Вентилятор кондея на аккорде, как продиагностировать?

Alexey Zoom

New member
Собссна не крутит он не туды ни сюду! Как продиагностировать можно?
Предохранители живые, второй(большой) карлсон крутит!
 


mobirus

New member
На прямую на вентилятор напряжение подай с аккума, не будет крутить, видимо он накрылся. А кондей-то сам включается?
 

Pavelspon

New member
кондей работает!
Када кондёр включаю крутит большой, када греется так же большой! Ни разу не видел чтобы крутился маленький(который как смотрим на машину справа находится)!
 
Када кондёр включаю крутит большой, када греется так же большой! Ни разу не видел чтобы крутился маленький(который как смотрим на машину справа находится)!
Они всегда враз должны работать. Если вертилятор живой, проще всего релюху промежуточную поставить(если неисправность с разбегу не ищется), её обмотку от работающего запитать и всё...
 

technoid15

New member
Снимай вентилятор, разбирай его мотор, там несколько щеток. Меняй их и все будет работать. Либо покупай контракт.
 
Может есть где описание по ремонту своими силами этих вентиляторов, желательно с фоткой! Очень был бы благодарен!
 

Reihani

New member
Я бы сначала посмотрел щётки,так как у меня вентилятор салона перестал работать,я думал,что попал.Но,нет,когда снял и разобрал,оказалось,что щёток нету,одной кусочек остался,а вторая контачила пружинкой.Во блин работал до победного.
 
Я бы сначала посмотрел щётки,так как у меня вентилятор салона перестал работать,я думал,что попал.Но,нет,когда снял и разобрал,оказалось,что щёток нету,одной кусочек остался,а вторая контачила пружинкой.Во блин работал до победного.
Моторчик от печки легче разобрать и труднее найти контракт.
А на радиатор я на ИНСП по 500 рублей покупал вместе с вентилятором и рамкой, т.е. один открутить, другой прикрутить.
 
Напряжение есть! Но вентилятор не крутит, наприямую от аккума тоже!
Собссна разобрал его, моторчик спрятан вот в такую вот херовину, которую я даже не понял как разобрать! Может кто подскажет?
 

Web Crawler

New member
А чего там разбирать? Корпус завальцован. Делай метки, развальцовывай. Потом обратно соберёшь, на герметик посадишь.
 

PNikolai

New member
Разобрал!
на первой фотке я так понял 3 сломавшиеся щётки(выделил их красным), а которая сверху живая?

На второй фотке выделил красным место, где очень сильно стёрлось!

Я прав про щётки?

Где их можно купить?
 
Зачот ...
ЗЫ: если кому надо - могу узнать где продаютя "универсальные" ветиляторы - что то около 1500 р. с доставкой выходят ...
я себе в сабер такой постави крутится хорошо - вот воздух выгоняет только хуже штттного - наверное из за негермитичных креплений :)
 

ziva

New member
Ну и чё? Его реально починить, моторчег етот?
Где щётки купить можна?
 
Щетки поищи методом подбора, т.е. замерь свои и поспрашивай в автомагазах такой же размер или больший, а потом обточи до нужного, думаю там меднографитовые стоят, посмотри отчет Биг Алекса по ремонту моторчика ABS: http://foto.drom.ru/11047/ , может какие то полезные приемы подчерпнешь оттуда. Коллектор меня смущает, он такой должен быть или у тя выработка такая конская? И ещё, щеточный узел или якорь можно снять? Как обратно собирать то будешь?
 

kassio

New member
Ура! Сделал! =)
Купил на горской по 15р шт. щётки какие-то российские, подточил их под старые и воткнул на их место! Провода паять не стал, просто старые щётки обрезал, и провод к проводу заматал!
Самое сложное в обратной сборке, это воткнуть между щётками, которые от действия пружины высовываются из своих гнёзд, соприкасаясь друг с другом(на фотке можно посмотреть пружины выскакивающие(когда разобрал), дак вот там щётки под действием пружин(при сборке) )) якорь!

Вобщем там фантазия нужна чтобы собрать корпус воедино, т.к. щётки ну ни как не дают этого сделать %)
Думал-думал и в итоге придумал как же собрать всё назад! =) Берём кусок тонкого скотча сантиметров на 10, засовываем щётку до конца в её гнездо и лепим скотч в середине на щётку, а два конца лепим крепко снаружи корпуса! И так все 4 щётки! Потом собераем корпус воедино, и дабы выпустить щётки из их гнёзд, вытягиваем скотч, проблем с вытягиванием быть не должно, т.к. внутри много графитовой сажи и скотч прилипает плохо плюс и щётки упираются в скотч!

А потом собственно проверяем! До машины было лень идти, и под рукой как раз оказалась 9вольтовая крона, ищем проводочки соединяем + с +, - с -, иииии...... УРА, моторчик начинает крутиться =)

К сожалению фотку не сделал когда слепливал скотчем(хотелось побыстрее доделать и проверить =))), так что про скотч я сказал, да и другой вариант там придумать можно!

ЗЫ: Если модераторы посчитают нужны, можно и в ФАК занести! =)
 

amdesign

New member
За чем скотч,то? Вставил якорь,а потом уже с якорем в корпус.
 

Сверху