тупит типтроник на аккорде sir cf4 f 20b

Vladimir Mikhee

New member
Уважаемые и достопочтенные ХОНДАВОДЫ, а точнее аккордообладатели, подскажите что делать тупит акпп, при переключениях обороты скачат сильно и машина дёргается, по совету товарища почистил заслонку инжектора и сам его чуть-чуть очитстил всё пропало, но через 50 км опять такаяже хрень, масло в коробке недавно сменил и всё равно дёргается. в заранее спасибо!!!! речь идёт о Honda Accord 1997года SIR F20B CF4
 


пробег какой? 99% что фрикционам каюк, скорее всего ты попал на капиталку коробки. Я 3 года назад уже капиталил.

вот ветка по ремонту акпп, обратись туда, там точнее подскажут.
 

Jackdaw

New member
товарищ, форумчанен по совместительству сменил 3 автомата на своем акорде. Только там пробег был меньше.
Короче менял он их менял и купил евроР. На этом проблемы закончились.
Типтроник у них - слабое место.
 
товарищ, форумчанен по совместительству сменил 3 автомата на своем акорде. Только там пробег был меньше.
Короче менял он их менял и купил евроР. На этом проблемы закончились.
Типтроник у них - слабое место.
коробки менять не надо, надо капиталить! и ездить нормально а не как на ф1.

зы типтроник ничем от автомата не отличается, кроме возможности переключать передачи в ручную, так что не надо лишнего на него наговаривать.
 

Member

New member
по моему человек пишет что с заслонку мыл?и все прошло,мож датчик положения свернул??
 
:) вот развели то! короче я тот самый человек который три раза (даже четыре) автомат менял. уточню, поменял только один раз по не опытности на контракт, и вскоре ему пришла хана! остальные три раза капиталил! итак первая поломка редуктор и фрикционы, вторая только редуктор, третья шестерни, четвертая чето уже не помню, но тоже дергался и т.д. да гонял, автомат не жалел! типтроник тут не причем, просто автоматы слабенькие на аккордах. итак по теме - капиталка автомата тебя спасет, но для начала диагностику сделай!
 
Уважаемые и достопочтенные ХОНДАВОДЫ, а точнее аккордообладатели, подскажите что делать тупит акпп, при переключениях обороты скачат сильно и машина дёргается, по совету товарища почистил заслонку инжектора и сам его чуть-чуть очитстил всё пропало, но через 50 км опять такаяже хрень, масло в коробке недавно сменил и всё равно дёргается. в заранее спасибо!!!! речь идёт о Honda Accord 1997года SIR F20B CF4
Стоп-тест для начала проведи. Нажми тормоз,передачу в D и газ в пол.Если до 2100-2300 раскрутиццо,то все оК. Если не раскрутится,то проблемы с мотором.Если больше 2700-3000,то каюк коробасу. Только тормоз крепко держи,и проверку не долго делай.
 
Стоп-тест для начала проведи. Нажми тормоз,передачу в D и газ в пол.Если до 2100-2300 раскрутиццо,то все оК. Если не раскрутится,то проблемы с мотором.Если больше 2700-3000,то каюк коробасу. Только тормоз крепко держи,и проверку не долго делай.
лосиный тест -называется))научите щас точно коробас сломает))
 
Стоп-тест для начала проведи. Нажми тормоз,передачу в D и газ в пол.Если до 2100-2300 раскрутиццо,то все оК. Если не раскрутится,то проблемы с мотором.Если больше 2700-3000,то каюк коробасу. Только тормоз крепко держи,и проверку не долго делай.
такой тест надо делать на всех полождениях рычага, на д, д3, и тд, и везде обороты должны быть одинаковы.
 
фигня этот тест, и дейсвует он на тойотах. любой опытный сервисмен подтвердит! кстати лампочка д4 не моргает?
 
Нет лампа горит как и раньше. Может дело в движке инжектор надо помыть??? Я тут заслонку чистил помогло но не надолго, этой машине же надо на 98 ездить а приходится лить 95 т.к в городе у нас 98 отродясь небыло.
 

wolker

New member
фигня этот тест, и дейсвует он на тойотах. любой опытный сервисмен подтвердит!
тем не менее в самом продвинутом сервисе по хондовским коробасам в нашем городе этот тест проводят на ура :)
 
тем не менее в самом продвинутом сервисе по хондовским коробасам в нашем городе этот тест проводят на ура :)
От лукавого этот тест, у меня перед кончиной при переключениях заброс на зоо оборотов был на всех передачах, а тест этот 2500 держал вперед и назад. И этот продвинутый сервис я стороной теперь объезжать буду. После первого ремонта машина назад не ехала, еле-еле по гарантии взяли чинить, проткнули пыльник привода оригинальный, сломали все крепления проводки. И толком не сделали коробку, переключает, как на старом Лиазе. Забрал машину, засунул скрепочку в разъем, Д4 моргает, не до ремонта, не после сканер к ней даже не подносили. Короче сделали, чтоб до авторынка доехать, он там рядом как раз.
 

Masha Mihaylenko

New member
Я раньше как то не обращал внимания а теперь вот обратил: при запуске двигателя на приборке одновременно загораются P и потом D4 тухнет и остается гореть только P. Рычаг АКПП изначально в положении P. Это косяк или так и должно быть??
 
Я раньше как то не обращал внимания а теперь вот обратил: при запуске двигателя на приборке одновременно загораются P и потом D4 тухнет и остается гореть только P. Рычаг АКПП изначально в положении P. Это косяк или так и должно быть??
Так и должно быть
 

Сверху