Вибрация на аккорде

Deel

New member
Подскажите мож у кого похожие симптомы были:

При включении скорости (R, D) (без движения, на тормозе) и включённой печки машина немного вибрирует (по крайней мере на руле чуствуется), переключаешь на P или N, перестаёт. Начинаешь двигатьсятоже вроде не вибрирует.
При выключенной печке при переключении на скорость также вибрирует, но значительно меньше.

Также вибрация начинается при остановке (на D), при чём иногда меньше вибрация, иногда больше.

Заметил сегодня на светофоре: остановился, тахометр на 700 оборотах, вибрация, через 2-3 сек. обороты падают до 400, вибрация практически исчезает, потом может опять обороты до 700 подняться, вибрация усиливается.

Поиском искал, похожих симптомов у хондаводов практически не нашёл.

Пока грешу на подушки, но смушают плавающие обороты при остановке на светофоре!

Машина Хонда Аккорд 2002, CF3, F18B, только с аукционна
 


tester999

New member
И ещё вопрос - нормальные обороты для такого аккорда на холостом (прогретом) двигле, я так понимаю - 700 (или м/б и меньше)
 

d0lfin

New member
У меня 700 оборотов-нормально, тоже иногда вибрация бывает, но редко, подушки в норме, когда машину только купила на холостых было где-то 900, потом ГРМ поменяли, стало 700, тогда и появилась вибрация. Но это редко бывает и то только тогда, когда машина едет первые 5-10 км, потом проходит.
 
Подушки, если они в норме смотри датчик холостого хода--его чисть и дросельное отверстие тоже..покупай лучше японскую пену в баллончике--для чистке эффи и карбюраторов.
 
to kaff: у меня такая же беда. С осени мучаюсь с осень 07, никто ни чем не помог. Кто то говорит на сто что вода (внег ) куда то там попала.. А подушки в порядке. Меняны. Много чего перебрала ,переменяла..Денех потратила, а толку то!!..Последняя версия промыть дроссельную заслонку (800 р) не знаю ... а вы,ребят, как считаете?
 
to kaff: у меня такая же беда. С осени мучаюсь с осень 07, никто ни чем не помог. Кто то говорит на сто что вода (внег ) куда то там попала.. А подушки в порядке. Меняны. Много чего перебрала ,переменяла..Денех потратила, а толку то!!..Последняя версия промыть дроссельную заслонку (800 р) не знаю ... а вы,ребят, как считаете?
Если двиг в порядке и подушки тоже, то откуда взяться вибрации? Значит что то есть. В мануале сказано, что при снятии шланга с БДЗ от задней подушки уровень вибрации должен изменяться. Так же написано, что при установке двигателя подушки затягиваются в определенной последовательности....наводит на вопрос....а при замене подушек как? Еще может быть геометрия...если авто бито и сделано криво, то подушки могут быть внатяг...соответственно вибрация. Или двигатель работает с повышенным уровнем вибрации, то подушки просто не могут все проглотить. Собственно вот. Вибрация = двигатель/подушки. Теоритически - кто как думает.....как можно измерить уровень вибрации двигателя и кузова?:))
 
на Инспах лечили, чисткой БДЗ и ЕГР клапана. Симптомы, автомат в положении Д и на тормозе, оборты немного падают и начинается вибрация на двиге, в общем помогло, сейчас такого не наблюдается
 
Сегодня тоже заметил такая фигня появилась, но только на холодную, и вибрация небольшая. Масло в коробасе 10 тыщ назад меняно. Что БДЗ понятно а че такое ЕГР?
 
"Заметил сегодня на светофоре: остановился, тахометр на 700 оборотах, вибрация, через 2-3 сек. обороты падают до 400, вибрация практически исчезает, потом может опять обороты до 700 подняться, вибрация усиливается."
А при этом печка у тебя работала?
 
Сам всю зиму проездил с вибрацией и всю голову себе сломал отчего может быть, и вот недавно при прохождении очередного ТО добрые люди разъяснили: при включении печки одновременно включается кондер, типа для сушки воздуха в салоне, чтобы стекла не запотевали, отсюда и нагрузка на двиг и вибрация как летом при включеном кондере. Попробуйте при включеной печке нажать кнопку "А/С" и О ЧУДО!!! на экране написано А/С OFF и вибрации как небывало даже под светофором.
 
Сам всю зиму проездил с вибрацией и всю голову себе сломал отчего может быть, и вот недавно при прохождении очередного ТО добрые люди разъяснили: при включении печки одновременно включается кондер, типа для сушки воздуха в салоне, чтобы стекла не запотевали, отсюда и нагрузка на двиг и вибрация как летом при включеном кондере. Попробуйте при включеной печке нажать кнопку "А/С" и О ЧУДО!!! на экране написано А/С OFF и вибрации как небывало даже под светофором.
Да печка работает, при отключении вибрация значительно меньше
 

ziankovich

New member
У меня такая байда была по осени. Обороты на холостых плавали от 900 до 400, при 400 оборотах дачаналась ощутимая вибрация. Иногда на светофорах даже движка глохла. Промыл дроссельную заслонку и датчик холостого хода - все исчезло. Оботроты на холостых 900 - я считаю это норма.

__________________________
HONDA ACCORD,2001,CF3,F18B
 
Добрый день!
Ситуация следующая, похожа как у автора.
Некторое время назад при разгоне выше 3 тысяч начинается непонятная легкая вибрация и металлическое лязганье. При включении задней скорости машина вибрирует.При включении Д вибрация есть, но еле чувствуется. При прогазовке движка на любых оборотах вибрации нет, при этом коробка в положении Р.
Полагаю, что-то с коробкой происходит? Подскажите, пожалуйста, что это может быть?
 

Сверху