TSX/Accord CL9 DRL/ДХО

Почитав веточку решил тоже сделать у себя правильный DRL он же ДХО по нашему

Схема




Суть работы в том что цепь перекоммутируется таким образом что лампы дальнего света получаются подключены последовательно, в результате горят в половину своей мощности.

А вот на что это похоже это в реале.


получилось уместить все в коробку из под салфеток.


все там достаточно плотно



а на деле пара скоммутироватанных релюшек и два диода



для удобства можно будет поставить в разрыв участка "E" выключатель, чтобы можно было по желанию включать или выключать данный режим.

По сути ДХО работает в том случае, когда авто стоит не на парковке, при подключении этой штуки учтены моменты когда режим ДХО отключается.

1) авто стоит на парковке
2) включены ближний/дальний свет
3) когда "моргаем" фарами

осталось подключить все это на своем авто... :)

ps: для тех кто хочет использовать для включения/выключения этого режима кнопкой от туманов есть другая схема...
 


Итак модуль подключен:

Цепляемся к +12 (на схеме "А") через предохранитель т.к. круглых клемм у меня не оказалось, то пришлось чутка импровизировать.




цепляемся к +12 в блоке предохранителей, хотя можно было и прямо к клемме примотаться.



минус берем в салоне, "клемму" делаем по предыдущему примеру.




"рвем" черный минус (на схеме "F")что идет на лампочку с водительской стороны, на всякий случай делаем клеммы, чтобы можно было ежели что восстановить цепь, важный момент, если минус не разорвать то будет КЗ, при включении ДХО.



а вот и тот минус (на схеме "F") что мы притащили из салона, которой в режиме DRL/ДХО будет плюсом.



подпаиваемся к минусам (на схеме "C" и "D"), которые будут отрубать DRL/ДХО при включении ближнего, дальнего или моргания фарами, предварительно проверяем появляется ли там "минус", когда включаем ближний и моргаем фарами.

[

делаем фишечки чтобы все было модульно...



и припаиваемся к ParkPin`у, который и собственно включает ДХО, когда ручка АКПП находится не на парковке ("E" на схеме), фишка находится в очень "удобном" месте, но все вполне операбельно.


ну и прячем нашу коробочку с релюшками внутри.



Результат выглядит примерно так.



Также ДХО остаются включенными как и при габаритах, так и при включенных туманках.
 

Forever666

New member
Привет интересная схема,можно уточнить: 1. какие диоды ставил (марка)
2. что за чёрный минус на лампу? (на лампы дальнего света от включателя)?
3. как долго пользуешсая этими ДХО?
Напиши поподробней для кофейников
 
Жаль только лампы дальнего света, хотя если раньше их почти не пользовали то теперь менять чаще намного прийдётся. Т.к. лампы галогенки и во время своего свечения вольфрам должен испорятся и востанваливатся сразу после выключения чего не будет происходить при данной схеме включения, а значит менять лампы прийдётся очень часто.

Я сделал проще, в дачик света затолкал кусочек картона, а комбинированный выключатель поставил на АВТО, Вот и весь ДХЛ. Хотя говорят есть штатный предохранитель и реле (которые не установлены и если их поставить то будет штатный ДХЛ на базе ближнего света).
 

madtop

New member
Привет интересная схема,можно уточнить: 1. какие диоды ставил (марка)
2. что за чёрный минус на лампу? (на лампы дальнего света от включателя)?
3. как долго пользуешсая этими ДХО?
Напиши поподробней для кофейников
1) диоды на 1 ампер, а марку не помню вольт на 50 были
2) да мы рвем минус что идёт на дальний, и получается подаем туда или плюс, тогда все работает в пол накала или минус тогда работает все штатно
3) да вот как поставил так и использую.
 

kladov

New member
спасибо за ответ, сам разобрался
Извини, я несколько дней помониторил тему и потом забыл :) только сейчас снова случайно наткнулся, если что - пиши в личку.
 

pogasiy

New member
Жаль только лампы дальнего света, хотя если раньше их почти не пользовали то теперь менять чаще намного прийдётся. Т.к. лампы галогенки и во время своего свечения вольфрам должен испорятся и востанваливатся сразу после выключения чего не будет происходить при данной схеме включения, а значит менять лампы прийдётся очень часто.
нее они же горят в пол накала, последовательная цепь получается, это же почти штатный вариант.

Я сделал проще, в дачик света затолкал кусочек картона, а комбинированный выключатель поставил на АВТО, Вот и весь ДХЛ. Хотя говорят есть штатный предохранитель и реле (которые не установлены и если их поставить то будет штатный ДХЛ на базе ближнего света).
На счет картона х.з., имхо сделать также как это делают все производители более правильно.... что касается штатного предохранителя, тут ты прав, но это только в тех авто где есть модуль DRL, это ещё одна коробочка рядом с блоком придурков под капотом.
 
На счет картона х.з., имхо сделать также как это делают все производители более правильно.... что касается штатного предохранителя, тут ты прав, но это только в тех авто где есть модуль DRL, это ещё одна коробочка рядом с блоком придурков под капотом.
Народ на аккорд раше включал, ставили реле и предохранитель. Никаких модулей больше не ставили.
 
Народ на аккорд раше включал, ставили реле и предохранитель. Никаких модулей больше не ставили.
я знаю, читал, там они просто придохранитель втыкали и все, но это не мой случай... там у них блок уже был предустановлен, у меня не прокатило :)
Да и работает на аккордах после какого-то года, 05 и выше кажись...
 
Хочу подключить ДХО так чтобы они включалист вместе с включением зажигания, ну и соответственно выключались с выключением. Ониу меня трехпроводные один на массу зацепил, второй к габаритам, чтобы ДХО притухали при включении, а вот с третьим проблема - проверил под капотом все предохранители на всех напряжение всегда есть ( я на старом ASCOT подключал через предохранитель стеклоподъемников он там под капотом )
Пожалуйста подскажите кто куда подключал! Где-то читал можно как-то через генератор.
Заранее благодарен всем толковым ответам!
 

Сверху