Вопрос по Torneo

Друзья, доброго времени суток:) у мну вот такой вопрос-ищу себе авто для работы, которая носит разъездной характер, бывает до 300 км в день по городу приходится намотать, бывает и 20)) по сему ищу себе неприхотливую, экономичную и хотелось бы комфортную повозку для повседневного передвижения. Через знакомых предлагают посмотреть Honda Torneo 1999 года мотор 1,8 по весьма демократичной цене, со слов авто в полне приличном состоянии. Сам владею Toyota Caldina 2002 года,которая за 1,5 года эксплуатации не доставила абсолютно никаких хлопот, но жалко её на юзать как машину на каждый день, да и полный привод кушает пару лишних литров горючки))). Хотелось бы услышать мнение компетентных в этом вопросе людей-подойдёт ли для таких критериев торнео, много ли будет просить денег ну и какие слабые места на которые стоит обратить внимание при осмотре.

ЗЫ: работаю не таксистом, рессорные телеги типа пробокса/короллы и т.п. не рассматриваю.
ЗЫЫ: в поиск прошу не пинать ибо инфы очень и очень много и перелопатить всё не представляется возможным.
Заранее благодарен за дельные советы.
 


Defender08

New member
бери не думай, на тавоту больше не сядешь )))
подвеска очень надежная, смотри автомат внимательнее на холодную чтобы не пинался и не буксовал при переключения, а вообще для экономии топлива лучше машину на механике или вариаторе...
 

Lera23

New member
а вообще для экономии топлива лучше машину на механике или вариаторе...
вариатор имхо не внушает доверия, меха конечно хорошо, но в пробках по городу стоять с палкой ни разу не комильфо
 

nicolasam

New member
в общем при осмотре стоит обратить внимание только на коробку, особенно на холодную? других слабых мест нету?
 

nu&nu

New member
в общем при осмотре стоит обратить внимание только на коробку, особенно на холодную? других слабых мест нету?
на все надо обращать внимание тк машина старая!
мотор чтоб не дымил синим дымрм при тапке в пол хотяб на месте.
 

VladStan

New member
на все надо обращать внимание тк машина старая!
мотор чтоб не дымил синим дымрм при тапке в пол хотяб на месте.
не совсем корректно выразился)
хозяин говорит что доливает примерно пол литра масла на 7000 км. ездит на п/синтетике Shell 10W40 эт много или нет для хонды? Моя калда ездит на таком же масле, но от замены до замены уровень всегда на месте.
 

Mary1811

New member
не совсем корректно выразился)
хозяин говорит что доливает примерно пол литра масла на 7000 км. ездит на п/синтетике Shell 10W40 эт много или нет для хонды? Моя калда ездит на таком же масле, но от замены до замены уровень всегда на месте.
если хозяин ездит не гоняя всегда до отсечки то это много
или масло омно
 
автор, если тебе жалко юзать в качестве рабочей лошади Кладовку (собсно которая и была рождена изначально для этой цели), то я даже не знаю что тебе предложить помимо Пробокса или Суицида или АДского Ниссана. а Торнео для твоих целей уж точно мимо кассы.
 
Тойота трудяга,
Хонда спортяга.
Ниссан бревно,
Мазда гав-но!
по теме моя 1,8 по трессе незнаю в городе 12-13 вполне хватало ..... коробас основная проблема тцятельней смотреть надо, а если нужен маленький расход так бери вица он вообще только нюхает....
 

dark_dra4g0n

New member
автор, если тебе жалко юзать в качестве рабочей лошади Кладовку (собсно которая и была рождена изначально для этой цели), то я даже не знаю что тебе предложить помимо Пробокса или Суицида или АДского Ниссана. а Торнео для твоих целей уж точно мимо кассы.
Пробоксы/суициды и прочее гумно никогда не куплю, ездить на таких уродцах с деревянными салонами и мясорубками нет уж увольте. Не ставится цель возить по несколько мешков цемента/шкафы/холодильники и т.п. Просто калда в идеальнейшем состоянии, что называется муха не сидела, и дрючить её ежедневными пробегами за 100 км не хочется, спасибо Пу и Ме - теперь машину в таком состоянии за адекватные деньги не купить посему ищется более дешёвое авто для езды на каждый день.
 
хонды не для достижения твоих целей берут, а в первую очередь для души, поездив и перепробовать очень много вариантов, торнеха-не лошадь адская, и за что вообще разговотр, ты на ней хоть что нибудь проверил или нет, а на твоей калдине которая для тебя в идеале, люди могут очень много увидеть плохого что для тебя идеал, а если грубо то калда овно и сосдана чтобы его возить, если много то на ресорах, если поменьше можно для комфорта и макферсоновские аморты поставить которые раз в пол года надо делать...
 
хонды не для достижения твоих целей берут, а в первую очередь для души, поездив и перепробовать очень много вариантов, торнеха-не лошадь адская, и за что вообще разговотр, ты на ней хоть что нибудь проверил или нет, а на твоей калдине которая для тебя в идеале, люди могут очень много увидеть плохого что для тебя идеал, а если грубо то калда овно и сосдана чтобы его возить, если много то на ресорах, если поменьше можно для комфорта и макферсоновские аморты поставить которые раз в пол года надо делать...
если по теме сказать нечего можно было и не постить, хонда не идеальная машина
 

Garibald

New member
если по теме сказать нечего можно было и не постить, хонда не идеальная машина
по теме, это машина для водителя. Если будет в хорошем состоянии доставит удовольствие.
 

seryoga

New member
Если возьмешь в хорошем состоянии-то долго будешь ездить и не заморачиваться. Надежный автомобиль. Вот только коробас, придется выбирать и особое внимание ему уделять. А так, почувствуешь разницу с калдой по управляемости)))
 

Сверху