Тросики на F22B Accord

Всем доброй ночи! Счет 0:0
Сегодня чистил БДЗ и КХХ. Все промыл до блеска. Вернул в исходное положение. Обороты в начале держал 850 по тахометру. Проехал около 5 км. Остановился коробку в положение Р. обороты плавают в районе 850-1500 постоянно. Газанешь обороты в норму, но через некоторое время снова плавают. Включаешь передачу обороты в норму 850.
Кто-нибудь может сказать из-за чего такие траблы?

Много читал по поводу чистки БДЗ и КХХ и многие говорили про тросики "газа" и тросик который идет в АКПП.

У меня вопрос, есть ли у какого-нибудь опыт по регулировке натяжения тросиков в АКПП или какой-нибудь маунал по этому поводу.
 


850-1500 это подсос воздуха
А как проверить подсос воздуха? Я склоняюсь к тому, что все-таки (как и у многих, после прочтения форума) вымылась смазка на заслонке или тросики. Потому что когда ставлю на Р, при этом обороты плавают, стоит ногой подтянуть педаль газа, обороты падают в норму.
Блин, кламбур какой-то, жо чистки подгазовывал чтобы не заглох на при кондере, а теперь приходится педаль газа поднимать, чтобы обороты упали:))))))
 
ну есть вариант такой что трос газа ты прокинул неверно и заслонка приоткрыта
вручную проверь как заслонка ходит
 
у мну как-то было после сбора/разбора впуска при чистке слетела регулировка натяжения тросика. правда точно не помню как именно себя обороты вели, но помню что решилось регулировкой тросика газа. вот здесь почитай вообще эти тросики дурацкие так фигово настраивать. особенно тросик коробки
а еще таким макаром обороты на нейтралке могут скакать, если есть воздушная пробка в районе клапана, который регулирует прогревочные обороты. он как раз стоит на блоке дросельной заслонки. я когда авто заводил с полностью слитой ОЖ - как раз так же обороты скакали
 

Julia_mambo

New member
у мну как-то было после сбора/разбора впуска при чистке слетела регулировка натяжения тросика. правда точно не помню как именно себя обороты вели, но помню что решилось регулировкой тросика газа. вот здесь почитай вообще эти тросики дурацкие так фигово настраивать. особенно тросик коробки
а еще таким макаром обороты на нейтралке могут скакать, если есть воздушная пробка в районе клапана, который регулирует прогревочные обороты. он как раз стоит на блоке дросельной заслонки. я когда авто заводил с полностью слитой ОЖ - как раз так же обороты скакали
А.В. благодарствую за предоставленную ссылку!! А я там искал, тока лазил в ветке про двигатели и ничего не смог найти.
 
ну есть вариант такой что трос газа ты прокинул неверно и заслонка приоткрыта
вручную проверь как заслонка ходит
Трос прокинул верно, так как перед разобором все сфотал и собрал в том же порядке. В ручную проверил заслонку, вроде так же возращается в нормальное положение. Но обороты плавают слегка тока диапазон изменился 850-1200 примерно. Мож разрабатается??:) Так не хочется снова лезть и все разбирать, чтобы смазывать заслонку. Буду калдовать с тросиками.
 
да на здоровье, на Хондомоторе вообще много полезной инфы лежит. Кстати там же тебе больше шансов встретить собратьев по железному коню, правда леворульному. это тут у нас СД/СЕ-владельцев раз-два и обчелся
 
850-1500 это подсос воздуха
Майкл, кажись ты верно сказал. Сегодня когда вентилятор на радиаторе делал, заметил, что воздушный патрубок, который идет от воздушного фильтра не был затянут:)))) А потом заметил, что я хомут не вернул в исходное положение на одно трубке, которая ведет к КХХ!! Все затянул,поставил на прежнее место!!! И о чудо!!! Обороты не плавают. Педаль газа не нужно вверх подтягивать! Держит ровно 850, ну редко поднимается до 950 (это я говорю на глаз).
А тросики я так не стал регулировать.......
В общем рахмет тебе!
 

Сверху