Вопрос по комплектации Honda Accord Wagon cm1-cm2-cm3

Всем привет. С недавнего времени изучаю Аккорд универсал, и наткнулся на интересную особенность. На них всех установлен одинаковый двигатель К24А, а вот мощность бывает заявлена разная 160, 190 у полноприводных, и 200. Так вот собственно в чем заключается приток этих 40 л.с. И можно ли купив аккорд вагон с 160 лс. сделать из него 200?. Глупый вопрос, но тем не менее Заранее благодарен.
 


Wars

New member
Проще сразу купить 200сильный, переделка дороже выйдет. Хотя сейчас уже непонятно по ценам. Но укомплектован мощьный будет как правило лучше
 
Разные головы, соответственно настройки.
Он не про CF вагон спрашивает, а про следующий кузов CM. Там другие моторы. В моторах K24 два распреда и цепь.
откуда 200 лосей хз. Ну а смысл написан выше, чем более мощей, тем богаче комплектуха
 

ziankovich

New member
Он не про CF вагон спрашивает, а про следующий кузов CM. Там другие моторы. В моторах K24 два распреда и цепь.
откуда 200 лосей хз. Ну а смысл написан выше, чем более мощей, тем богаче комплектуха
А я о чем!? Не слепой вроде, вижу что 7-й аккорд. :)
То что в нем 2 вала понятно, но головы скорее всего разные. Одними топливными картами такую разницу в мощьности не создать.
 
у полноприводного тоже номинально 200 лошадей, только привод полный 10 коней забирает, так вроде считается, лучше бери полный привод - зимой хорошо ездить и налог будет меньше, а сил столько же (почти). Переделать можно из 160 на 200 лошадей, только дорого получится, на налогах столько не сэкономишь
 
А я о чем!? Не слепой вроде, вижу что 7-й аккорд. :)
То что в нем 2 вала понятно, но головы скорее всего разные. Одними топливными картами такую разницу в мощьности не создать.
А мож все наоборот? Мотор K24 c 200-а лосями специально задушили до 160-ти. Для более экономичной версии так сказать
 

Сверху