу на следующий день, вставляю ключ в замок, поворачиваю и...
звук типа "уииииии". Резко пугаюсь, пробую заводить второй раз, та же канитель, только
появились вспышки. Больше пробовать не стал, ушел в расстроенных чувствах. Только свечи
выкрутил, они мокрые были, значит бензонасос работал.
Притаскиваюсь на следующий день, завожу, хватает немедленно, но как-то странно и тут же глохнет.
Завожу второй раз, помогаю газом. Запускается, обороты падают, я их поднимаю педалью, сами
ничерта не держатся, поднимаю до 1800, удерживаю. Движок колбасит так, как будто сорвет с опор вот-вот.
Я все равно упорствую.
"Хрумммм!":-какой-то резкий щелчок и силовой агрегат начинает работать идеально ровно, так же, как
и всегда. Я обрадовался, прогрел машину и поехал по делам. Подумал, что от долгой стоянки на
холостых скопился конденсат и, замерзнув, забил выпускной тракт, а потом пробку выбило.
Ездил весь день, поставил аккорда в гараж, утром пришел, завел сразу же.
Так прошло еще два дня.
В ночь с воскресенья на понедельник оставил ее на стоянке, с регулярным прогревом через 2 часа, как
иногда делал. Осечек не давала система.
Утром прихожу, а она мертвая. Совсем.
Как ни пробовали заводить, не завелась.
Делать нечего, уперли на галстуке в гараж, вывернули свечи и так оставили.
Всю неделю было тепло, наконец решили попробовать завести с товарищем, неплохо разбирающимся в автомобилях.
Крутанул стартером, а звук такой, как и в первый раз. Впечатление будто шестерня стартера не входит в
зацепление с венцом маховика. Типа все крутится, да только коленвала нет. Однако, ремень
генератора прокручивался. Мелькнула безумная мысль, что оборвало ремень ГРМ. Впрочем, довольно быстро от
столь опасной мысли ушли, ибо сквозь отверстие маслозаливной горловины было видно, что привод клапанов
работает.
Короче, такое впечатление, что нет искры. Свечи новые.
Помогайте, в общем. Дело дрянь.
P.S. не так я хотел появиться вновь, а другой хондой :-(