Вопрос по нижней шаровой

Добрый день.
Делал диагностику ходовки, сказали нижние шаровые под замену. Нашел в объявление (см фото). Возникли следующие вопросы: возможна ли замена отдельных шаровых? есть ли у них маркировки левая и правая? Приветствую любые комментарии. Благодарен за ответы.
 


замена возможна, снимаешь ступицу, находишь удобный упор (я тиски использовал), и трубу диаметром чуть меньше диаметра шаровой и аккуратно ее выбиваешь сборка в обратном порядке, но забивал я ее туда уже не через трубу, а через брусок. Времени на 2 стороны ушло примерно 3 часа. левая/правая без разницы. цена около 1000 руб.
 
замена возможна, снимаешь ступицу, находишь удобный упор (я тиски использовал), и трубу диаметром чуть меньше диаметра шаровой и аккуратно ее выбиваешь сборка в обратном порядке, но забивал я ее туда уже не через трубу, а через брусок. Времени на 2 стороны ушло примерно 3 часа. левая/правая без разницы. цена около 1000 руб.
спасибо за инфу. У нижней фаровой нет правой или левой? просто покупаешь две одинаковые и ставишь на разные стороны?
 

Kutuzov

New member
Если у тебя пробег под 100 тыщ, тогда согласен;) А так 40 тыщ на "555" и без нареканий!
Охотно верю )) Но я бы не стал участвавать в такой "лоторее", съэкономив 500р (разница между двумя оригинальными шаровыми и дублями).
то что на картинки это как я понял дубль? Что может случится если не менять эту шаровую? Просто стало интересно.
На картинке дубль CTR.
Если шаровую вырвет, то отвалится колесо. Ну а дальше дофантазируйте сами.
 
Охотно верю )) Но я бы не стал участвавать в такой "лоторее", съэкономив 500р (разница между двумя оригинальными шаровыми и дублями).
А какие гарантии, что этот оригинал действительно оригинал?) по мне так это одно и то же...
 

mcmail81

New member
А какие гарантии, что этот оригинал действительно оригинал?) по мне так это одно и то же...
Ну если так расуждать, то да, смысла ставить оригинал нет, раз это одно и тоже. По поводу цены , я выше давал ссылку на ОЕМ ремкомплекта из двух шаровых.
 
каждый решает сам, что ему ставить, дубль или оригинал. Хонда всегда отличалась практически не убиваемой подвеской, пока в ней стоят оригинальные комплектующие... на дублях тоже ездить будет и возможно даже быстро, но вот как долго... ))
 

Olya Sklyarova

New member
ап чём вообще разговор?!) посмотрите на основную массу покупателей, которые знать не знают, что покупают... Что есть в наличии, то и покупают. А в наличии(читай пользуются спросом) бюджетные запчастюльки. Или Вы считаете, что хондоводы это обособленный круг людей, которые ежедневно читают дром и юзают каталоги! говорю за свою провинцию) может в мегаполисах иной подход к обслуживанию авто
 

kinenya

New member
личный опыт: ставил оригинал, цена около 2 тыс. за штуку. Пробег примерно 50 тыс. км. за 2 года, как новые. У знакомых спрашивал, кто ездил и ездит на хондах, что лучше, ответ один нижние шаровые только оригинал, а верхние можно и дубль. Я так и зделал, наверх поставил CTR - тоже пока ходят.
 

Сверху