Уводит вправо. Помогите новечку!?

Mju

New member
Здравствуйте люди! Я всегда был ярым ТОЁТОводом, но вот надоело и я решил пересесть на хонду, а именно ТОРНЕО!!! Ни разу не пожалел что так поступил. Хонда меня радует, совсем другие ощущения, один восторг!!! Но только вот когда покупал, сразу не проверил, а проявилось когда гнал по трассе. На скорости 80-100 руль достаточно прилично уводит вправо... Не электрорейке ли хана??? Расскажите, кто что знает? Варианты: разница давления в колесах, перетянутость колодок, супортов и подшипников - отпали, я проверял.
 


WPservice

New member
Привет, у меня тоже самое, пока не разобрался, если всю морду поднять, то руль сам в право потихоньку крутится! Вроде в сервисе сканером както лечат.
 
У ТС по-моему проблема не в рейке, либо проблемы с шинами, либо развал-схождение не выставлено, либо с геометрией кузова не все в порядке. При не откалиброванной рейке тянет на любой скорости.
 

Bezyan

New member
Из личного опыта: чем выше скорость, тем меньше тянет, так как участие ЕПС становится меньше. Тоже самое, если переключать регулятор ЕПС с - на +, на + тянет меньше.
Что бы не гадать, нужно сделать как сказал gtmarino, вывешать передние колёса, поставить ЕПС на "-" и завести, если колёса сами ушли вправо, то калибровать ЕПС, ссылку уже выложил MrSIR.
 

Дина

New member
Понял, спасибо большое, обязательно займусь... О результате сразу отпишусь...
 

ruSun

New member
Вообще развал схождение! Меня тож в право тянет (нет ну кнечно бывало и на лево))) ! Еще тема мне как то раз делали развал схождние вручную, и сказали т.к. у меня конструктор при сборке может был косяк небольшое смещение рамы и поэтому невозможно поймать идеал при развале схождении! незнаю как у вас ребята, но по личному опыту Рз/Сх на компьютере ***** (на "Вел ране"), комп кажет все по нулям "идеал" , а тянуть вправо стало больше, и жестко сожрало 2 колеса по диагонали(перед-зад). Я с компами завязал, скажу в ручную делают гораздо грамотней!!!
 
Вообще развал схождение! Меня тож в право тянет (нет ну кнечно бывало и на лево))) ! Еще тема мне как то раз делали развал схождние вручную, и сказали т.к. у меня конструктор при сборке может был косяк небольшое смещение рамы и поэтому невозможно поймать идеал при развале схождении! незнаю как у вас ребята, но по личному опыту Рз/Сх на компьютере ***** (на "Вел ране"), комп кажет все по нулям "идеал" , а тянуть вправо стало больше, и жестко сожрало 2 колеса по диагонали(перед-зад). Я с компами завязал, скажу в ручную делают гораздо грамотней!!!
смещение рамы. это распил а не конструктор!
 

Asya Havrisheva

New member
Извините еще за один глупый вопрос... А если на приборной панели не высвечивается ни каких ламп, ни ЧЕК, ни ЕПС, ни кахих (тфу-тфу-тфу) вообще, то ошибка все равно может присутствовать?
 

Fairyirisha

New member
При включении зажигания, должны загораться все лампы диагностики. Если не загораются, проблемы с лампами. На заведённом двигатели, при отсутствии ошибок, лампы гаснут. Если что то не в порядке, лампа будет гореть постоянно.
Если раньше были какие то ошибки, они остались в памяти, их можно посмотреть и удалить самодиагностикой по ссылке выше.
 
Здравствуйте люди! Я всегда был ярым ТОЁТОводом, но вот надоело и я решил пересесть на хонду, а именно ТОРНЕО!!! Ни разу не пожалел что так поступил. Хонда меня радует, совсем другие ощущения, один восторг!!! Но только вот когда покупал, сразу не проверил, а проявилось когда гнал по трассе. На скорости 80-100 руль достаточно прилично уводит вправо... Не электрорейке ли хана??? Расскажите, кто что знает? Варианты: разница давления в колесах, перетянутость колодок, супортов и подшипников - отпали, я проверял.
Когда я тока купил Торнео (года 3.5 назад), была аналогичная проблема. Думал проблема в развале), а не тут то было, сделал развал все равно руль сам поворачивает-необходимо рейку обнулить (путем сбрасывания минуса ничего не добьешься сразу говорю!)....Так как рейка тут электрическая поехал на на диагностику, подцепили скан, а скан этот не видит рейку впритык (был в 3 сервисах). В итоге поехал в один грамотный сервис, где так же скан не увидел рейку...НО там мужики с головой работают-сказали надо обнулить ее В РУЧНУЮ!!! Вставил ключ в зажигания, потом что-то включал, что то выключал, крутил руль, то вправо то влево и таким образом обнулил и выставил руль ровно! 5 минут длилось все это не больше) отдал рублей 350 примерно.
 

Porshe

New member
Помимо неправильно установленного нуля системы епс влияет установка передних колес. Мне один грамотный "сход-развальщик" сказал, что параметры установки у меня в допустимых пределах, но правое колесо на 2 мм дальше левого. Я после этого с правой продольной тяги убрал шайбу, подвинув таким образом правое колесо вперед. Машину перестало тянуть, пока правое колесо не погибло в неравной борьбе с бордюром. Сейчас рычаг нижний поменял, вроде меньше тянет, хотя на вид меняный и новый рычаги на глаз не отличишь.
Еще некоторые подрамник двигают, чтобы колеса правильно установить. Главное чтоб стенд сход-развала нормальный был и мастер толковый.
 
на раме снизу где настраивается сход развал(точное место не помню, надо смотреть) там есть РИСКИ-Насечки, так одно колесо сдвинуто на одну(а может и несколько) риску вперёд , в основном это и даёт увод машины...из-за этого шины заточены под японские дороги....
 

Сверху