Вопрос про шаровый accord cf3

Есть необходимость менять. Как я понял верхняя шаровая меняется вместе с рычагом (оригинал) но экзист выдает много дублей. 555 ctr Jakoparts (Nipparts).
Посоветуйте кто какие дубли ставил?
 


X-43A

New member
TRW кстати прикольная фирма/ знаю на рулевых наконечниках ее есть даже тавотницы для промывки. но вроде пыльники у них не очень по живучести, относительно неубиваемых оригинальных
 

ziva

New member
На счет пыльников спорить не буду. А вот смазки там нет вообще тоестьперед установкой надо снять пыльник и на бить туда смазки побольше:)
 
На счет пыльников спорить не буду. А вот смазки там нет вообще тоестьперед установкой надо снять пыльник и на бить туда смазки побольше:)
да это наверное чуть ли не у всех такое. Морист пользовал рулевые конца ТРВ. через год тока пыльники сменил на полиуретановые, а в остальном хвалил
 

Sheriff

New member
я тут тоже готовлюсь к замене шаровых. с ними все понятно низ - лучше оригинал, верх - ctr, рувиль и т.д.
раз уж туда полезу, думал заменить сайлентблоки (два нижних - которые можно купить в оригинале и два верхних - номеров отдельно на них нет).
так вот думаю стоит ли их менять или нет, состояние без разбора не разберешь.кто в курсе поделитись опытом долго ли они ходят и стоит ли их менять без особых симптомов умирания?
и номерок дубля на верхние сайленты у кого есть, если можно?)
 
пробег 190 родной, сайленты верхних рычагов в порядке - отцепленный от поворотного кулака рычаг весело пружинит на сайлентах и рвется в высь. да и шаровые тоже в порядке - сдается мне верхние рычаги ходят очень долго
на нижних рычагах сайленты еще не рваные, но по ощущениям подстоечные уже продавились. нижние шары менял почти сразу после прихода из Японии на 130 тыщах пробегу
 
в феврале поменял низ - оригинал, верх СТР, надеюсь что прослужат долго. СТР кстати по 400 р/шт на авторынке покупал
 

Pacak

New member
пробег 190 родной, сайленты верхних рычагов в порядке - отцепленный от поворотного кулака рычаг весело пружинит на сайлентах и рвется в высь. да и шаровые тоже в порядке - сдается мне верхние рычаги ходят очень долго
на нижних рычагах сайленты еще не рваные, но по ощущениям подстоечные уже продавились. нижние шары менял почти сразу после прихода из Японии на 130 тыщах пробегу
мне вот тоже не нравится подстоечный, пробег 135 не родной)
а нижний к кузову как выглядел при замене шаров?
 

Сверху