Вопрос по аккумулятору для Аккорда

Доброго времени суток! Существует проблема: выкипает вода в крайних ячейках нового аккумулятора, на клеммах показывает 14,49 В (без аккумулятора на заведенном авто). Аккумулятора хватило на год (брал новый) сейчас заменил , но боюсь что произойдёт та же ситуация. Аккума 75 Ан. Слышал , что нельзя ставить аккумулятор мощнее , чем предписано заводом - изготовителем.. Вопрос: 1)какое д.б. напряжение на клеммах?. 2)посоветуйте что-нибудь путное? .. стоит усилитель и саб, без конденсатора - м.б. это влияет... Заранее благодарен!

rossi

New member
Посмотреть ток заряда, (мне сказали что м.б. идет перезарядка)... или надо с надетыми клеммами мерять?!

Дина

New member
Ехать к электрику :) - еще есть вопрос по хх - если не прогреть машину и сразу ехать, - то обороты начинают падать до 100-300 об/мин., это в положении АКПП -D, если преключить в Р - обороты выравниваются.- думаю это связано с диодным мостиком в генераторе. или еще чего,(я не электрик - я теплотехник :)))

bob85

New member
На счет генератора сейчас поднялась тема:
Проблема с генератором и её решение!
Интересно будет всем посмотреть

дружка

New member
А на счёт оборотов, моё мнение, пусть лучше машина разогреется, ведь на горячую же всё нормально.

ruSun

New member
Насчет оборотов много чего может быть: клапан ХХ, топливный фильтр, регулятор давления топлива, бензонасос ....

B1OoD

New member
хх - сразу после покупки промывал - не помогло, этот косяк изредка проявляется - когда вообще не прогрел и поехал, так что это сильно не беспокоит. Бензонасос исключяется имхо т.к. на горячую всё впорядке. Регулятор давления топлива может быть ... а какие с ним могут быть проблемы? (как его работа зависит от температура двигателя?) ЗЫ "Проблема с генератором и её решение!" - полезная ссылка!

Nasya

New member
Den@vtec, есть корейские Roсket на 59 ампер, но не любят они наши морозы...

Это у меня порняга на торик хочет. А переделывать ни че не хочет.