Узнал реальный пробег - до конца не понял радоваться или огорчаться

Категорически всех приветствую)))
В мае взял аккорда CL8 (4WD 2005г.в августовский) в Новосибе с рынка на Петухова. На одометре было около 39500км пробега, салон в идеальном состоянии (не знаю может чего с салоном и делали но впечатление такое, что вообще не пользовались), по кузову криминала не нашли - было подозрение, что меняли либо крышку багажника, либо делалось крыло заднее левое потому, как были разные зазоры "багажник-крыло" слева и справа, но их во внимание я не принял.
Пригнал авто домой (2100км в т.ч. участок Уват-Салым...просто дыры в дороге).
Перед поездкой в отпуск загнал на диагностику - передние нижние опорные подшипники (заменил после отпука), навесной ремень, воздушный фильтр, передние тормозные колодки, топливный фильтр заменили, вставили салонный (его там с завода небыло). В остальном всё родное практически в идеале...
Т.к. состояние масла в двигателе и работа АКПП не вызвали нареканий сразу менять не стал масло в них, заменил в двигателе и масляный фильтр перед зимой, ну и тормозуху, антифриз-подготовил в общем к зиме, Уж по пришествии зимы заменил аккумулятор и свечи. На одометре цифра чуть больше 56500км (это с покатухами в Красноярск и обратно, участок Уват-Салым пройден дважды).
Тут же на форуме узнал, что ребята инфу пробивают на авто по номеру двигателя, кузова ну и т.д....дал инфу пришел ответ - пробег 86000, 3.5балла, замена иль ремонт (так и не понял - на листе повреждений на них стояли W1 XX) задней левой двери и крыла.
Вот теперь и немогу решить радоваться тому что при пробеге в 103000км практически всё родное или огорчаться, что блин пробег такой (неоднократно встречал инфу, что после 100000км рейка рулевая летит - недешевая весьма... и относится ли эта - говорят "болезнь" аккордов к моей машине? у меня ведь электрический усилитель и полный Японец, а на форумах в основном говорят про гидравлику).

Так называемые болезни, которые я наиболее часто встречал:
1. При пробеге около 100000км летит рулевая рейка
2. Отвисает крышка "бардачка" - (ну и хрен с ним))))
3. Трескаются туманки (уже обе треснули))))
4. Шумоизоляция не айс (так и есть...).
 


про рулевую рейку пока нет траблов - напрягаться не к чему, хотя они присутствуют почти у всех хонд похоже.
ты щас лучше масло в АКПП поменяй, а если машина радует - какой смысл напрягаться за пробег?
 

S.Alexander

New member
про рулевую рейку пока нет траблов - напрягаться не к чему, хотя они присутствуют почти у всех хонд похоже.
ты щас лучше масло в АКПП поменяй, а если машина радует - какой смысл напрягаться за пробег?
Масло куплено...заменить думаю после зимы вместе с маслом в двигателе...АКПП никак не беспокоит...радует даже))) вся машина радует
 
С новыми пошленами, пробеги в 100-200 тыщь вообще норма :)
У напарника на Евро-Ре на одометре 350тысячь, как бы родного, а есле еще и скручен :) Ездит не напрягается.
 

орда

New member
Что то не понял, как можно по номеру кузова и номеру двигателя определить реальный пробег?
 
про рулевую рейку пока нет траблов - напрягаться не к чему, хотя они присутствуют почти у всех хонд похоже.
ты щас лучше масло в АКПП поменяй, а если машина радует - какой смысл напрягаться за пробег?
Видимо ты мало знаешь именно про эти рейки (CL7,8,9). На 6-х аккордах не было столько проблем.
 

Сверху