Установка электрического (220 В.) котла на Аккорд своими силами.

oxygen

New member
Собсно вот: После вчерашних -40С решил купить эл.подогреватель двига Тюменского производителя на 1.5 кВт. Впридачу к этому взял установочный комплект (шланги-хомуты-кронштейн), + 10 литров нового антифриза (зелёного, флоурисцентного), так как он не менялся ещё из Японии. Установочный комплект подошёл от Москвича 2141, так как шланг у него длинный, хотя можно было не подбирать, а просто купить метр шланга на 16 мм в диаметре, тройник под этот шланг и хомуты. В общем со всем вышеперечисленным всё мне это обошлось в 3 тыра по нашим местным ценам.
Как назло ситуации фотоаппарата под рукой не оказалось, так бы сделал фотоотчёт. Но могу подробно обьяснить и рассказать откуда взять вход и выход ОЖ, не нарушая циркуляцию и теплообмен. У меня на всё про всё ушло 4.5 часа, включая "допетривание" к лучшим результатам использования данного вида подогрева, т.к. на В***асты и прочие приборы я клал прибором из-за их цены.!!! Кому интересно, можно будет продолжать тему.
П.С. Машина у меня стоит под самыми окнами, поэтому переноску выкинуть не состовляет труда. Сегодня утром использовал продукт своего рукоделия... результат превзошёл все ожидания... а главное!!!!: стрелка уровня топлива не шелохнулась! КАК ЛЕТОМ!
 


В общем, как оценили товарищи по работе, получилось ещё лучще, чем это смотриться на ТАЗаз, собсно для кого эти котлы и выпускаются...., т.е. котла не видно совсем, как и патрубков, которые идут от него и к нему. Сделал ещё одну штуку: отрезал вилку штепсельную и вместо неё прикрутил "папу" от компьютерного сетевого (220В.) шнура и вмастырил его в подходящем месте бампера, что бы капотом не хлопать. А другой шнур: "вилка-мама" вожу в бардачке....
 
В процессе использования авто, выяснилось, что температура нагрева двига осталась неизменённой. Печка дует так как и нужно ей дуть, то есть отлично. Значит установка котла, в моём случае, на тепло обмен двигателя не сказалась ни коим образом отрицательно для оного.
 

seo-neo-ы

New member
Молодца!!!! Самого такие мысли частенько посещают, но че та я очкую :) А если серьезно, тюменские котлы какую мощность имеют? Где то 1,5 кВт, правильно? Не будет ли такой самовар вреден для антифриза, патрубков ну и ещё может чего нибудь. Я хотел ставить DEFA (он где то 0,5 кВт, можно оставлять на ночь включенным), но поставил сигу с а/з, о чем впоследствии пожалел не раз. Опиши подробнее, чего куда мастырил, очень интересно.
 

Fermata

New member
но поставил сигу с а/з, о чем впоследствии пожалел не раз.
А почему пожалел, когда поставил сигу с автозапуском? У мну стоит топор с запуском по температуре + утепленный капот + картонка возле радиатора.
 

Member

New member
Ну смотри. Если бы ставил DEFA, то за сумму 12 тыров я бы на тот момент приобрел: подогреватель двигла (небольшой котел на 220 В, ставится в блок вместо пробки) + подзарядка акку + симпатчную влагостойкую розетку с пробкой, монтируется в бампер + установочные патрубки и провода + если бы немного добавил, пульт управления. И ещё есть так же ненужный мне девайс: небольшой тепловентилятор в салон. Машину я ставлю около дома, прямо под окнами (живу на первом этаже), кабеля мне хватило бы метров 10 по заглаза, машину спокойно стоит под окном, не заводится как дурная через каждые 3 часа в сильные мороза, надо поехать, включил вилку в розетку минут за 40, спокойно вышел, машину спокойно завел и поехал. Короче, из минусов, только привязка к электросетям. Я же, идиот на эту сумму (около 13 тыров) поставил Шерхан 3 + Комфорт 5, которые реально справляются только до - 35, жрут бенза немеренно и корежат двигло холодными пусками, а ниже 35 дружно сдыхают. Все почищено, промыто и т.п., но не заводится она ниже 35 на автозапуске, так что если сильный мороз, то автозапуск приходится отключать, а когда чуть потеплеет, тащить на автомойку задубевшую, почти не управляемую машину. Так что вот о чем пожалел. Если бы купил DEFA, то спокойно поставил бы ее сам, там для огромного кол-ва моделей машин идут свои индивидуальные киты, со всеми переходниками и прочим барахлом, а сига у меня на тот момент была, вполне нормальная, тока без обратной связи, которая нах мне не нужна в моем городке. Вот
 

