Владельцы HONDA ACCORD V6 Hybrid отзовитесь

Недавно сменил авто, очень доволен. Может найдутся единомышленники? Прием FM значительно слабее, чем в Галанте. В остальном пока нареканий нет.
 


Vasyasnow

New member
Свою машину пока не фотал еще. Вот ссылка на официальный сайт:

Живу в Америке, купил за 29тыс. со всеми налогами и сборами. Из дополнительного оборудования - только противотуманки. У меня версия без навигатора.
Принцип работы проще найти и почитать в интернете. Инфа на это есть. Расход около 7,2-7,5л/100км при моей реальной езде. Заявленный расход по трассе никогда не дотягивал. Однако я никогда не засекал чисто по трассе. Пока проехал 4500км.
Динамика - мало не покажется, конечно не Митсу Эволюшн, но для такой тяжелой машины (1,6 тонны) - приемистая. Я специально тест-драйвил все версии Аккорда 2007 года и эта была самая динамичная. Машина - тихая, на трассе слышно, в основном, шины. Из особенностей - глушит двигатель при остановке причем даже с включенным кондеем, видимо кондей с электроприводом. В стандартной комплектации - спутниковое радио с 3 месяцами обслуживания и 6-дисковый CD-проигрыватель. FM радио - принимает сильно хуже чем на моем бывшем Галанте. Есть электро-усилитель руля. Не очень нравится как вмешивается система стабилизации машины в управление, но это от того, что я люблю лихо проходить повороты.
 

Pueblo

New member
Да! хорошие цены в Америке! я так понимаю 29 - это за новую!?
у нас на барахолке в Новосибе внимательно смотрел на Американца 2004года в похожем кузове, только купе 2.4 л -190 лошадей, с пробегом около 45 т.миль. Стоимость 26 т.$

А 7.2-7.5 в городском цикле очень неплохо для 3 литрового двигателя

похоже у всех Аккордов одна проблема - в салоне слышно, в основном, шины :))
 
Да, за новую. И люди считают здесь, что это - дорого. Ж-)
Если хотите узнать, какие цены на подержаные машины в самой Америке - вам поможет.
Ну, про расход это вы не правильно поняли. Чисто по городу я не засекал расход. По паспорту он 8,2л/100км по городу.
Тот расход который я привел - для смешанного цикла. При моем вождении я проезжаю на работу примерно 100км в одну сторону за 1,25-1,5 часа в зависимости от нагруженности дороги. Кстати, местность у нас сильно холмистая, что тоже не добавляет экономичности.

По поводу шума: эта версия Аккорда самая тихая их всех, что я пробовал. А 4-х цилиндровая версия, вообще-то, имеет сильный звук двигателя в салоне.
 

alexpashinsky

New member
на главную страницу пускает
а для просмотра новых или подержанных требует zip код
похоже стоит фильтр на страну источника запроса по возможности приобретения-доставки... (
по расходу все равно неплохо...
тут минимум что можно добиться на своей машине - это 7.5 по трассе в очень спокойном режиме со скоростью около 100 км.ч :))
правда машина 99 года с пробегом 100 т.км 2 литра- 150 коней
а по городу до 14 литров доходит...
 
на главную страницу пускает
а для просмотра новых или подержанных требует zip код
похоже стоит фильтр на страну источника запроса по возможности приобретения-доставки...
Введи, например, 01540. Это сделано, чтобы точнее рассчитать цену в конкретном регионе.
 

Negative

New member
Кто-нибудь знает какая это марка кузова? А то я собрался писать отзыв, а марки кузова не знаю.
 
Да, за новую. И люди считают здесь, что это - дорого. Ж-)
Если хотите узнать, какие цены на подержаные машины в самой Америке - вам поможет.
Ну, про расход это вы не правильно поняли. Чисто по городу я не засекал расход. По паспорту он 8,2л/100км по городу.
Тот расход который я привел - для смешанного цикла. При моем вождении я проезжаю на работу примерно 100км в одну сторону за 1,25-1,5 часа в зависимости от нагруженности дороги. Кстати, местность у нас сильно холмистая, что тоже не добавляет экономичности.

По поводу шума: эта версия Аккорда самая тихая их всех, что я пробовал. А 4-х цилиндровая версия, вообще-то, имеет сильный звук двигателя в салоне.
Машинка грамотная. А вот сайт ужасно неудобно сделан. Пока машину найдёшь- весь искликаешься. Учиться надо у mobile.de ))))
 

diktor

New member
салон как в сл7 один в один,
у тебя в документах номер кузова стоит и на самом кузове тоже должен быть номер кузова
 
Кстати, я посмотрел, что написано на стойке, между дверьми, и ничего вразумительного там не обнаружил про марку кузова. А в докумантах, тоже нет о нем упоминания. Похоже в Америке это не принято.
 

BaltikaN3

New member
Тоже выбирал - выбирал из гибридов...
И вот что выбрал,
Вам для сравнения http://reviews.drom.ru/toyota/camry/16421/
 

softy

New member
Чтобы не было вам скучно, пока я не закончил свой отзыв, вот вам информация по расходу. Пока ездил по трассе (составляет примерно 2/3 моего пути) со скоростью 105-110км/ч (обкатывал) - средний расход был 7,4 л/100км. Сейчас стал ездить 120-130 - расход увеличился до 7,6 л/100км. Я считаю, что это неплохой показатель для движка мощностью 253 л.с и машины весом 1,6 тонны.
Ездил тут в Нью-Йорк, так вот там моя машина не останавливала двигатель в пробках. Чувствует наверное?
 

nu&nu

New member
С нетерпением жду отзыв.
Я как раз думаю американца взять, правда с простым движком. Но информации на русском по ним мало.
 
Скажу сразу, что гибридный и обычный Аккорд отличаются сильно, поэтому мои впечатления нельзя легко переложить и на обычный. Хотя судя по коротким драйв-тестам, которые я делал перед покупкой, все Аккорды имеют примерно одинаковую управляемость (в смысле подвески). Отличие - в тяге мотора, шуме мотора и комплектации. Лично мне не очень понравилась 4-х цилиндровая версия Аккорда. По сравнению с моей Митсу она была заметно шумнее. Видимо сказывается наличие балансировочных валов в Галанте. Обычная 6-ти цилиндровая - значительно тише, но мне не понравилась приёмистость с места.
 
А вот моя Хонда на зимних шинах. Конечно, диски незачетные, зато за них не страшно в колдобинах американских. :) Шины у меня GoodYear UltraGrip GW3.
 

Сверху