ТУРБУЕМ HONDA Accord Euro-R ABA CL-7 !!!

Всем здравствуйте !!! Нужна информация !!!
На данный момент рассматриваю покупку HONDA Accord Euro-R ABA CL-7, паралельно думаю о дальнейшем тюнинге, в частности об "турбировании".
Хотелось бы услышать мнение специалистов: "КАК? ЧТО? и СКОЛЬКО СТОИТ?" и с кем получится "потягаться" :о)

P.S. Заранее спасибо за помощь !!!

Kammerherr

New member
Ну в К20 дуть можно...и даже аццкие пони сымают...вопрос денег))
ЗЫ не скажу что я специалист..зайди на там специалисты турбануть хонду)) А такжа тебе памогут

Hawk13

New member
вот например, но ето компрессорный ЦЛ9...там К24...про бюджет канешна молчу))

Шаёр

New member
йопт, да никада Еврор не будет драгстером, если это не корч с углепластиковым кузовом на пространственной раме... обычный седан с отличной управляемостью и приемлемой динамикой:))

йопт, да никада Еврор не будет драгстером, если это не корч с углепластиковым кузовом на пространственной раме... обычный седан с отличной управляемостью и приемлемой динамикой:))
не мешай людям мечтать

зачем из аккорда делать драгстера то?
для драга многолитровые американские корчи
на аккорде на кольцо можно в принципе съездить

не мешай людям мечтать
не буду:))
зачем из аккорда делать драгстера то?
для драга многолитровые американские корчи
на аккорде на кольцо можно в принципе съездить
дык топикстартер турбануть хочет, чтоб потягаться:))
для кольца Еврор больше подойдет...

roman1970

New member
об чем и речь, лучше бы подвесочку, тормоза, распорки, слики, и на кольцо удовольствия и толка на порядок больше будет.

на редах нет турбовых евриков, только itr dc5, там сил 300+, поищи...

есть компрессорные 2.4
вот, например, график Accord K24 + JacksonRacing Supercharger + Unichip
Нижний график наддув 0.30, верхний 0.50

чисто мое имхо, что еврик в своем классе неплох, а в классе турбо ловить нечего :) так что лучше займись атмо тюнингом, валы позлее и т.д. ;)

deejay2007

New member