netnovichok

New member
Молодца!!!! Самого такие мысли частенько посещают, но че та я очкую :) А если серьезно, тюменские котлы какую мощность имеют? Где то 1,5 кВт, правильно? Не будет ли такой самовар вреден для антифриза, патрубков ну и ещё может чего нибудь. Я хотел ставить DEFA (он где то 0,5 кВт, можно оставлять на ночь включенным), но поставил сигу с а/з, о чем впоследствии пожалел не раз. Опиши подробнее, чего куда мастырил, очень интересно.
Вреда от этого "самовара" нет. Патрубки греются сильнее чем греет сам котёл. Сегодня утром -35 на улице. Включил котёл, через час завёл. При включении зажигания стрелка температуры показала примерно 70 градусов. После заводки быстро упала (антифриз разогнался по системе), и потом также быстро поднялась. Печка сразу задула тёплым воздухом. Одни плюсы:
1. Ресурс двигателя
2. Экономия топлива
3. и много ещё каких!
из минусов, правильно, привязка к сети 220 В.
Фоты состряпаю как заеду на яму.
 

stanislavchik

New member
У меня стоял такой на девятине (тоже сам ставил), машина в гараже со светом - одни приятные воспоминания. Согласен, что и Хонда такой котел не лишний будет. Коментарии по подключению и фото выкладывай. Зачет.
 
Привет всем с другой ветки, тут я свой вариант установки тюменского котла описАл:
Вариант тюменского электроподогрева на TD27
 
Хорошо и красиво у тебя получилось, но...
Слишком много работы, даже делая для себя... Единственное, что мне пришлось переделать, это просверлить отверстие в сливной пробке-заглушке и ввернуть в него штуцер для подачи ОЖ в котёл. А на счёт таймера, можно дома в розетку вставить переходник-таймер на 220В.(в магазинах продаётся), а в него и вилку, питающую напругой котёл. Мой вариант намного проще и быстрее. У меня много времени ушло в основном на продумывание врезки, место и способ установки этого девайса.
А так, респект тебе, я тож думал врезать эл.помпу от газели для равномерного разогрева двигателя, но отказался от этого ввиду ненадёжности самой помпы.
 

MATE

New member
Я тоже очень хочу такую "кочегарку". Но тот единственный минус о котором сказал SANTYAI мне не дает такой возможности. Некуда мне подключатся.

А для тех у кого есть неотапливаемый гараж я считаю это очень-очень полезный девайс. Некоторые им пользуются даже летом, для комфортной жизни движка.
 
А у меня как раз не было циркуляции тосола:))) Но тройники никуда не врезал! В разрыв шланга печки поставил.. Ну и нынче провел апгрейд,установил козлопомпу:))) Кто сомневается в качестве помпы-есть весьма достойные экземпляры!(их уже три или четыре завода делает) У меня уже третий месяц стоит. Пока не пробовал,так заводится. Но обязательно попробую. Не решил как электрически помпу подключить:))
 

pyrel

New member
не Саня зря ты тюменский воткнул
ибо греет он по конски так что присадки в антифризе пережигает

по весне под крышкой радиатора увидишь коричневую хрень вместо зеленого антифриза.

даже 1квт то же самое.

а дефу в фный движек пихать тупо не куда
в блоке в отличие от тойоты технологических отвестий нет

кроме пробки.
 
1. Насчет того что автопрогрев по t после -35 не работаит - неправда..ну у меня работает вплоть до -47 (ниже не было вроде))))))
2. Котел в гараже даже неотапливаемом (капитальном) смысла не имеет...там ниже -10 не бывает...там и автопрогрев то не нужен....
3. Живя на верхних этажах куй подключиш ентот котел...ну неудобно как минимум...апять же хулиганы))) провод обрежут или еще че...
На работе так ваще некуда цеплять его...
4. 220 так то опасное напряжение а уж под капотом на улице (вода снег, то се) - тем более...
5. Как собсна Майкл сказал - отложения в системе могут поивитса...
6. Насчет частых холодных пусков при автопрогреве...ну да в -47 раз в полтора часа заводится (это если на 10 минут)))...но пуск при -10 это не пуск при -30 это раз...канешна не при +70 как в случае с котлом))))))
ЗЫ чета кажется гдета я это уже писал))))))))))))))
ЗЫ ЗЫ автору риспект за труды...в твоем случае действительно можно и так...я для себя вывод сделал...
 

Hawk13

New member
не Саня зря ты тюменский воткнул
ибо греет он по конски так что присадки в антифризе пережигает

по весне под крышкой радиатора увидишь коричневую хрень вместо зеленого антифриза.

даже 1квт то же самое.

а дефу в фный движек пихать тупо не куда
в блоке в отличие от тойоты технологических отвестий нет

кроме пробки.
Насчёт мощности в 1.5 кВт... Чтоподелаешь, не было в магазине у нас другого. Поэтому слепил из того что было. Насчёт антифриза, ерунда, по весне поменяю с промывкой. Замерзать-то он не будет точно....
 

bellis

New member
Ну дайте фото посмотреть.
Интересно куда поставил. Как шланги кинул.

HONDA ACCORD LEV
CF4, F20B, 1999 г.в.
 

Сверху