ВОПРОС: Honda Accord 96 г.в. и старше

Delivery

New member
Возник такой вопрос. Собираюсь покупать десятилетнюю машину. Само собой такая машина - это лотерея... Вроде бы машина Honda надежная, все прочитанные отзывы на 95% хорошие. Выбранная машина с виду - в идеале. Каталась на ней - вроде все ок. На выходных собираюсь на полную диагностику, хозяин только за.
Модель 96 года (после рестайлинга), двигатель 2.2 л, пробег около 200 тыс. км, машина - американка.

Подскажите, у кого машина этого года выпуска, либо старше, либо чуть младше, но не менее 8 лет, какие проблемы у машины в таком возрасте с таким пробегом? Какие проблемы были у Вашей машины? Постоянно ли она ломается и насколько серьезно? Требует ли она очень больших и частых вложений? Очень ли дорогие запчасти и можно ли их найти (не только оригинальные)?
И еще вопрос: какова должна быть компрессия Honda Accord, если двигатель в порядке?
 


buratino

New member
смотреть нужно не на год выпуска а на состояние машины, и 2005 тачка может быть ухлопана в *****....
у меня ваще 95 года...на состояние не жалуюсь
 

seo-neo-ы

New member
2 у меня аккорд вагон 97 года, почти 10 лет, (я на ней почти 2 года уже катаюсь, до меня 2 года по новосибу ездила) летом откапиталил коробку, фрикционы кончились (25тр), в остальном особых поблемм не было, шрус один поменял. У твоей пробег какой?
 
Accord CD5 1993г.Поменял всю переднюю подвеску и масло везде.Потратил всего наверное тысяч тридцать за два года, без бензина естественно.Расход летом 11-12л,зимой 12-18 с ночными прогревами на автозапуске.Запчастей валом,неоригинала тоже полно.Цены на запчасти примерно как на тойоту,что то дешевле, что то дороже.
 
2 у меня аккорд вагон 97 года, почти 10 лет, (я на ней почти 2 года уже катаюсь, до меня 2 года по новосибу ездила) летом откапиталил коробку, фрикционы кончились (25тр), в остальном особых поблемм не было, шрус один поменял. У твоей пробег какой?
около 200 тыс. км.
она только год как из Америки, внешнее состояние - идеальное.
 
около 200 тыс. км.
она только год как из Америки, внешнее состояние - идеальное.
200ткм - если с коробкой ничего не делали, то скоро попадешь на аналогичный ремонт как у меня, у меня пробег явно больше 200ткм (точно я не знаю). Когда в ремонт сдавал сервисмены сказали что фрикционы после 150ткм начинают расслаиваться, и забивают фильтр. У когото это может случиться раньше, у когото позже. Рубеж - 150-200ткм.
 
смотреть нужно не на год выпуска а на состояние машины, и 2005 тачка может быть ухлопана в *****....
у меня ваще 95 года...на состояние не жалуюсь
Сколько на ней уже ездите? Много было времени сил денег потрачено на ремонт?

Хорошо, если будет 12
Это в идеале? А если меньше?

Эх,ей бы еще VTEC
Так вроде есть... точно сказать не могу, но вроде упоминал предыдущий хозяин.
 

