Вот я и вернулся. Аккорда хлопнули, не могу завести:-(

Steeng

New member
Привет все, господа хондаводы!
Давно я не появлялся на родном форуме и, очевидно, зря.
А теперь у меня случилась проблема почти критического характера.
В мой аккорд вписалась нива сзади. Правое заднее крыло, крышка багажника,
весь фонарь под замену. Деврь отошла на сантиметр, лонжерон цел. Короче, попадалово.
Но машина заводилась прекрасно, все системы работспособны. Я даже почти не переживал,
радовался, что движок цел.

Приступаю к описанию проблемы. Поставил машину вечером после дтп в гараж, как обычно.
А надо сказать, что двигатель всегда пускался прекрасно, с первого, максимум со второго раза
после стоянки в холодном гараже. Очень следил я за ней.
Прихожу на следующий день, вставляю ключ в замок, поворачиваю и...
звук типа "уииииии". Резко пугаюсь, пробую заводить второй раз, та же канитель, только
появились вспышки. Больше пробовать не стал, ушел в расстроенных чувствах. Только свечи
выкрутил, они мокрые были, значит бензонасос работал.
Притаскиваюсь на следующий день, завожу, хватает немедленно, но как-то странно и тут же глохнет.
Завожу второй раз, помогаю газом. Запускается, обороты падают, я их поднимаю педалью, сами
ничерта не держатся, поднимаю до 1800, удерживаю. Движок колбасит так, как будто сорвет с опор вот-вот.
Я все равно упорствую.
"Хрумммм!":-какой-то резкий щелчок и силовой агрегат начинает работать идеально ровно, так же, как
и всегда. Я обрадовался, прогрел машину и поехал по делам. Подумал, что от долгой стоянки на
холостых скопился конденсат и, замерзнув, забил выпускной тракт, а потом пробку выбило.

Ездил весь день, поставил аккорда в гараж, утром пришел, завел сразу же.
Так прошло еще два дня.
В ночь с воскресенья на понедельник оставил ее на стоянке, с регулярным прогревом через 2 часа, как
иногда делал. Осечек не давала система.
Утром прихожу, а она мертвая. Совсем.
Как ни пробовали заводить, не завелась.

Делать нечего, уперли на галстуке в гараж, вывернули свечи и так оставили.
Всю неделю было тепло, наконец решили попробовать завести с товарищем, неплохо разбирающимся в автомобилях.

Крутанул стартером, а звук такой, как и в первый раз. Впечатление будто шестерня стартера не входит в
зацепление с венцом маховика. Типа все крутится, да только коленвала нет. Однако, ремень
генератора прокручивался. Мелькнула безумная мысль, что оборвало ремень ГРМ. Впрочем, довольно быстро от
столь опасной мысли ушли, ибо сквозь отверстие маслозаливной горловины было видно, что привод клапанов
работает.
Короче, такое впечатление, что нет искры. Свечи новые.

Помогайте, в общем. Дело дрянь.

P.S. не так я хотел появиться вновь, а другой хондой :-(
 


Привет, с возвращением (и больше не пропадай). Может от удара чего в трамблере сдвинулось (хотя кроме бегунка - нечему). Если грешишь на искру - смотри, ессно, зажигание. Но тогда что за хрум такой был?... Дефект, ИМХО, механического рода, в т.ч. и плохой контакт.
 

dmitriy-404

New member
Очень рад видеть.
Короче как куня приключилась, так ты сюда(типо шутка)
Похоже заморочка с аварией не связана. Попробовать трамблёр посмотреть, конкретно привод. Покрутить стартером со снятой крышкой и разъёмом трамблёра.
 
Рад вас всех видеть!
Вадим, как смотреть зажигание?
Абент и Гек, я крышку снимал, все пашет вроде как надо. Искру проверял, есть.
Чел один высказал версию, что шпонку срезало, но и клапанный механизм и все поршни работают, крутятся, блин!
Была высказана вариант, что компрессии нет по всем цилиндрам. Типа, надо компрессиометр доставать. А как она могла так резко упасть?!? Разве что прокладку вынесло к свиньям:-( но это из области фантастики.

Еще такая фигня была - пробовал просто так два раза крутануть стартером на пробу, свечи были, фишка к трамблеру подходила. Словом, как обычно. Стартером крутил недого, секунды по полторы. Услышал однократные хлопки приглушенного характера. Причем, мне показалось, что хлопки были сзади, а моему другу - что спереди. Потом ничерта не было больше.
Аккум в итоге подсадил.

Все, теряюсь в догадках...
 
Такое впечатление что вот соответствие нарушено...тобиш искра не тогда када надо..как типа када ремень не попадаит грм то на зуб...привод трамблера отпал можт (ну рогатая ента штука в распред)....бред...чета по описаниям какието инопланитяни паработали тут...искра есть бенз есть..должна работать...не...всетаки соответствие фаз надо смотреть думаю..хотя сложно так канеш...:))))
 

kidnder

New member
хлопки приглушенного характера. Причем, мне показалось, что хлопки были сзади, а моему другу - что спереди. Потом ничерта не было больше. у БРАТА НА 2112 симптомы были схожие оказалось провернуло какую-то резинку на маховике,что-то связано с генерат.и распредвалом.брат на "кочерге" и это,что я понял с тел.разговора.В этом направлении попробуй пошарь.
 

