слева от руля с низу))))))))))))Всем привет! У друга Honda Torneo SIR, 98 г.в. электроусилитель руля, едешь медленно и стоишь - крутится нормально, едешь побыстрее и быстро - крутится туго! Где собака зарыта?
Всем привет! У друга Honda Torneo SIR, 98 г.в. электроусилитель руля, едешь медленно и стоишь - крутится нормально, едешь побыстрее и быстро - крутится туго! Где собака зарыта?
но так то да! тока не тока на сирах даже на овосче ВТС. так задумано при большей скорости большее усилие на рульта это так задумано, чтобы ты в повороте руль не дергал, а плавно входил и выходил.
Это особенность работы электрорейки на сирах.
ойй, зря.... ))) ща начнется, втарился попкорном.. )))как всегда найдется тот кто против... ))
зы: Евгений, как думаешь, нафига EPS завязана на датчик скорости, например?
дадада-))) а скажи у тебя навернео и на ходу режимы руля можно переключать?-)после 80 км ч руль тяжелеет, в не зависимости от положения регулятора. Это так есть и даже не обсуждается )
и зачем вы себе навнушали что руль тяжелеет?самовнушение - сила. особливо когда не знаешь как должно, но уверен что знаешь что так и должно как думаешь что должно
))))ойй, зря.... ))) ща начнется, втарился попкорном.. )))
да не, тебе ж сказали - это самовнушение, на самом деле все также, ОНЕ лучше знают-))не, ну если бы так было всегда - вопросов нет... а стало это именно после удара об бордюр... видимых повреждений по ходовке нет. неужели электрорейка обиделась и мстит за удар...
у тебя рейка поломатая! у меня ничего не тяжелее. Или это утебя самовнушение-))правда не понимаю о чем спор ведь труднее крутить становится после 80 - факт. не знаю устройство рейки, может она и не изменяет своё усилие, но руль крутится тяжелее, зачем спорить? )