троит двигатель

Добрый день хондаманы. у меня такая проблема аккорд сировский. на ХХ идет детонация по салону, двигатель троит. набирая обороты детонация пропадает. тоесть на повышеных оборотах работает идеально. диагностика ничего не показывает. Перебрал всю топливную. эффекта 0. подскажите в чем может быть дело?
 


дросель был закрыт при проверке. видимо у нас в городе специ такие сказали с закрытым дроселем надо обязательно проверять.
 
дросель все равно много компрессии неприбавит
нет компрессии или компресометр сильно врет
проверь в другом месте и начинай зазоры клапанов проверять
 

Kararo

New member
Свечи-провода-трамблер
Это если ты действительно всю топливную посмотрел
Троит и на холодную и на прогретом двиге?
 

Lord-Freeman

New member
А вот что перепад такой с 10 до 12 атмосфер это критично?
будет троить если там воооще компрессии не будет....
а так перепад наверника связан с кривыми руками мастеров и может быть непргретым двиготелем...
 
еслиб зажало клапан какой .... тогда и на высоких оборотах тоже троила бы
У меня была такая проблема, был зажат клапан во втором цилиндре на впуске. Троила на холостых только, сильнее на холодную-трясло всю машину аж:). На оборотах все было норм. Перепад в компрессии был около 3 очков вроде...
 

prepvisa

New member
У меня была такая проблема, был зажат клапан во втором цилиндре на впуске. Троила на холостых только, сильнее на холодную-трясло всю машину аж:). На оборотах все было норм. Перепад в компрессии был около 3 очков вроде...
Да на холодную сильнее троит. и детонация больше. провода, свечи менял, трамлер только крышку чистил. У нас в городе один спец по иномаркам которого все хвалят. Сказал сто погнут клапан. Это возможно?
 

globalmoney

New member
Да на холодную сильнее троит. и детонация больше. провода, свечи менял, трамлер только крышку чистил. У нас в городе один спец по иномаркам которого все хвалят. Сказал сто погнут клапан. Это возможно?
как так??? взял и сам погнулся??? для начало проверь зазоры и почисти кхх
 
случилось такая же ерунда... заправился на заправке, проехал км 5 затроил двигатель. на оборотах всё норм, поменял свичи эфекта ноль. стал сдёргивать провада, первый целиндр не реагируют, свичи не в нагере, хороший рабочий цвет. поехал мерить копрессию и тут капец. 1-0 2-8 3-10 4 -12. хотя не давно ездил мерил были 1-12 2-11 3 11.5 4 12. вот и не знаю хоть едь на заправку разбирайся, гсм сервис рулит ёпт.
 

Сверху