Установка сигналки на Accord 1999

Chdim

New member
Подключаю сигнализацию и столкнулся с проблемой. Куда подстоеденить провода сигналки идущие на мотор ЦЗ.

По одним источникам зел/бел на закрытие ЦЗ и зел/красн на открытие ЦЗ провода находятся в водительском пороге

По вторыму источнику чёрн/красн и розовый соответственно в водительской двери.

Куда конкретно подсоединять? Какие провода и цвета и где конкретно?
 


Alakan

New member
Может быть ещё дистанционный ключ. Его блок находится в торпедо за воздуховодами, сверху. Так что и оттуда можно.
 

Товарищч

New member
Это всё не совсем то. С подсказками от AccordNick имею 4 варианта подключения:

1. Снимать обшивку и подключаться в водительской двери. Не подходит из-за логической схемы управления Multiplex Control Unit.

2. Снимать обшивку и устанавливать в водительскую дверь дополнительный актюатор и провести к нему два провода на открытие и закрытие.

3. Снимать бардачек и подключаться к выходам Keyless Receiver Unit (ORN/ORN - закрытие, PNK/BLK - открытие). При таком подключении имеем неудобства и проблемы со штатной сигналкой.

4. Подключиться к силовым выходам актюаторов в блоке предохранителей Passenger’s Under-dash Fuse/Relay Box. Наиболее реальный вариант, думаю на нём и остановится. Осталось разобратся куда всёже подключать. Неплохая табличка в мануале 23-G-18 Keyless Door Lock System Troubleshooting, но результата пока нет.

Какие ещё варианты и если можна поподробнее?
 
2Riva: У меня подключен по варианту 3. От штатной сигналки не было брелка. Кстати, там же и выход на открывание багажника есть.
P.S. Не подскажешь, где взять мануал 23-G-18 Keyless Door Lock System Troubleshooting и вообще другие мануалы по этим аккордам.
 

Kutuzov

New member
У тебя на водительской двери есть кнопка блокировки дверей - я имею в виду не ту, которая сверху пипкой, а ту, которая на ручке. Если есть, то можно к ней. Я тянул три провода в дверь, и делал вариант, когда реле в блоке сиги просто дублирует эту кнопку. Там один провод либо на один контакт замыкается, либо на другой. Все рабоает прекрасно. На Сивике я делал через блок дистанционки. Все ничего, только вот когда ключ в замке зажигания, управление ЦЗ блокируется. Актюатор необходим, если нет отдельной кнопки блокировки.
 

romb1k

New member
К силовым концам подключаться кстати не самый лучший вариант.
 
У тебя на водительской двери есть кнопка блокировки дверей - я имею в виду не ту, которая сверху пипкой, а ту, которая на ручке.
Эх, нет у меня такой кнопки, у кореша на Toyota есть и написано на ней Lock, а у меня нету!

Решил подключатся к общим проводам всех актюаторов. По схеме 23-E-18 это бело-красный и салатово-красный, выходят из Multiplex Control Unit Passenger’s контакты A10 и A11

Что скажете?
 
Скверно. Я бы не стал к актюаторам все-таки подключаться. Вариант с кейлоком я делал так - там при поступлении команды с родного брелка на одном из проводов появляется "-". А открытие-закрытие происходит в зависимости от текущего состояния, т.е. попеременке. Делаешь развязку на блоке сиги таким образом, чтобы при обоих командах и на закрытие, и на открытие у тебя на выходе появлялся "-", там довольно просто, ловишь правильную фазу, пользуешься и не паришься. Я два года так отъездил, проблем не возникло.
 
Отчёт по подключению, пока ни чего не выходит.

1. Обшивку не снимал, пробовал подключиться к блоку Under-dash Fuse/Relay Box, Driver’s ведь все провода с двери идут на него. На этом блоке тоже есть коннектор имеющий Door Lock и он тоже имеет WHT/RED и LT GRN/RED провода. Накинулся я наних - результат нулевой.

2. Снял бардачёк и подключился к выходам Keyless Receiver Unit (GRN/ORN - закрытие, PNK/BLK - открытие). Причём при включеном коннекторе в штатную сигнализацию и при снятом коннекторе пробовал по разному. Итог: ЦЗ при установке на охрану и снятии с неё дёргается замком, но реально ни закрывает не открывает. Хоть сдвиг есть -)

3. Снял блок Passenger’s Under-dash Fuse/Relay Box, поковырял его со всх сторон, но разъёма имеющего 24 пинового контакта с A10 на открытие (WHT/RED) и A11 (LT GRN/RED) на закрытие не нашёл. Точнне разъёмы есть, но ни чего похожего нет. По схеме этот коннектор должен находиться за блоком предохранителей.

4. У меня этой кнопки нет, есть только кнопка блокировки стеклоподъёмниками.

5. По поводу разъвязки в блоке сигналки. Я не совсем представляю как это реализовать. Опыта нет!
 

Arhitrade

New member
По второму пункту.

ЦЗ при установке на охрану и снятии с неё дёргается замком, но реально ни закрывает и не открывает. Это проблема сигналки или центального замка? Может тяга ослабла в ЦЗ?
 

fishka

New member
Какой комплекс ты ставишь? Общую схему подключения из инструкц
 

oleoleole

New member
Разобрал дверь и снял полностью замок с электроприводом.

Выяснил, что проблема не в сигналке. Это проблема электропривода ЦЗ. Это он гад открывает дверь, но не закрывает её. Пытается щёлкать, но закрытие не происходит. Подключал по разному, остановилмя на подключении через Keyless Receiver Unit. Странно то, что все 4 электропривода себя так ведут, не могут же они быть все полурабочие только на открывание, а на закрывание нет.

Может увеличить длительность импульса или подавать два ипульса на закрытие? И как это реализовать?

Электроприводы, вообще, ремонту поддаются или нет?
 

Феола

New member
С длительностью импульса разобрался, но не пробовал ещё. Сейчас изучаю инструкцию по сигналке KGB VS-5500
 
А у тебя вообще закрытие-открытие работало до того с брелка или с ключа? попробуй ключом в водительской двери закрыть-открыть. Если все двери открываются-закрываются нормально, а с брелка - нет, то получается система не может распознать состояние замков, она думает, что они всегда закрыты. Посмотри концевики по схеме.
 

H-Specter

New member
С брелка не закрывает, но открывает! С кнопки и закрывает и открывает.
 

Сверху