Вопросы по Аккорду.

Keyname

New member
1 Иногда при трогании с места появляется такой звук похожий на то что что-то прокручивается, что это может быть?

2 Насколько сильно ощущается регулировка EPS, я например не заметил отличий, может она крякнула? Кстати при не заведенной машине с включенным зажиганием горит лампочка EPS.
 


statsky

New member
1 Иногда при трогании с места появляется такой звук похожий на то что что-то прокручивается, что это может быть?

2 Насколько сильно ощущается регулировка EPS, я например не заметил отличий, может она крякнула? Кстати при не заведенной машине с включенным зажиганием горит лампочка EPS.
1. скорее всего звук работы электроусилителя... (типа жужит моторчик)
(по крайней мере лучше всего мне его было слышно в первые моменты выезда со стоянки - активное вращение рулем на невысокой скорости...)
2. ощущается достаточно чтоб почувствовать разницу - особенно на "-" - при маневрировании на той-же стоянке или вращении колес на месте...

при включении зажигания EPS несколько секунд (1-2) горит (тестируется) и тухнет. - тут возникли сомнения - может кто поправит меня
 

BaltikaN3

New member
+1. только при трогнании первый раз после старта движка. насос АБС накачивается себе жижу куда-то в закрома
 
1 Иногда при трогании с места появляется такой звук похожий на то что что-то прокручивается, что это может быть?

2 Насколько сильно ощущается регулировка EPS, я например не заметил отличий, может она крякнула? Кстати при не заведенной машине с включенным зажиганием горит лампочка EPS.
1. Уже ответили, мотор АВS, если поменять тормозную жидкость, звук исчезат на несколько месяцев.
2. При не заведенной машине и включенном зажигании лампа должна гореть и гаснуть только после запуска двигателя. Если на ходу будешь переключать не увидишь разницы, нужно либо на месте, либо остановиться после переключения, тогда разница ощутимая.
 

vinic

New member
Согласен с товарищами, это тот же звук, кстати, что слышится после срабатываения абс с характерным хрустом - и после слышно легкое жужжание. У меня тормозуха, кстати, свежая, а звук был и есть.
А по поводу EPS - я тоже первые месяца 3 не понимал, в чем разница регулировки. Могу для любопытства порекомендовать простой опыт: потренируй с ассистентом скоростоное руление, 10 циклов из конца в конец, меняя каждый раз усилие электрики. Лично у меня разница между показателями доходит почти до 10 сек.
 
Думаю, не лишним будет напомнить, что высокое усилие EPS в какой-то мере, конечно, привлекательно, но таит в себе опасность "пустого" руля. А с характером Аккорда такого лучше не допускать.
Я, лично, пользуюсь только слабым и средним положением. Кому как.
 

Сверху