торнео - заглохла и не заводится, накидайте кучу мыслей

дано: хонда торнео сир, сигнализация екселент (по-моему капитал) с иммобилайзером. машина простояла 5 месяцев в подземном гараже (окись думаю есть где попало, где видно - есть присутствие).

ситуация такая вышла сегодня..
посадил за руль потенциальных покупателей машины, проехались, заглушили, подняли капот. после чего один второго попросил завести - про, то, что надо нажать кнопку я не успел сказать, у меня это на автомате уже, поэтому.. поворот ключа.. двигатель проворачивается, будто на трех, потом на двух цилиндрах, потом глохнет. сначала, почему-то аккума вообще плохо хотела крутить, потом нормально. только одна проблема - двигатель не заводится. ни одного схватывания.
в итоге: предохранители все целые. коленвал крутится. свечи выкручивали - искры нет. но при этом они чистые, не залитые.

я правильно понимаю, что не работает бензонасос (свечи сухие) и трамблер (нет искры)?
могло ли это случиться одновременно или глючит сига? трамблер - допускаю - искры-то нет, а должна быть, но почему свечи при этом сухие?

дайте вектор, где копать, сига, трамблер, бензонасос - что из них и что может еще быть?
 


У меня у корефана такая была тема,оказалось что комп с имобелаезером на пару загнали,сьездил в сервак за 1500 рупий востановили,и по времени у них ушло 15-20 мин.
 

Ксю Ха

New member
отключать сигу сначало, а там смотреть...
для этого, зная репутацию (хорошую) установщика, придется половину салона раскидать, что выйдет по времени больше. поскольку сига завязана на управление форсунками, а искры нет, то решил поступить поступить проще - это же ведь может быть все взаимосвязано, искра и топливо - нет искры, нет и топлива. взял сегодня заведомо рабочий трамблер и если при нем произойдет большой бах (а он обязательно будет, как мне пообещали в стк хонда - трамблер подсоединяется параллельно, при включенном зажигании крутится его вал, форсунки открываются, искра происходит и получается бах), то проблемы с ним. если форсунки открываться не будут, что должно быть слышно, то проблема с иммобилайзером и сигналкой.
 

red3

New member
Сними трамблер,и покрути вал рукой,при подключенных проводах.Эффект тот же.
 

Romari

New member
Сними трамблер,и покрути вал рукой,при подключенных проводах.Эффект тот же.
дело в том, что откручивать надо три болтика, и потом как-то ставить, а так мне дали уже трамблер. сегодня не проверил, по причине.. гараж подземный, света мало и тупо не смог отсоединить клемму.
 

Nasya

New member
если топливо не идёт - это 100% иммобилайзер виноват. только не помню, возможно своей работой он не только предотвращает подачу топлива, но и подачу тока на свечи.
 
у меня такое было из-за сиги. И еще было из-за пробоя провода на катушку, электрик целый день искал где. Было так - заводилась, глохла, ехала, глохла, опять через некоторое время заводилась, потом вообще перестала
 
Я думал при обрыве ремня ГРМ двигатель вращается стартером раза в полтора быстрей чем обычно, нет?
 

Nppzwvra

New member
Я думал при обрыве ремня ГРМ двигатель вращается стартером раза в полтора быстрей чем обычно, нет?
+1. нагрузки же нет
можт просто ремень там где нить жевануло :) пока протянуло
 

forchesterserv

New member
Как неприятно((( Двигатель от этого не пострадал?
мне дико повезло.. когда притащил машину в стк "хонда" (спортивно-технический клуб, готовят и ездят на ралли и драге) мне с порога "мы уже прикинули, есть плохой вариант, но реальный, тысяч на 25 прикинули ремонта и оптимистический, но в нашей практике за все время было всего два случая таких". мой случай был третьим - не разнесло блок цилиндров/поршни, не загнуло клапана - просто поменяли ремень и поехал.
кроме замены ремня еще поменяли помпу - это было в прошлом году, поставил в ремонт русским джамшутам - провернуло вкладыши, они поменяли на ремкомплект. при сборке двигателя они ролик жестко зафиксировали шайбами с двух сторон - им в голову не пришло, что он может на втулке свободно ходить. при этом перетянули и на крышке помпы образовалась трещина. вместо того, что бы ее заменить (за свой счет, конечно) они с двух сторон залили ее "холодной сваркой". со временем эта бляшка отваливается и в тот вечер клинит крылчатку помпы - ремень рвется. мне очень повезло, что клапана стояли в том положении, в котором оказались на момент заводки, в противном случае минимум 4 должно было загнуть.
выводы для себя сделал.
 

Сверху