masyanchik

New member
200ткм - если с коробкой ничего не делали, то скоро попадешь на аналогичный ремонт как у меня, у меня пробег явно больше 200ткм (точно я не знаю). Когда в ремонт сдавал сервисмены сказали что фрикционы после 150ткм начинают расслаиваться, и забивают фильтр. У когото это может случиться раньше, у когото позже. Рубеж - 150-200ткм.
На Аккордах в кузовах до CF ставили простые крепкие автоматы. Их еще называют "варварскими технологиями" - ломом не перешибешь. У меня такой, кажись модель BOYA. Они даже Дексрон жуют и не чихают. Мне кажется 150-200 тык для него не предел жизни. Вот на следующих Аккордах, как у тебя, Jonik, пошли уже более нежные коробки, MCJA модель, если не ошибаюсь. Многим их капиталить приходится.
Хотя бесспорно, покупая машину такого возраста надо очень внимательно диагнострировать основные агрегаты. А вообще, самое главное в машине - это кузов. Все остальное поменять можно, а вот мятый или гнилой кузов никогда уже в состояние нового не приведешь.
Я этим летом взял свой Аккордик, 97 год, кузов СЕ-1, F22B VTEC. Брал безпробежным по РФ, конструктор. Честно говоря, толком при покупке его не смотрел - вожжа под хвост попала. Посидел-порулил и загорелся - хочу эту машину и все тут. Может зря, а может и нет. Просто за мою наличность из более-менее свежих машин неТойот (не люблю Тойоты, даже не смотрел на них при выборе) мне светил максимум овощной Блюберд на механике или табуреточка какая-нить. А тут попробовал - ё-моё, такой крейсер. Ну и влюбился :)
Кстати у меня хоть и правый руль, но машина сделана в Америке - везде понатыканы надписи Honda of America и Made in USA. И салон больше чем у следующих Аккордов CF.
По ремонтам - про замену ремней, колодок, свечей, масел и фильтров говорить не буду - это и так само собой разумеется. Судя по всему, прошлый хозяин машины был полным раздолбаем. Да еще и сборщики-разборщики конструктора добаивили косячков. Например они сломали датчик температуры воздуха во впуске. Он так расположен, что его запросто можно сломать когда двигатель дергаешь.
Поменял пыльники рулевых тяг, на очереди замена приводов (один хрустел изначально, второй мне просто на внешний вид не нравится), передняя подушка двигателя была рваная - поменял. Пыльники верхних шаровых в микротрещинах - тоже надо бы поменять, Не нравятся мне наконечники рулевых - буду менять, а вместе с ними и передние нижние шаровые заодно. Подтекает чуток рулевая рейка. Это из-за того что при сборке туда залили Дексрон вместо PSF - сальники нахлобучило. Может со временем и разорюсь на переборку, течет не критично. Сопливила копеечная резиночка трамблера, так же сопливила резинка PCV-клапана. Сайлент блоки на рычагах живые. На линках резинки в трещинках.
Еще вызывает подозрения задняя пневматическая подушка двигателя - вероятно ей хана. Остальное работает нормально. Компрессию не мерял, но вроде масло не жрет, тянет хорошо, расход бенза в норме. Автомат правда жестковато переключается, но мне кажется это из-за подушек двигателя и больных приводов. Пробуксовки автомата не замечал.
Короче говоря, в основном в таком возрасте у машины дубеют всевозможные резинки - пыльники, сальники, ремни и т.п. Если берешь у хорошего хозяина, то он вероятно что-то уже менял из них.
 
На Аккордах в кузовах до CF ставили простые крепкие автоматы. Их еще называют "варварскими технологиями" - ломом не перешибешь. У меня такой, кажись модель BOYA. Они даже Дексрон жуют и не чихают. Мне кажется 150-200 тык для него не предел жизни. Вот на следующих Аккордах, как у тебя, Jonik, пошли уже более нежные коробки, MCJA модель, если не ошибаюсь.
Может быть, я ранними аккордами не сильно интересовался.
 

Mary1811

New member
Скорее всего оно так и есть. Мне это Morist 10 раз втолковывал после того как я к нему с выпученными глазами прибежал - "АААА, у меня автомат накрылся!!!!" Просто надо было старый Дексрон на новый Z1 поменять :) Ну и подушки. Эх-хе-хех, боюсь придется на заднюю подушку разоряться :(

Если на холостых, а особенно на Д и тормозе идет вибрация по кузову - то это намек на подушки. Переднюю и боковые визуально и на ощупь можно проверить, а вот к задней просто так не подберешься. Чтобы ее проверить надо ее отключить. Сверху за блоком дроссельной заслонки на держателе есть клапан с разъемчиком небольшой такой. Держатель прикреплен к стенке моторного отсека. От него вакуумная трубочка уходит вниз под двигатель к этой самой подушке. Попробуй разъеденить разъем на заведенной машине. Если вибрация двигателя усилится - значит подуха живая. Т.е. она сдулась и перестала аммортизировать. Если же эффекта нуль - то возможно она мертва.
 
