TORNEO

Вчера пришла с японии тернео 99г 138тыс км пробг SIR-T
Открыл масленую крышку а там всё (как салидоле) чё делать подскажите и сильно ли это плохо для двигателя заранее большое спосибо!!!!
 


Krieg

New member
Во-первых, не тернео, а торнео =)
Во-вторых, "как салидоле", это как? Если пена, то могло прокладку давануть! И ОЖ, попадает в масло!
 

Grunge

New member
Автор, задай вопрос нормально.
Вчера пришел с японии екорт 00, Открыл бинзиноваю окно а там все (как стекловатой) че делать?

Да я х.з, если честно, че делать. А че случилось то?
 
Крышку клапанную надо как минимум снять и посмотреть,что там творится.Промывку не лей,если и выводить грязь то просто частой сменой масла.Машина то ездит?
 
Это увидели через маслозаливную горловину?
Можно скинуть клапанную крышку посмотреть что под ней, если не сильно страшно, заливай хорошее масло и меняй почаще, отмоется.
 

Notgreenelill

New member
Во, на ауте. Х.з., чё там лили папуасы, но масло было темнющее в хлам.
Это мицушники у хонды втёс содрали, обозвали мивеком, даже клапана надо регулировать, только придурки дают зазоры при 90 цельсиев, а уже зима типо:)
 

Delivery

New member
Крышку клапанную надо как минимум снять и посмотреть,что там творится.Промывку не лей,если и выводить грязь то просто частой сменой масла.Машина то ездит?
Промывку - можно. Но только не пятиминутку, а специальное промывочное масло. Гонять на горячую не 20 - 30 минут, а минут 15 максимум с выжиданием (2 - 3 минуты погонял - 2-3 минуты покурил и опять повторил).
После - хорошее масло, не обязательно самое дорогое и синтетика. Полусинтетика сгодится, а гнаться за вязкостью не надо. И смена тыщи через 3. Два - три раза - и будет достаточно. Второй и третий раз можно и без промывки.

У меня Аккорд Вагон когда пришёл, то же самое, движок был загажен изнутри. После смены масла всё сияло, как у кота яйца (когда клапана регулировал, видел).
 

Domias

New member
Во, на ауте. Х.з., чё там лили папуасы, но масло было темнющее в хлам.
Это мицушники у хонды втёс содрали, обозвали мивеком, даже клапана надо регулировать, только придурки дают зазоры при 90 цельсиев, а уже зима типо:)
Ну, на картинке не так уж страшно... Ну, есть немного лака - отжигали на автО, масло горело... Лить нормальное масло и не парить мозг! Всё!
 
При таком слое отложений (их почти нету, и они - высокотемпературные) сталактиты вряд ли возможны.
Но крышку я бы снял - зазоры в клапанах проверить.
 
Не прьте моск, лак только на алюминиевых деталях, коромысла вообще как новые. Все ок, стандартное ТО после покупке б/у авто и больше ничё не надо!
 
Фото не автора. Автор сказал,что мотор закоксован с виду.Нормально вы автору по чужой фотке советы даете:)))
 

Alakan

New member
Да нифига не будет даже если в палец толщиной отложения. Лишь бы кака в каналы не лезла. А при интенсивной мойке такое возможно. И вот тогда будут проблемы. И фильтр может не спасти - он просто быстро забьётся.
Я, кстати, говорил и про тот случай, что на фотке. Там вообще нефиг смотреть. Менять масло, и всё.
А вот если порядком загажено - мыть, только аккуратно, постепенно. Чтобы не кусками отваливалось, а растворялось.

Кстати, лучшее промывочное масло, из недорогих и хорошо моющих (в которое не пожалели нужных присадок) - это "Лукойл Промывочное". Хорошо растворяет, хорошо в себе держит (осадок не образуется). Остальные - хуже. Даже импорт. Некоторые из них - почти никакого эффекта не дают. Уж лучше автол или веретёнка.
 

chiwaha

New member
спосибо большое за сосеты!!! на выходных поеду в сервис пускай дёрнут крышку ипомоют всё там!!! А то щас работа время нету!!! Машина в гораже стоит так погонять хочеться аж немогу, но боюся мало ли чё!!!
Ещё маленький вопросик для чего нужно клапана регулировать (точнее зазоры выствлять) и как их регулировать подскажите не опытному
 

Web Crawler

New member
Фффсё. Финиш... Ниччё больше не скажу. Пускай тебе мастера говорят...
А то ляпну чё-нить вроде "чел купил кофемолку на колёсах"...
 

Сверху