указатель уровня топлива. отчет по оживлению

Собираюсь в субботу залезть в топливный бак. Причина- неуверенная работа указателя уровня топлива,и заодно проверить состояние сеток(фильтров). Подскажите что понадобится. Машина Accord CF7. Или просто дайте ссылку,если тема уже была. Поиск с телефона не работает.
 


Nikel.ua

New member
Собираюсь в субботу залезть в топливный бак. Причина- неуверенная работа указателя уровня топлива,и заодно проверить состояние сеток(фильтров). Подскажите что понадобится. Машина Accord CF7. Или просто дайте ссылку,если тема уже была. Поиск с телефона не работает.
ключ торцовый на 10 и руки из правильного места,вроде всё :)
 

mandafon

New member
Сетка на заборнике есть - ее можно и почистить, а вот фильтр внутри пластикового корпуса - его только менять, причем вместе с корпусом - неразборная эта штуковина. Если у машины пробег километров 100 уже есть, то однозначно имеет смысл менять топливный фильтр, чтоб потом второй раз не разбирать.
 

juraev

New member
..., а вот фильтр внутри пластикового корпуса - его только менять, причем вместе с корпусом - неразборная эта штуковина.
Топливный фильтр на CF7 вынесен отдельно от топливного насоса и находится в районе заднего левого колеса. Не путайте с переднеприводными Аккордами.
 
а можно поподробней, где находиться территориально этот фильтр и как к нему подлезть.
Смотреть надо либо с ямы, либо на подъёмнике. Перед задним левым колесом, в этом районе. Можно проследить по топливной магистрали. Сам фильтр пластиковый закрыт металлическим экраном (№6 на рисунке)

ЗЫ: Я тебе давал свой номер телефона, звони, можно встретиться, пообщаться, поделиться опытом.
 
Про фильтр под дверью я знаю, у меня 4везде, забыл сказать. И насколько я знаю 2 насоса и 2 указателя,поправьте если не прав.И бензобак пластиковый.
Больше интересуют указатели.Сколько топлива в баке оставлять? Насколько знаю с пустым намного опаснее.
 

kassio

New member
Ну вот наконец и пришли "эти" выходные:). Почистил контакты на одном указателе, завтра дело за вторым. После чистки замерил сопротивление на контактах указателя. На полном 2 ома, на пустом 31 ом. При перемещении указателя сопротивление меняется плавно. До чистки не мерил. Завтра на втором померю.
Вчера залил полный бак, на момент чистки проехал 70км. Когда шланги отсоединял думал бензин побежит, но всё было сухо. Вытащил насос, вылил бензин, почистил контакты и когда засунул насос обратно, тогда побежало со всех дырок:). Засунул потом тряпки, высушил, и всё собрал.
Промудохался только с откручиванием пластикового кольца.
 
Ну вот наконец и пришли "эти" выходные:)
Лучше поздно, чем никогда. :))
На полном 2 ома, на пустом 31 ом
Вроде норма

Ну теперь ждём результатов, осталось докатать бак. А в каком состоянии сеточка на насосе? Что то о ней ни слова.
 

khef

New member
есть какая-нить хитрость при мудоханьи с пластиковым кольцом или все просто - хватай покрепче да крути посильнее?
Это ты про то которое на доступ в бак? Если да, то голыми руками не открутишь. Я тупо брал молоток и тупую отвертку и по тихой её по кругу обстукивал/срывал.
 

Сверху