На Аккордах в кузовах до CF ставили простые крепкие автоматы. Их еще называют "варварскими технологиями" - ломом не перешибешь.
КПП не автомат ;) Ручка :)
И сколько примерно $ ушло на все эти замены? Я так понимаю, Вы ездите
на машинке всего полгода где-то.
Если на холостых, а особенно на Д и тормозе идет вибрация по кузову - то это намек на подушки. Переднюю и боковые визуально и на ощупь можно проверить, а вот к задней просто так не подберешься. Чтобы ее проверить надо ее отключить. Сверху за блоком дроссельной заслонки на держателе есть клапан с разъемчиком небольшой такой. Держатель прикреплен к стенке моторного отсека. От него вакуумная трубочка уходит вниз под двигатель к этой самой подушке. Попробуй разъеденить разъем на заведенной машине. Если вибрация двигателя усилится - значит подуха живая. Т.е. она сдулась и перестала аммортизировать. Если же эффекта нуль - то возможно она мертва.
Спасибо большое, обязательно проверю! А почем вообще замена этой подушки? (работа+деталь и по отдельности) Возможно ли самому поменять, или не подлезть и проще в сервисе?

И еще вопрос: сзади на таком авто по дефолту вроде бы должны стоять дисковые тормоза... но стоят барабаны... Такое возможно вообще, чтобы при таком мощном двигателе по дефолту туда барабаны поставили? Прежний хозяин их менял, но что там было изначально - сказать сложно...
 

Switcher

New member
КПП не автомат ;) Ручка :)
ну если ручка, тогда все гораздо проще-)
И еще вопрос: сзади на таком авто по дефолту вроде бы должны стоять дисковые тормоза... но стоят барабаны... Такое возможно вообще, чтобы при таком мощном двигателе по дефолту туда барабаны поставили? Прежний хозяин их менял, но что там было изначально - сказать сложно...
почему же они там должны быть по дефолту? совсем не обязательно, надо в каталоге смотреть. А менять диски на барабаны нет никакого смысла.
 
ну если ручка, тогда все гораздо проще-)

почему же они там должны быть по дефолту? совсем не обязательно, надо в каталоге смотреть. А менять диски на барабаны нет никакого смысла.
Просто машина двухцветная, небесно голубой металлик с переходом в красивый и насыщенный сиреневый цвет сзади. Смотрела по разным сайтам, стандартно для двигателя 2.2 150 л.с. должны быть вроде бы дисковые тормоза...стоят неродные барабаны. Наводит на мысль, что может быть была бита в зад, причем конкретно, со сменой всего зада. Может ведь такое быть? Хотя с другой стороны, вполне возможно, что барабаны и были изначально, мало ли как у них там в Америке... а покрашена может была как закос под спортивную. В Америке с ручкой ведь мало кто ездит, значит покупали гоняться...

Конечно, полная диагностика наверн покажет, была ли в аварии или нет, там и геометрия кузова будет проверяться, и все остальное...

А конкретно что проще с ручкой?:)
 

Nick-From

New member
ну вообще то это не гоночный аппарат-)
Ну это понятно, но вообще погоняться на ней можно, она и сделана как гоночная: обвес, спойлер, окрас соответственный, настроенный прямоток, тонировка и т.д. Просто езда на ней уже предполагает гонку, хотя бы даже со светофора :) разгоняется очень быстро, в сидения вжимает тока так )) Потому могли ее убить.. не годится она для спокойной езды.
И зачем в Америке ее брать с ручкой? Они там все на автоматах, с ручкой покупают только с целью лучшего разгона.
 

Сверху