Reihani

New member
Женек, здорово, блин! Что не звонишь, не пишешь?
Привод трамблера отпасть не должен. Это ж как его долбануть надо-то...
Как смотреть соответствие фаз? А как они вообще сбиться могли за ночь? Если бы ремень (допустим) проскочил на пару зубьев, то движок все равно бы заводился, только трясся ужасно.
К маховику лезть даже не хочу.
 
Женек, здорово, блин! Что не звонишь, не пишешь?
Привод трамблера отпасть не должен. Это ж как его долбануть надо-то...
Как смотреть соответствие фаз? А как они вообще сбиться могли за ночь? Если бы ремень (допустим) проскочил на пару зубьев, то движок все равно бы заводился, только трясся ужасно.
К маховику лезть даже не хочу.
Выпуск в каком состоянии? Питание, вентиляция бака?
У меня на жигулях при негерметичном стыке между приёмной трубой и резонатором зачастую при температуре ниже нуля не заводилось. Особенно после проезда глубокого снега, коротких поездок...
Про "смещение фаз" - гонево. Ослабший ремень бы гремел. Шпонки тоже при ослабленных болтах режет. Тем более, раз заводилось - случайно на место встать не могло. Тем более, если распредвал отдельно от коленвала крутился - клапана бы давно загнуло.
 

mimin

New member
В субботу еду в Иркутск на Хонда-Пьянке... Можно было бы и глянуть чо-каво. Вдруг мысля родится какая нибудь... Но понятия не имею где стоит твой Аккорд... Буду в Академе. Могу с собой взять все мануалы по Аккордам, какие только у мну и в инете есть...
 

nu&nu

New member
А вот еще чего вспомнил, если бензин с водой, то льдинки могли в тупую, просто забить топливную систему. Тогда только отогревать и лить спирт в бак.
 

AllesN

New member
Бакалавр ты где? Как твой овощной седан? Чё-нить удалось?
Попробуй: снять крышку клапанов и трамблёра , совместить метки на шкиве коленвала(там приливы на крышке грм) , и метку на шкиве распредвала - такт сжатия в 1ом цилиндре, бегунок соответственно должен располагаться, далее если всё нормально, мерять компрессию. Ещё бывает катушка дохнет - на воздухе искра есть, а под давлением х й, но у тебя там были какие-то визги, щелчки это скорее всего непричём.
 

Брут

New member
А с аккумом у тебя все нормуль? У меня (точнее у бати) однажды в импортном аккуме внутри отвалилась пластина и периодически контакт восстанавливался. При низком напряжении могут и пропуски быть (колбасить будет) и заводиться плохо будет... Посмотри проводку и напругу на аккуме, а лучше (правильнее) нагрузочной вилкой "смотреть".
Что еще в зажигании - про метки и тремблер тебе уже подсказали. Пиши чего еще накопал - будем думать. Вариантов то только два - зажигание или подача топлива.
 

Голо Ва

New member
Бакалавр ты где? Как твой овощной седан? Чё-нить удалось?
Попробуй: снять крышку клапанов и трамблёра , совместить метки на шкиве коленвала(там приливы на крышке грм) , и метку на шкиве распредвала - такт сжатия в 1ом цилиндре, бегунок соответственно должен располагаться, далее если всё нормально, мерять компрессию. Ещё бывает катушка дохнет - на воздухе искра есть, а под давлением х й, но у тебя там были какие-то визги, щелчки это скорее всего непричём.
забыл написать, что верхнюю крышку грм тоже.................
 

NickPolo

New member
абент, овощной седан скорее мертв, чем жив. Жду в гости, проверим степень овощности :)
Зажигание идет в таком порядке 1-4-3-2, так? Что за катушка?
Я уже снимал крышки, там все в порядке, блин. Потом трамблер собрать не мог на морозе, кое-как присобачил.
Вадим, насчет аккума пришла в голову та же мысль. Но он под нагрузочной вилкой выдал напругу нормальную, ареометром замерил, все ок тоже. До кучи припер другой аккумулятор - "солит", снова все то же.
Пару раз при кручении явные хлопки непонятного происхождения были.
 
Хлопки - возьми у товарища на попробовать свечи, лучше комплетом, а не по одной. Полагаю, что это один из цилиндров не каждый раз поджигает смесь, может какая форсунка "потекла" и переливает, может свеча не каждый раз искрит, ну и угол опережения зажигания...
 
1-3-4-2, но это хэ с ним. На диагностику тащить - тоже хэ знает, будут втупую менять всё подряд. Всё-таки это что-то с зажиганием или с мозгами. Вот не знаю, получится ли такая процедура: вставить штырь в цилиндр и при включенном зажигании врукопашную проворачивать коленвал, глядя на свечу. Компрессию мерил?
В гости бы рад, далековато блин...
 

Сверху