Вчера менял, ниж.шаровые на Аккорде.



Steeng

New member
На скорости пока не пробовал, выше 60 не разгонял (пробки)но вроде как руль другим стал и сложилось впечатление что я по рельсам еду-)))
Делал у ХонТора.
 
А-аа, 555,они со стопорным кольцом шли, но не это ведь главное, главное, что вариантов там разных полно начиная от 7 у.е и выше.
Я когда себе их искал, мне никто номерок не подсказал, искал наобум методом "вроде эта должна подойти"
 

Wars

New member
А-аа, 555,они со стопорным кольцом шли, но не это ведь главное, главное, что вариантов там разных полно начиная от 7 у.е и выше.
Я когда себе их искал, мне никто номерок не подсказал, искал наобум методом "вроде эта должна подойти"
мнээээ... эту тему уже столько терли... поиск однозначно рулит....
 

webrude

New member
Я поиском не нашёл, кстати, ни кто не знает, номерок верхней шаровой ?
 

DinamIK

New member
так а нет номера отдельно для шаровых
они же с рычагом идут
 

oleoleole

New member
так а нет номера отдельно для шаровых
они же с рычагом идут
Я покупал отдельно, на нижние номер знаю, а вот на верхние потерял куда-то, о том и вопрос.
Нужен номер.
 

redak

New member
Верхние SB6191, Майкл правильно говорит.
В том же экзисте так и набираешь. А ОЕМ номера отдельно шаровых нет в природе, точнее его никто не знает
 
да это она

вообще о 555 споров много
имхо если не подделка (коих сейчас очень много) то 30-50 тыков ходит гарантированно.

опять же на практике народ сначала восстанавливает родные шаровые
их если хорошо сделано хватает примерно на такой же пробег

а уж потом ставит аналог.
причем по хорошему пыльники надо ставить родные. они помягче и понадежней в морозы.

сто-ть настоящего 555 - 500-600 рублей.

кстати Дентис
будешь менять верхние шаровые посмотри на сайлентблоки плавающие в верхнем рычаге
они всяко изношены.

оригинала как всегда нет зато есть аналог
вот здесь смотри


делалось правда на одиссее но на аккорд думаю тоже подойдет.
 

Сверху