Вопросик владельцам Accord/Torneo 2.0 VTS с МКПП

Приветствую всех счастливых обладателей этих прекрасных машинок! :)

Предыстория такая: Поставил на свой евро-аккорда 1.8, JDM моторчик от аккорда vts 2.0, первое время ездил на родном мозге, но он малость беднил смесь, ну и чтобы не издеваться над ним решил поискать JDM мозги до кучи.. а т.к. машинко у меня на механике, найти такой мозг было не так то просто. Но я его нашел, поставил... И вот появилось несколько вопросиков:

1) Появился очень странный эффект, когда более-менее динамично разгоняешься и в момент переключения передачи на повышенную, при сброшеном газу и выжатом сцеплении у меня обороты примерно на 1-2 секунду подскакивают вверх оборотов на 500. Т.е. едешь на 3й скорости обороты 3000, переключаешь скорость обороты прыгают до 3500.
Не пойму то ли это бага какая то, то ли фича (бесит). Есть у вас такое???

2) Какие у вас обычно холостые обороты без потребителей / с потребителями(фары, печка, обогрев заднего стекла) ?
 


Ну что товарищи хондоводы, нету ни у кого таких машинок, что ли???
Да уж, япошки как америкосы, не любят палку потискать... им даже на оку автомат подавай))
 

proktornoob

New member
1) возмоно подклинивает дроссельная заслонка, решение - почистить впуск
2) для f20b sohc по мануалу хлостые обороты без нагрузки 700+-50 об.
 
1) возмоно подклинивает дроссельная заслонка, решение - почистить впуск
2) для f20b sohc по мануалу хлостые обороты без нагрузки 700+-50 об.
1) Маловероятно, т.к. такого не было до замены мозга. Да и впуск у меня пол года назад при замене дрыгателя был весь вычищен и блестел яки у кота коки)) Есть мнение что клапан ХХ от евро-двигателя(впуск/выпуск остался родной) может быть не совсем совместим с ждм-мозгом.. но это тоже странно было бы, т.к. холостые он хорошо регулирует.

2) Мануал я почти наизусть помню, что японский что английский))

Как тока заменил моск обороты стали ровно 700, до этого были 750. Оказывается на европейках система зарядки немного упрощенная, нет датчика электро нагрузки(ELD). ждм-моск думал что нагрузки нету и обороты ставил на минимум, но ездить так было невозможно, в пробках двигатель почти глох. Проблему временно решил поставив резистор в место датчика. Подбором сопротивления обороты выставил - 750, все стало как раньше. Вот только перегазовка эта дурацкая никуда не исчезла, к слову сказать она была и без резистора, так что вроде бы не в ELD дело. Хотя в будущем планирую все же внедрить этот датчик, тока работы там много, я думаю, буду делать как потеплеет.
Но щас бы все же понять, эта перегазовка - это бага или фича, потом буду думать, как с ней бороться.
 

Keyname

New member
1) Есть мнение что клапан ХХ от евро-двигателя(впуск/выпуск остался родной)
Мотор контрактный вроде с впуском продают, как так получилось что впуск твой остался?
Думаю проблема может быть в этом.
 

Reggun

New member
Мотор контрактный вроде с впуском продают, как так получилось что впуск твой остался?
Думаю проблема может быть в этом.
Впуск-выпуск родной ставил, потому шо руль у меня с "не правильной" стороны и тросик в другую сторону, да и на евро IAB стоит, правда пока не управляемый. К слову сказать около месяца я все же ездил на JDM впуске, резницы ни какой небыло с родными мозгами, правда клапан ХХ я с родного переставлял, посадочное место одинаковое, потому шо jdm-клапан при доставке двигателя разбили.. :(
Действительно щас по каталогам посмотрел номерки разные, но ведь хх он отлично регулирует..
 

ApmeM

New member
Приветствую всех счастливых обладателей этих прекрасных машинок! :)

Предыстория такая: Поставил на свой евро-аккорда 1.8, JDM моторчик от аккорда vts 2.0, первое время ездил на родном мозге, но он малость беднил смесь, ну и чтобы не издеваться над ним решил поискать JDM мозги до кучи.. а т.к. машинко у меня на механике, найти такой мозг было не так то просто. Но я его нашел, поставил... И вот появилось несколько вопросиков:

1) Появился очень странный эффект, когда более-менее динамично разгоняешься и в момент переключения передачи на повышенную, при сброшеном газу и выжатом сцеплении у меня обороты примерно на 1-2 секунду подскакивают вверх оборотов на 500. Т.е. едешь на 3й скорости обороты 3000, переключаешь скорость обороты прыгают до 3500.
Не пойму то ли это бага какая то, то ли фича (бесит). Есть у вас такое???

2) Какие у вас обычно холостые обороты без потребителей / с потребителями(фары, печка, обогрев заднего стекла) ?
1) есть такое, проходит после чистки заслонки и КХХ.
2) без потребителей 500 + -50, с потребителями 700 +/-50

з.ы. родной движок 2.0
 

Outbreak78

New member
была такая хрень, решилась чисткой дросселя..
также иногда обороты самопроизвольно "взлетали" на холостом до 1000 - 1500 об. - решение идентичное)
 
1) есть такое, проходит после чистки заслонки и КХХ.
2) без потребителей 500 + -50, с потребителями 700 +/-50

з.ы. родной движок 2.0
1) тоже склоняюсь к мнению что из-за клапана ХХ, но когда двигатель менял весь впуск был вычищен до блеска, так что не в грязе дело, а вот в самом клапане вполне возможно.. к сожалению так и не удалось до сих пор найти этот клапан на разборе, то отдельно не продают, то цену ломят.

2) На самом деле по мануалу должно быть 700 без потребителей и где то 760 с потребителями. Просто ты видимо по тахометру смотришь, а там среднее деление между 0 и 1000 - это не 500 оборотов, а 700 или иное значение ХХ, у меня к примеру 750

Всем спасибо за информацию!
 

Сверху