Туманки Accord CF4

Перегорела лампочка в левой туманке, как поменять мне лампочку, т.е как снять туманку? Я посмотрел там хрен подлезишь!
 


По существу:
нужна отвертка с насадкой в виде гнущегося перходника и если не ошибаюсь бит с головкой на 8 (возможно и 10, но думаю всеже 8).
Дальше ручками 20 секунд, аккумуляторной отверткой - 5-7 секунд работы. Лампочки думаю знаешь какте вставлять :))))
 

QOQ

New member
Саму туманку не обязательно снимать. Защиту пластиковую откручиваешь где она к бамперу спереди крепится и отгибаешь. Можно и вообще просто отогнуть, но так труднее будет рукой шарить.
 

znahar2008

New member
Туманка снимается очень просто. Никаких отверток. Никаких защит отгибать не надо. Нужен удлинитель и головка на 10.
В бампере, в нижней его части, между туманками - есть большой воздухозаборник.
Смотрим в него, от центра в сторону противотуманки. Видим болт под головку на 10.
На удлинитель одеваем головку на 10 и выкручиваем этот болт.
Тянем туманку на себя. Скидываем разъем.
Туманка у нас в руках.
Не боясь, снимаем резиновую защиту цоколя. Цоколь H1 перед нами. Отгибаем платинку, вынимаем цоколь, вынимаем лампочку, вставляем новую лампочку.
Сборка в обратной последовательности.

Делов минут на 10.
 
2 Librus.
Менял фару. По твоему совету, приготовился откручивать переднюю балку. Посмотрел... не понял, зачем? Нижний болт на фаре прекрасно откручивается обычной головкой на 10 с удлинителем. Весь монта демонтаж фары занял минут 20.
И полтора !!! часа еще парился с проводом от фазоинвертора на блок розжига. Надо сдергивать контакты с разъема, чтобы остались голые провода, иначе - фазоинвертор не "отсоединить" от старой фары. Вот это была задачка...
 
Туманка снимается очень просто. Никаких отверток. Никаких защит отгибать не надо. Нужен удлинитель и головка на 10.
В бампере, в нижней его части, между туманками - есть большой воздухозаборник.
Смотрим в него, от центра в сторону противотуманки. Видим болт под головку на 10.
На удлинитель одеваем головку на 10 и выкручиваем этот болт.
Тянем туманку на себя. Скидываем разъем.
Туманка у нас в руках.
Не боясь, снимаем резиновую защиту цоколя. Цоколь H1 перед нами. Отгибаем платинку, вынимаем цоколь, вынимаем лампочку, вставляем новую лампочку.
Сборка в обратной последовательности.

Делов минут на 10.
Я об этом и писал. Я использую отвертки с насадками (с битами). Для работ по снятию бампера , ну а уж тем более снятия ПТФ этого более чем достаточно
 

Avisweb

New member
2 Librus.
Менял фару. По твоему совету, приготовился откручивать переднюю балку. Посмотрел... не понял, зачем? Нижний болт на фаре прекрасно откручивается обычной головкой на 10 с удлинителем. Весь монта демонтаж фары занял минут 20.
И полтора !!! часа еще парился с проводом от фазоинвертора на блок розжига. Надо сдергивать контакты с разъема, чтобы остались голые провода, иначе - фазоинвертор не "отсоединить" от старой фары. Вот это была задачка...
У меня не было в Волгограде с собой нужного удинителя, а стандарныйм инструметом я не мог подобраться. Посню что вынужден был снять усилитель - потому и предупредил и тебя о "возможной" необходимости.
 
там в туманке с торца есть болт такой хитрый- граненый, его открутить и эту сторону где болт на себя т ащишь. бампер снимать это конечно хорошо, но японцы же не дебилы- у них всё по человечески...
 

Сверху