Аліна Янчак
New member
Приветствую всех!
Мужики, у кого такая машина в кузове седан или универсал, уделите, пожалуйста, полчаса своего времени. Помогите мне разрешить неопределённость.
На Ваших красавцах-моторах H22A, на впускном коллекторе, есть электромагнитный клапан. Вот он:
К нему подходят две вакуумные трубки - от впускного коллектора и от регулятора давления топлива.
Так же к нему подходит двупроводный разъём. Один провод чёрно-желтый, на нём всегда при включенном зажигании есть +12 Вольт. А вот по второму проводу блок управления двигателем изменяет состояние клапана, закорачивая провод на землю.
Роль клапана в следующем. Когда едем спокойно, на втором проводе земли нет, и клапан открыт, т.е. сообщает впускной коллектор и регулятор давления топлива. Это самое давление топлива регулируется в такой ситуации вакуумом во впускном коллекторе. Когда резко нажимаем на педаль газа - второй провод замыкается на землю и клапан закрывается, сообщая регулятор давления топлива с атмосферой. Таким образом поднимается до максимального давление в топливной рейке при резком нажатии педали газа.
Суть моей просьбы в следующем.
На моей машине этот клапан был не предусмотрен. Проводку для него я проложил сам. На черно-жёлтом проводе сделал +12 Вольт всегда при включенном зажигании. А вот к какому выводу блока управления двигателем подключить второй провод, управляющий клапаном, я не знаю. И ни в одной электросхеме для H22A этого клапана нет.
Пожалуйста, прозвоните тестером или лампочкой, на какой вывод блока управления двигателем на Вашем Аккорде идёт второй (не чёрно-желтый) управляющий провод клапана.
Блок управления двигателем находится под ногами переднего пассажира и имеет три разъёма-папы.
Маркируются разъёмы и контакты в них вот так (смотрим в разъём-папу блока управления):
Буду очень признателен тому, кто откликнется.
Мужики, у кого такая машина в кузове седан или универсал, уделите, пожалуйста, полчаса своего времени. Помогите мне разрешить неопределённость.
На Ваших красавцах-моторах H22A, на впускном коллекторе, есть электромагнитный клапан. Вот он:
К нему подходят две вакуумные трубки - от впускного коллектора и от регулятора давления топлива.
Так же к нему подходит двупроводный разъём. Один провод чёрно-желтый, на нём всегда при включенном зажигании есть +12 Вольт. А вот по второму проводу блок управления двигателем изменяет состояние клапана, закорачивая провод на землю.
Роль клапана в следующем. Когда едем спокойно, на втором проводе земли нет, и клапан открыт, т.е. сообщает впускной коллектор и регулятор давления топлива. Это самое давление топлива регулируется в такой ситуации вакуумом во впускном коллекторе. Когда резко нажимаем на педаль газа - второй провод замыкается на землю и клапан закрывается, сообщая регулятор давления топлива с атмосферой. Таким образом поднимается до максимального давление в топливной рейке при резком нажатии педали газа.
Суть моей просьбы в следующем.
На моей машине этот клапан был не предусмотрен. Проводку для него я проложил сам. На черно-жёлтом проводе сделал +12 Вольт всегда при включенном зажигании. А вот к какому выводу блока управления двигателем подключить второй провод, управляющий клапаном, я не знаю. И ни в одной электросхеме для H22A этого клапана нет.
Пожалуйста, прозвоните тестером или лампочкой, на какой вывод блока управления двигателем на Вашем Аккорде идёт второй (не чёрно-желтый) управляющий провод клапана.
Блок управления двигателем находится под ногами переднего пассажира и имеет три разъёма-папы.
Маркируются разъёмы и контакты в них вот так (смотрим в разъём-папу блока управления):
Буду очень признателен тому, кто откликнется.